Прочёл ещё раз и хотел отписать чуть более подробно, но никак не могу собрать мозги в кучу после выходных (на которых у меня к тому же был ещё и день рождения), поэтому кратко, тезисно, эмм.. сумбурно и без переходов.
1. Да, космическое приключение удалось. И мир, и элиены приятные.
2. Оптимизация запорота без всяких сомнений и, думаю, не в движке дело.
3. Про отцов и толику ужаса... Хорошо бы они вообще за что-нибудь взялись, а то молчат как партизаны. А сейчас ещё к тому же у всех есть универсальная отмазка в виде ковида для всех невыполненных обещаний. Переживаю я за этот "отцовский" сиквел. Стардок, тем в временем, анонсировал
Galactic Civilizations IV. В общем, здесь тоже есть большие сомнения, что они свой сиквел в какое-то относительно ближайшее время представят.
4. Да, в вопросе сбора ресурсов и апгрейда корабля мы только и делаем, что пытаемся избавиться от бесячих механик
. Сам сбор скучен... пожалуй, да. Но всё же поначалу мне нравилось - пока в этом был смысл. Хотя, может оно и к лучшему. В смысле, что необходимость сбора ресурсов вскоре отпадает. Если бы сюда прикрутили беспощадный гринд а-ля Элита - ой, я даже боюсь представить.
5. Модули скорости челнока... Да, радиус сбора может и по-эффективнее будет, но у меня просто аллергия на медленное и неповоротливое передвижение в играх. Если что-то можно ускорить - ускоряю в первую очередь. В этом смысле, я пока читал вспомнил очередной раз бесяче медленное передвижение нашего флагмана от планеты к планете и эту камеру, которую ты тоже поминал добрым словом. Помню, из-за этой потрясающе "умной" системы я всегда ещё держал отдельно палец на клавише отдаления камеры - она у меня практически стала клавишей управления.
6. Бортовой журнал - да - пожалуй, самое полезное нововведение. Ну а карта минералов - боюсь представить, как бы они это реализовали. Вон у той же Элиты какие-то супер-сложные нагромождения в интерфейсе карты - и все всё равно все ресурсы смотрят на специализированных сайтах, потому что картой этой пользоваться... не то, что бы невозможно, но очень неудобно. Ну а в идеале хотелось бы, конечно, видеть что-нибудь подобное в Ориджинс - в смысле, не Элитовский вариант, а хотя бы просто какое-нибудь скупое перечисление.
7. Да, необходимость постоянно "газовать" на W тоже утомляла. То ли дело UQM.
8.
Malin писал(а): ↑07 май 2021, 20:54Вернёмся к хорошему! Основной сюжет, не считая какого-то странного, как пятая нога у собаки, замута про Лекситов с самого начала игры, он неплох, вполне интересен и разнообразен.
Это потому что, как я понял, никакого замута про Лекситов изначально не было. Всунули его ради дополнений, поэтому и смотрится он там, как не пришей кобыле хвост. И, кстати, Малин - мы оказались очень солидарны в вопросе Лекситов и пятых ног:
SLY писал(а): ↑28 ноя 2019, 16:24А к большей части непереведённых дополненияй про Лекситов вы скорее всего приступите уже после завершения основного сюжета, когда они особо уже будут и не нужны. Я попробовал, было, их попроходить, и даже довольно далеко продвинулся, но ничего сильно интересного я там так и не обнаружил, да и отсутствие русского гробило удовольствие на корню. В общем, как по мне,
Star Control Origins эти дополнения... как пятая нога.
Ну и здесь же добавлю про чтение не переведённых диалогов, раз уж зашла об это речь. Мне что слушать, что читать... сразу осознаёшь, что это совершенно точно не тот продукт, ради которого ты хочешь напрягаться. Это я про дополнения, если что - не про Ориджинс в целом. Хотя, если его сиквел будет без русского языка, как завещал нам великий и ужасный Брэд Уорделл, я ещё очень подумаю над тем, проходить его или нет, не смотря на моё довольно тёплое отношение к
Ориджинс и обязательства "фаната" по отношению к вселенной.
9. Тэкс, немного не успеваю, потому что уже пора домой... Что там осталось? Бои... Рад, что они тебе понравились больше, чем мне. Неплохи, но убрав кое-какие базовые принципы, они подугробили и динамику, как по мне. Повторюсь, рад, что пользовались разными билдами и кораблями. Этого разнообразия ой как не хватает классическому СК2.
10. Вроде бы снова перечислил уйму претензий, но всё равно очень тёплые воспоминания о проекте. За неимением чего-то хотя бы похожего, игры такие сейчас на вес золота. Да и вполне себе милый вышел
Ориджинс. В плане идей - почти всё хорошо. В плане реализации - руки бы попрямее и было бы вообще отлично.