Страница 10 из 31

Star Control: Origins

Добавлено: 19 окт 2016, 11:07
SLY
Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
Другие трейлеры
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta

Star Control: Origins

Добавлено: 15 июн 2018, 10:36
Snezhok
Star Control: Origins выйдет 20 сентября 2018 года.

Тем более, до выхода осталось всего 3 месяца.

Ух ты! А я протупил как всегда. Почему то показалось что аж в следующем году. :)

Star Control: Origins

Добавлено: 15 июн 2018, 13:27
Vasaka
А мне пока всё нравится, кроме высадки на планеты. Ну там, где надо в квадрат попасть. Дебильная миниигра, надеюсь можно будет отключить.

Star Control: Origins

Добавлено: 18 июн 2018, 11:10
SLY
Очередная новость с оф. сайта.

Из особо интересного: Дэн Николсон - один из авторов музыки к СК2 - присоединился к команде.

А ещё вроде как выпустили Бету сюжетного режима с первой главой. Скачать её могут те, кто оформил предзаказ.

Star Control: Origins

Добавлено: 27 июн 2018, 09:12
SLY
Про моддинг в Star Control: Origins

Star Control: Origins

Добавлено: 27 июн 2018, 12:47
Vasaka
Про моддинг в Star Control: Origins

Примерно так я себе это всё и представлял. Они уже где-то что-то подобное говорили.
:cool:

Star Control: Origins

Добавлено: 01 июл 2018, 15:29
SLY
Ещё немного подробностей о Star Control: Origins

И ещё немного здесь

И пара коротких геймплейных видео - SCO June Clips Reel и Hyperspace Drifting

Очень нравится музыкальное оформление. :cool:

Star Control: Origins

Добавлено: 02 июл 2018, 11:57
Malin
SLY писал(а):SCO June Clips Reel

Ссылки нет :)
SLY писал(а):Hyperspace Drifting

После второго MassEffect, где как я помню, была очень короткая заставка перехода через ретранслятор, я стал придирчив к такой мелочи. В третьем MassEffect анимация перехода через ретранслятор была дольше по времени и мне вечно её хотелось обрезать. Вот кстати видос-сравнение.
Так и тут в момент выхода из гиперпространства мне хочется резче развернуть камеру и видеть что же тут есть.
Боюсь вспомнить ME:Andromeda в этом вопросе.

Star Control: Origins

Добавлено: 02 июл 2018, 19:20
SLY
Ссылку поправил.

Не помню, чтобы в трилогии меня как-то особенно раздражали рентрансляторы, но в Андромеде, да, ролики взлётов и посадок на планеты продолжительные, и от них устаёшь. Но они, правда, заменяют экраны загрузки, так что как бы меньшее из зол, если разобраться. :)

Star Control: Origins

Добавлено: 07 июл 2018, 09:05
SLY
О планетах в Star Control: Origins

Star Control: Origins

Добавлено: 12 июл 2018, 16:14
SLY
И ещё немного подробностей о Star Control: Origins.