Star Control: Origins

Игры, ссылки на них и помощь в установке
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Soolfol
Сообщения: 7
Регистрация: 23 май 2021

Star Control: Origins

Сообщение Soolfol »

Malin писал(а): 27 май 2021, 10:29Может он не поместился во флоте и ушёл в "запас"? Возможно его можно вернуть во флот на любой звёздной базе или на Земле. Там где можно покупать корабли, он у тебя будет стоить 0 кр. У меня уже к середине игры было столько кораблей в этом запасе, что найти там нужный мне кораблик было весьма не просто :)


Я не совсем точно выразился. Было сообщение что корабль поступил во флот звёздной базы. Но в итоге его там не оказалось(

Добавлено через 2 минуты 14 секунд

Malin писал(а): 27 май 2021, 10:29Мне чётко дали координаты этого скрайва после прохождения основного квеста и трёх частей DLC. Этот скрайв из четвёртого, последнего DLC. Если тебе не дали пока чёткие координаты, то наверное ещё что-то не пройдено.
Однако, поддержу твоё любопытство. Его можно найти на станции вокруг звезды в созвездии Визалис почти в центре пространства скрайвов.
Правда не знаю будет ли там эта станция до завершения предыдущих DLC. Я заметил, что в уже посещённых мной ранее системах появляются объекты, которых там не было, если я возвращаюсь в эту систему по заданию.


Спасибо огромное!:dance::ok3::cool:
Попробую слетать туда)
Soolfol
Сообщения: 7
Регистрация: 23 май 2021

Star Control: Origins

Сообщение Soolfol »

Слетал) Станция там, но меня попросили улететь оттуда)
Soolfol
Сообщения: 7
Регистрация: 23 май 2021

Star Control: Origins

Сообщение Soolfol »

Доброго времени суток)
Если можно, то ещё хотелось бы пару ответов на пару вопросов:)
1. Был квест где надо было вылечить и спасти трёх Пинзи. Я ступил и убил одного( Двух других спас. Когда вернулся сказать о выполнении квеста, то написали что мол "Позор что не спас один корабль. Но молодец что спас два других и за это выбирай награду: деньги или топливо"
Так вот, вопрос, что дали бы если б я спас трёх Пинзи?

2. Недалёко от территории Маунглисов ДО встречи с Пинзи наткнулся на гигантский корабль в виде как-бы тарелки. Золотое с зелёным вроде.
От него пришло сообщение: "Накорми меня!" В когда предложил в ответ какие-то припасы, то ответ был: "Фу гадость".
После этого на мой корабль напали.
Так вот, на аве у этого корабля было изображение чем-то схожее с Пинзи. И стрелял этот корабль чем-то похожим на оружие Пинзи.
И вот вопрос, это я упустил какой-то квест связанный с Пинзи? Может к этому кораблю надо было лететь после союза с Пинзи и с представителем Пинзи на борту своего корабля? Если да, то скажите что по итогам этого квеста открывается? Какая информация и/или награда)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Star Control: Origins

Сообщение Malin »

1. Да кажется тоже самое, просто в чуть больших количествах. Точно ничего особенного. Я вылечил всех.
2. Тоже попадался этот голодный кораблик. Увы, не помню были ли у меня Пинзи в этот момент во флоте. Но результат тот же, я предложил припасы и он напал. Короче, я не знаю :)
Soolfol
Сообщения: 7
Регистрация: 23 май 2021

Star Control: Origins

Сообщение Soolfol »

1. Нашёл в Стиме что за спасённых Пинзи дают "Эпидемию Пинзи". Вот только у Пинзи есть корабль Эпидемия и корабельное оружие Эпидемия. И что именно дают из этого непонятно.

2. Там же в Стиме прочитал про этого голодного что ему можно отдать некое розовое яйцо. Тогда этот голодный кораблик утихомирится.
Но так как с этим яйцом ещё можно и по другому поступить, то рискну предположить что и с этим голодным кораблём можно как-то с помощью Пинзи договориться
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Зашевелились одни, начали шевелиться и другие. После примерно полутора лет тишины объявили о работе над патчем 1.5 для Star Control: Origins, в котором в том числе заметно подтянут текстурки.

Star Control: Origins - v1.5 Preview

Боооольшая картинка для примера

Правда, вспоминая местную оптимизацию, страшно представить, как всё это будет работать. Хотя, если читать всю новость дословно, то можно увидеть, что делается это прежде всего для консолей. Что с одной стороны означает, что над оптимизацией заморочиться таки придётся, а с другой - неясно, планируется ли это всё на PC. Но по идее, конечно, должно быть. Особенно-то в наш век вечно недовольных по любому поводу.

Полного списка изменений пока нет.
Аватара пользователя
Taalo
StarCon Team
Сообщения: 20
Регистрация: 31 окт 2020

Star Control: Origins

Сообщение Taalo »

SLY писал(а): 01 сен 2021, 16:34Зашевелились одни, начали шевелиться и другие.

Так глядишь и p6014 зашевелится! Не знаю, упрямо не получается увлечься этим сомнительным Origins. После 6-месячного простоя, хватило аж на один короткий полёт по ветке квестов по поиску лекситов!
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Taalo писал(а): 03 сен 2021, 03:23Так глядишь и p6014 зашевелится! Не знаю, упрямо не получается увлечься этим сомнительным Origins. После 6-месячного простоя, хватило аж на один короткий полёт по ветке квестов по поиску лекситов!

P6014 вряд ли, конечно, но Ориджинс, не смотря на все свои недостатки и негативный фон разработки, и если брать все игры на свете, всё же максимально близок великому предку. Да и вообще не так уж и много таких вот космических приключений. В общем, мне понравилось, и я, так или иначе, рекомендую.

Другое дело, что, как и во всякую другую большую игру, после очень долгого перерыва возвращаться сложно, муторно и у меня лично отбивает всякое желание - проще заново начать, чем пытаться вспомнить, что вообще происходит, чему там нас уже обучили и т.д. и т.п. Да и вообще нормального погружения уже не будет, если забыл весь тот путь и прогресс, который уже за плечами. Ну а если заново начинать тоже желания нет... то и не надо. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Очередные скидки от Stardock.

Обещанный патч 1.5, как я понял, вышел пока только опционально.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Пару месяцев назад в обсуждениях Steam разработчики оставили довольно информативный пост о том, как у них обстоят дела с франшизой Star Control в целом. Публикую сейчас, потому что пост для меня лично прошёл незамеченным (новости по Star Control Origins на оф. сайте они публиковать почти перестали, потому и в Steam по этим делам я лично стал заглядывать крайне редко).

Star Control: Winter 2022 Status Update

Оригинал
Greetings!

It's been awhile since we've done an update so I figured it would be a good time to tell you where things are.

Before Covid, we had started porting Star Control: Origins over to XBOX One. However, all that went out the window when the pandemic hit since you can't take the kits home and everyone was working from home.

However, this past Fall we were able to get restarted on it and we now have the game in pre-certification for XBOX One. The plan is to release that this Spring or Summer and then see how demand goes. Assuming it does well, we'll move to a PS4 version of it and potentially even a Switch version (though that might be tough since our engine was based on x86 assumptions and the Switch uses a completely different hardware set).

We also have the tentative design for what is internally referred to as Star Control IV. Now that all the IP disagreements have been cleaned up we can design a new Star Control game without any uncertainty as to what is and isn't cochure. Future Star Control games will come out for PC and console at or near the same time which allows us to have a bigger budget.

Right now, our studio has its hands full with 3 different major game projects in progress including Galactic Civilizations IV and two unannounced games that you'll hear more about later this year. So it'll be a bit before we can return to Star Control but we have toyed with the idea of putting out a stand alone new Star Control fleet battle game if there's interest.

If you have any questions, feel free to leave them here.

Приветствуем!

С момента нашего последнего обновления прошло уже немало времени, и мы решили, что сейчас наиболее удачный момент, чтобы рассказать вам, как обстоят дела.

Еще до Ковида мы начали портировать Star Control: Origins на XBOX One. Однако всё это улетело в трубу, когда разразилась пандемия, поскольку мы не могли полноценно перенести разработку на дом (а все работали из дома).

Однако прошлой осенью мы смогли перезапустить ее, и теперь у нас есть игра, прошедшая предварительную сертификацию для XBOX One. План состоит в том, чтобы выпустить её этой весной или летом, а затем посмотреть, как пойдёт спрос. Предполагая, что всё будет хорошо, мы перейдём к версии для PS4 и, возможно, даже к версии для Switch (хотя это может быть сложно, поскольку наш движок был основан на архитектуре x86, а Switch использует совершенно другую архитектуру).

У нас также есть предварительный проект того, что внутри у нас пока называется Star Control IV. Теперь, когда все разногласия по поводу интеллектуальной собственности улажены, мы можем разработать новую игру во вселенной Star Control без какой-либо неопределённости относительно того, что является кошерным, а что нет. Будущие игры Star Control будут выходить для ПК и консолей примерно в одно и то же время, что позволит нам увеличить бюджет.

Прямо сейчас наша студия занята тремя различными крупными игровыми проектами, в том числе Galactic Civilizations IV и двумя необъявленными играми, о которых вы узнаете позже в этом году. Так что пройдёт некоторое время, прежде чем мы сможем вернуться к Star Control, но мы обдумываем идею выпустить отдельную новую боевую игру во вселенной Star Control, если в этом будет заинтересованность.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять их здесь.


--------------------

Что мы узнали? Идея сиквела ещё жива, что уже само по себе хорошая новость, потому как последние пару лет об этом не было вообще ни слуху ни духу - всё выглядело так, будто SCO не оправдал их надежд, и от сиквела давно отказались. Плохая же новость состоит в том, что проект явно не в приоритете, и они за него не брались от слова "совсем".
Ответить