Русификация UQM

Русификация оригинальных игр и модификаций
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Русификация UQM

Сообщение SLY »

Русификатор Ur-Quan Masters v.0.7

Сайт проекта UQM, Установка UQM 0.7

Действующий русификатор. Игра переведена полностью - и текст, и текстуры. Данный русификатор - доработанная нами версия русификатора, созданного командой Русские Ур-Кванские Хозяева.

Скачать Русификатор (v.2.6 от 12.04.2021)

Изменения (относительно версии Русских Ур-Кванских Хозяев):

- новое главное меню без старославянских шрифтов
- большое количество правок в тексте (орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, выборочная "ё-фикация" для приведения текста в единый вид)
- исправлены названия некоторых рас и звёздных систем
- исправлено множество терминов в настройках и интерфейсе игры
- наведён порядок в названиях модулей корабля (приведены к единому виду по всему тексту)
- исправлена последовательность реплик у Probe (Slylandro) (теперь они вновь сообщают координаты)
- исправлен баг с отображением в шапке планет VIII и XIII, которые отображались как VII и XII
- исправлено отображение спасательной капсулы в снаряжении корабля
- упрощена загадка адмирала ЗЕКСа, с помощью которой находится нужная ему зверушка
- цвет шрифта для отчётов с планет заменен с темно-синего на голубой для лучшей читаемости
- возвращен оригинальный загрузочный экран с названием "The Ur-Quan Masters" вместо "Ур-Кванские Хозяева"

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Установка:

1. Установите "Ur-Quan Masters UQM 0.7.x" и убедитесь в работоспособности английского варианта. Взять её можно на официальном сайте - http://sc2.sourceforge.net/downloads.php
На всякий случай, инструкция по установке Ur-Quan Masters

2. Поместите файл "russian.zip" в папку с установленной игрой в "\content\addons\".Должно быть примерно так: ...\[папка с установленной игрой]\content\addons\russian.zip

3. В свойствах ярлыка, запускающего игру, в «объекте» после «uqm.exe» допишите: "--addon russian"
Тем самым должны получить: ...\[папка с установленной игрой]\uqm.exe --addon russian

4. Готово. Запускаем с ярлыка и радуемся родному языку.:)

Подробнее о том, как запустить с тегом.
1. Создаёте ярлык запускаемого файла. (Правой кнопкой мыши на файле -> Скопировать -> Затем в нужном месте Правой кнопкой мыши -> Вставить ярлык)
(Если ярлык на рабочем столе есть, то этот пункт можно пропустить и сразу перейти ко второму пункту.)


2.
Правой кнопкой мыши на ярлыке, появится контекстное меню. Выбираем пункт "Свойства".

3.
Там есть пункт "Объект" в котором указан путь к файлу, примерно так:
"D:\DOS\Ur-Quan Masters\uqm.exe"
Путь к файлу у каждого свой. Главное в конце добавить пробел и нужный тег.

К русификации руку приложили:

VitSmart, Malin, Vasaka, SLY
Состав команды Русские Ур-Кванские Хозяева
Алексей Кравченко (gEtOvEr, getover@gmail.com): координатор и основатель проекта.

Андрей Заболотный (zap, anpaza@mail.ru): перевёл файлы: chmmr, comandr, shofixt, starbas,
supox, urquan, vux, intro, final; создал кириллические шрифты и сделал ряд
патчей для внедрения UTF в UQM.

Артём Попов (tfwo, artfwo@gmail.com): перевёл файлы: blackur, shofixt, spathi, talkpet, zoqfot,
starcon, ipanims/*.txt.

Евгений Жемчугов (Jini, jini.zh@gmail.com): перевёл файлы: arilou, blackur, chmmr, comandr,
druuge, ilwrath, melnorm, mycon, rebel, spahome, yehat; проверил весь перевод
на грамматические и орфографические ошибки, провёл бета-тестирование.

Игорь Бетин (I-um, i-um@yandex.ru): перевёл файлы: orz, pkunk, slyhome, slyland, thradd, umgah,
utwig.

Ульяна Молдовян (ulea, anpaza@mail.ru): перевела файл: syreen
Изображение

Сейвы игры хранятся в:
Win 7-8
- C:\Users\(имя пользователя)\AppData\Roaming\uqm\save
Win XP - C:\Documents and Settings\(имя пользователя)\Application Data\uqm\save
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Русификация UQM

Сообщение Vasaka »

Malin писал(а): 20 окт 2020, 20:45Лем красава :in_love: о пилоте Пирксе
О да!
Без сомнения, рассказы шедевральны.:cool:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Русификация UQM

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 20 окт 2020, 20:45Пока тестил Roguelike замечал что-то в переводе что хорошо бы исправить, но не догадался записывать, а когда спохватился уже всё забыл и закончил :)

Вот у меня тоже самое было, когда координаты выписывал :). Потом просто решил, что сделаю как-нибудь просто глобальную вычитку текста.

Но, кстати, те примеры, которые привёл ты, при той же вычитке просто прошли бы мимо меня, ибо в первом случае нужно обязательно знать ситуацию, а во втором... - вряд ли бы я полез в имена капитанов. Но теперь уже полезу точно, только вопрос когда. :)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Русификация UQM

Сообщение Vasaka »

Буду скидывать сюда все огрехи перевода с которыми столкнусь.

В диалоге со спасси в космосе.
"...мы знаем мало интересного"
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Русификация UQM

Сообщение SLY »

Да, правильное решение, лучше сюда.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Русификация UQM

Сообщение Vasaka »

Итак, подтверждаю. Когда слиландро должны выдавать координаты, выглядит это так:
ОООчень долгое молчание (просто музыка без текста), а потом "необходимо разбить на элементы.." и всё в таком духе.

Если додуматься нажать пробел, пока не начался бой (времени не так много), то высветится текст на зелёном фоне. Там будет весь текст, который они по идее должны говорить.

UPD
Игра в этот момент подвисает. Ни на что не реагирует и не работает анимация.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Русификация UQM

Сообщение Vasaka »

ВУКСы: "...вам не хватает убеждённости"
На самом деле, "...вам не хватает убедительности"
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Русификация UQM

Сообщение Vasaka »

Капитан говорит про красный зонд, который мы встречали. Первая мысль - Ур-Куанский красный зонд, который мы встретили при подлёте к земле. В результате, очень долго не понятно что он болтает, что он имеет ввиду.
В результате оказывается, что он говорит о синих (на мой взгляд) кораблях слиландро.
Ну или на худой конец, сине-красных...
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Русификация UQM

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 05 ноя 2020, 10:21Капитан говорит про красный зонд, который мы встречали. Первая мысль - Ур-Куанский красный зонд, который мы встретили при подлёте к земле. В результате, очень долго не понятно что он болтает, что он имеет ввиду.
В результате оказывается, что он говорит о синих (на мой взгляд) кораблях слиландро.
Ну или на худой конец, сине-красных...


В оригинале тоже красный:

#(STARBASE_BULLETIN_16) starbase-118.ogg
In the log of your voyage from Unzervalt, I read that you encountered a tumbling,
red probe that attacked the Tobermoon, killing Captain Burton.

Вообще в игре (во всяком случае, в русском переводе) слово "Зонд" используется только относительно Слайландро. Относительно Ур-Кванов используется "Робот-разведчик" (или просто "Робот"), как изначально у Русских Ур-Кванских и как я оставил в UQM, либо более современный "Дрон", как я делал в UQM HD.

В оригинале Probe у Слайландро и Drone у Ур-Кванов. Но, справедливости ради, последний пару раз таки называют как Probe. В русском переводе чёткое разделение - там Зонд, там Дрон (или Робот).
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Русификация UQM

Сообщение Vasaka »

там Зонд, там Дрон
Вот вообще никакой разницы для меня.

Зато я хорошо вижу разницу между красным и синим.
Если мне говорят красный дрон, значит красный. А красный в игре только один. В начале. И Оказывается они наводнили галактику (И чего Ур-Куаны хотя? Зачем? Чем это теперь нам грозит, что Ур-Куанские зонды наводнили галактику? Не понятно).

Можно сколько угодно ссылаться на оригинал, но уверяю, я не один такой (кто отличает красное от синего). :D
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Русификация UQM

Сообщение SLY »

Предполагается, что основной цвет у них красный, просто обрамлённый небольшим синем полем. И, в принципе, никогда ни у кого проблем с этим не было.

Изображение

Плюс они не только здесь, а по всей игре зовутся "красными зондами". Поэтому исправлять на синие мы их точно не будем.

Изображение
Ответить