Страница 10 из 31
Star Control: Origins
Добавлено: 19 окт 2016, 11:07
SLY
Stardock представила
Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.
Star Control: Origins - Launch Trailer
Другие трейлеры
- Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
- У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
- Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.
Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...
Разработчики нового
Star Control в лице
Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили
Ashes of the Singularity, и теперь команда
Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?
1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
- Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
- Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
- Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
- Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
- РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали
Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.
3. Сеттинг. Действие
Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.
4. Требования к оборудованию. Star Control использует
Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы
Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой
Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и
Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть
здесь
Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор
Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Звездная карта Star Control: Origins,
Карта порталов,
Логотип
Русификатор DLC для Star Control: Origins от
Zergus17(перевод полумашинный, примеры
здесь)
Обзор Star Control: Origins от
SLY
Обзор Star Control: Origins от
Malin'a
Прохождение Star Control: Origins от
KerneX
Прохождение Star Control: Origins от
Gamer Yamato:
1,
2,
3-1,
3-2,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
бои на максимальной сложности
Star Control: Origins
Добавлено: 15 июн 2018, 10:36
Snezhok
Star Control: Origins выйдет 20 сентября 2018 года.
Тем более, до выхода осталось всего 3 месяца.
Ух ты! А я протупил как всегда. Почему то показалось что аж в следующем году.
Star Control: Origins
Добавлено: 15 июн 2018, 13:27
Vasaka
А мне пока всё нравится, кроме высадки на планеты. Ну там, где надо в квадрат попасть. Дебильная миниигра, надеюсь можно будет отключить.
Star Control: Origins
Добавлено: 18 июн 2018, 11:10
SLY
Очередная
новость с оф. сайта.
Из особо интересного: Дэн Николсон - один из авторов музыки к СК2 - присоединился к команде.
А ещё вроде как выпустили Бету сюжетного режима с первой главой. Скачать её могут те, кто оформил предзаказ.
Star Control: Origins
Добавлено: 27 июн 2018, 09:12
SLY
Про моддинг в
Star Control: Origins
Star Control: Origins
Добавлено: 27 июн 2018, 12:47
Vasaka
Про моддинг в Star Control: Origins
Примерно так я себе это всё и представлял. Они уже где-то что-то подобное говорили.
Star Control: Origins
Добавлено: 01 июл 2018, 15:29
SLY
Ещё немного подробностей о
Star Control: OriginsИ ещё немного
здесьИ пара коротких геймплейных видео -
SCO June Clips Reel и
Hyperspace DriftingОчень нравится музыкальное оформление.
Star Control: Origins
Добавлено: 02 июл 2018, 11:57
Malin
SLY писал(а):SCO June Clips Reel
Ссылки нет
SLY писал(а):Hyperspace Drifting
После второго
MassEffect, где как я помню, была очень короткая заставка перехода через ретранслятор, я стал придирчив к такой мелочи. В третьем
MassEffect анимация перехода через ретранслятор была дольше по времени и мне вечно её хотелось обрезать. Вот кстати
видос-сравнение.
Так и тут в момент выхода из гиперпространства мне хочется резче развернуть камеру и видеть что же тут есть.
Боюсь вспомнить
ME:Andromeda в этом вопросе.
Star Control: Origins
Добавлено: 02 июл 2018, 19:20
SLY
Ссылку поправил.
Не помню, чтобы в трилогии меня как-то особенно раздражали рентрансляторы, но в Андромеде, да, ролики взлётов и посадок на планеты продолжительные, и от них устаёшь. Но они, правда, заменяют экраны загрузки, так что как бы меньшее из зол, если разобраться.
Star Control: Origins
Добавлено: 07 июл 2018, 09:05
SLY
О планетах в
Star Control: Origins
Star Control: Origins
Добавлено: 12 июл 2018, 16:14
SLY
И ещё
немного подробностей о
Star Control: Origins.