Страница 5 из 31

Star Control: Origins

Добавлено: 19 окт 2016, 11:07
SLY
Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
Другие трейлеры
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta

Star Control: Origins

Добавлено: 09 ноя 2017, 13:38
Vasaka
А художник, конечно классный! Здорово нарисованы персонажи.

Star Control: Origins

Добавлено: 17 ноя 2017, 10:12
SLY
Вышла обещанная бета режима Melee для Star Control: Origins - видео и скриншоты здесь.

Новость на PG

Star Control: Origins

Добавлено: 20 ноя 2017, 15:18
SLY
Нашёл Бету :dance: - можно взять здесь.

На моём рабочем компе, правда, не пошла - но у меня здесь совсем слабенькая встроенная видяха, о чём игра мне вежливо напомнила:
Изображение Изображение :pardon:

Так что пощупать сие я смогу только на выходных. Пока остаётся только любоваться ресурсами - музыка, к примеру, лежит в открытом виде...

Star Control: Origins

Добавлено: 20 ноя 2017, 15:24
Vasaka
Надеюсь пойдёт на моём Линуксе. :D

Star Control: Origins

Добавлено: 24 ноя 2017, 17:17
SLY
Добрался наконец до игровой машины и опробовал бету. В общем, Melee как Melee - решили не изобретать велосипед и слава богу. Но и с другой стороны - не меняя и не развивая механик СК2 не обойдёшь, поэтому для нас с вами Melee в СК2 уделывает этот на все 100. Но всё довольно красочно, современно, под хорошую музыку, поэтому, по крайней мере для меня, этот Melee гораздо интереснее СК3, где тоже в общем-то всё было то же самое, если выключать псевдо-3Д. В общем, самой аркадки, конечно, сейчас уже мало, чтобы завлечь - будем ждать полноценную игру. И у неё есть все шансы быть хорошей - мне с большего понравилось то, что я увидел. Единственным недостатком был статичный космос: как бы не двигались корабли - задник со звёздами практически не двигается - из-за чего совершенно не чувствуется скорость, и в бою можно напрочь забыть, кто убегает, а кто догоняет - только по скорости выстрелов и ориентируешься. Надеюсь, поправят.

Ну и отдельно порадовала музыка, которую можно найти в ресурсах, и которая в Бете пока не использована - прямо бальзам на душу. Музыкальный ветеран SC2 и UQM Riku Nuottajärvi не подвёл.:cool:

Star Control: Origins

Добавлено: 25 ноя 2017, 04:23
Vasaka
Добрался наконец до игровой машины и опробовал бету.
А у меня с наскока не пошла. Но я не очень то и сильно хотел именно мели. Я уже в эти кораблики налетался до опупения в своё время. :D

Ну и отдельно порадовала музыка, которую можно найти в ресурсах, и которая в Бете пока не использована - прямо бальзам на душу. Музыкальный ветеран SC2 и UQM Riku Nuottajärvi не подвёл.
А я забыл в ресурсы заглянуть и удалил уже игру. Второй раз ставить что то не хочется пока. Может попозже гляну.

И у неё есть все шансы быть хорошей - мне с большего понравилось то, что я увидел.
Я сразу говорил, всё сделано очень-очень стильно. Просто не подкопаешься как здорово и добротно.

Star Control: Origins

Добавлено: 25 ноя 2017, 10:41
SLY
Залил музыку оттдельно - Star Control Origins Beta Soundtrack

Star Control: Origins

Добавлено: 25 ноя 2017, 11:35
Vasaka
Залил музыку оттдельно - Star Control Origins Beta Soundtrack
Вот спасибо!
Сейчас скачаю.

Star Control: Origins

Добавлено: 02 мар 2018, 14:57
SLY
На оф. сайте Origins тоже посыпались новости в конце февраля. Нет особо времени их расписывать, может быть на следующей неделе... но, если кому интересно, то здесь и здесь можно узнать новые подробности о проекте и увидеть новые скрины, а здесь почитать сторону Stardock в войне с Фредом и Полом.

Star Control: Origins

Добавлено: 02 мар 2018, 16:22
Malin
SLY писал(а):а здесь почитать сторону Stardock в войне с Фредом и Полом

Прочитав доводы Stardock, теперь мне кажется, что Stardock имеет полное право на Star Control, а Фред с Полом подлые и циничные редиски. :eek:
Как так получилось? :conf: