Star Control: Origins

Игры, ссылки на них и помощь в установке
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Пока мой глаз радует всё что я видел. Всё очень стильно. Игровые механики кое где очень грамотно упрощены для удобства ориентирования (к примеру, шкалы температуры, погоды и т.д. теперь пятибальные). В общем, если так дальше пойдёт, новый Старкон обещает быть очень хорошей игрой.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Меня, честно, расстроил общий стиль - чересчур мультяшный. Хотелось чего-то более взрослого и мрачного. В остальном - пока радует. Но, правда, мы ещё боёв не видели.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Меня, честно, расстроил общий стиль - чересчур мультяшный.
Меня вообще не смущает. Ну мультяшный и мультяшный, не в этом сила старкона была.

Но, правда, мы ещё боёв не видели.
Вот этого боюсь. Одним росчерком пера можно всё разрушить.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Star Control: Origins

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Меня, честно, расстроил общий стиль - чересчур мультяшный. Хотелось чего-то более взрослого и мрачного. В остальном - пока радует. Но, правда, мы ещё боёв не видели.

SLY, у нас общие мысли!
Vasaka писал(а):шкалы температуры, погоды и т.д. теперь пятибальные

А жаль! Я бы хотел всё таки значения температуры. Это просто добавляет реалистичности. А ты знаешь я ещё тот реалист. Это как раз на тему "взрослости".
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

А жаль! Я бы хотел всё таки значения температуры. Это просто добавляет реалистичности. А ты знаешь я ещё тот реалист. Это как раз на тему "взрослости".
Температура и прочие параметры в старконе по большому счёту были для красоты. Огонь определялся по цвету орбиты, на температуру никто не смотрел. А всё остальное за исключением погоды и землетрясений вообще не нужны.
По началу это выглядело, конечно эпично, но потом только злило: "Наделали параметров и зачем? Толку от них?"
Так что если эти параметры не вписаны в геймплей, то они лишние. Да и градация должна быть очень небольшой, иначе человек путается. Пятибальная система тут самое то что нужно при сохранении старого геймплея. Если делать как и раньше, кучу параметров, то надо перерабатывать геймплей.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Star Control: Origins

Сообщение Malin »

Температура и прочие параметры в старконе по большому счёту были для красоты. Огонь определялся по цвету орбиты, на температуру никто не смотрел. А всё остальное за исключением погоды и землетрясений вообще не нужны.
По началу это выглядело, конечно эпично, но потом только злило: "Наделали параметров и зачем? Толку от них?"
Так что если эти параметры не вписаны в геймплей, то они лишние. Да и градация должна быть очень небольшой, иначе человек путается. Пятибальная система тут самое то что нужно при сохранении старого геймплея. Если делать как и раньше, кучу параметров, то надо перерабатывать геймплей.

Именно. Значение температуры смотрелось красиво с точки зрения реализма. А в помощь игроку можно рядом с температурой выводить <!>, если это условие опасно для игрока. Или красным подсвечивать. То есть разгрузить мозг игрока от сравнений сухих значений можно и не выпиливая красоту реальности. Тогда и малая градация не нужна.
А не нужные с точки зрения геймплея параметры конечно не нужны, особенно на основном экране (мне кажется в SC2 ранее планировалось как-то использовать их). Однако такие параметры можно выводить в чём-то вроде подробного описания, тут можно всякое придумать.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Именно. Значение температуры смотрелось красиво с точки зрения реализма. А в помощь игроку можно рядом с температурой выводить , если это условие опасно для игрока. Или красным подсвечивать. То есть разгрузить мозг игрока от сравнений сухих значений можно и не выпиливая красоту реальности. Тогда и малая градация не нужна.
Можно и таким путём пойти. Не спорю.
Вообще я готов многое простить новому старкону, лишь бы сохранили ту атмосферу игры и нормальные двухмерные бои.

А не нужные с точки зрения геймплея параметры конечно не нужны, особенно на основном экране (мне кажется в SC2 ранее планировалось как-то использовать их). Однако такие параметры можно выводить в чём-то вроде подробного описания, тут можно всякое придумать.
Мне было очень обидно, что они никак не используются. Но вот так с ходу сказать как их можно было бы использовать, не смогу.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Мне, в принципе, тоже понравился новый вид информации о планете - в том смысле, что оставили только самое нужное, и сделали это максимально наглядным. Но на температуру я, кстати, смотрел всегда. Я не знаю, как там огонь определяется по цвету орбиты, поэтому 3 нижних левых параметра - Температура, Погода и Тектоника - были для меня святыми. По крайней мере до модернизации лендера.

Другое дело, что раньше эта информация - в числе прочего - создавала более серьёзный стиль - общую атмосферу. В купе с реалистично выглядящими планетами. Как уже отписывал в комментах на Riot, оригинальный Стар Контрол 2 тоже был мультяшным, но, во-первых - не настолько, а во-вторых - и мы были детьми. Мы повзрослели, и от нового Стар Контрол хочется тоже шагов в эту сторону, а не наоборот. И да, тоже там писал, что серьёзную мрачную историю, каковой были история Ур-Кванов и Дниярри, с таким графонием не подать.

Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Пресс-релиз в оригинале, тройка официальных скриншотов и, собственно...
официальный сайт Star Control: Origins.
Ответить