Тема для любых предложений и идей.
Тема для любых предложений и идей.
Мы несколько отклонилось от истинной темы - количество хвостов кометы в многозвёздной системе. Мне кажется, что двух хвостов от двух звёзд быть не может, но два хвоста выглядят чертовски красиво)
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 25 янв 2011
Тема для любых предложений и идей.
ну раз выглядят чертовски красиво, почему бы и не сделать?
Я не утверждаю что уверен в правильности тех или иных установленных наукой фактов. Так же как и официально установленной наукой версией, что человек появился от обезьяны, и об этом даже в школе мне вдалбливали. А когда то даже трудно было убедить всех ученых, что не солнце вращается вокруг земли, а наоборот.
Я не утверждаю что уверен в правильности тех или иных установленных наукой фактов. Так же как и официально установленной наукой версией, что человек появился от обезьяны, и об этом даже в школе мне вдалбливали. А когда то даже трудно было убедить всех ученых, что не солнце вращается вокруг земли, а наоборот.
Тема для любых предложений и идей.
Malin писал(а): ↑25 янв 2012, 12:36По поводу хвостов у комет:
Я давно терзал себя сомнениями, а будет ли у кометы два хвоста в двухзвёздной системе? Я конечно там не был, своими глазами не видел. Но довольно часто я наблюдаю за трубами заводов. Дым из трубы никогда не двоиться, турбулирует, рвётся, мечется, но не раздваивается, поэтому, мне кажется, хвост у кометы в многозвёздной системе будет один как средняя сумма от всех хвостов. Хотя в двузвёзной системе комета с двумя хвостами выглядит красиво, яки ангел с крыльями, а в многозвёздной системе ещё круче, как многокрылые херувимы или престолы.
не верное предположение даёт не верные выводы...
на дым из труб влияет ветер... ветер это поток воздуха...
потоков воздуха не может быть сразу несколько (как и для воды течений)...
всегда есть только один поток... суммирующий...
поэтому такой пример для кометы не корректен...
Хвост кометы
Действие солнечного излучения на кому приводит к образованию хвоста кометы. Но и здесь пыль и газ ведут себя по-разному. Ультрафиолетовое излучение солнца ионизирует часть молекул газов[3], и давление солнечного ветра, представляющего собой поток испускаемых Солнцем заряженных частиц, толкает ионы, вытягивая кому в длинный хвост, который может иметь протяжённость более чем 100 миллионов километров[1][4]. Изменения в потоке солнечного ветра могут приводить к наблюдаемым быстрым изменениям вида хвоста и даже полному или частичному обрыву. Ионы разгоняются солнечным ветром до скоростей в десятки и сотни километров в секунду, много больших, чем скорость орбитального движения кометы. Поэтому их движение направлено почти точно в направлении от Солнца, как и формируемый ими хвост I типа. Ионные хвосты имеют обусловленное флуоресценцией голубоватое свечение. На кометную пыль солнечный ветер почти не действует, её выталкивает из комы давление солнечного света. Пыль разгоняется светом гораздо слабее чем ионы солнечным ветром, поэтому её движение определяется начальной орбитальной скоростью движения и ускорением под действием давления света. Пыль отстаёт от ионного хвоста и формирует изогнутые в направлении орбиты хвосты II или III типа. Хвосты II типа формируются равномерным потоком пыли с поверхности. Хвосты III типа являются результатом кратковременного выброса большого облака пыли. Вследствие разброса ускорений, приобретаемых пылинками разного размера под действием силы давления света, начальное облако также растягивается в хвост, обычно изогнутый ещё сильнее, чем хвост II типа. Пылевые хвосты светятся рассеянным красноватым светом.
из этого видно, что хвосты состоят из двух частей... хвост I типа это поток ионов и на него влияет солнечный ветер....
Со́лнечный ве́тер (англ. Solar wind) — поток ионизированных частиц (в основном гелиево-водородной плазмы), истекающий из солнечной короны со скоростью 300—1200 км/с в окружающее космическое пространство. Является одним из основных компонентов межпланетной среды.
т.е. возникает вопрос... как будут взаимодействовать два потока ионизированных частиц... будут ли они влиять друг на друга и в результате мы получим звездный ветер как сумму двух ветров (от 2-х звезд) или за счёт малого количества вещества сохраняться два отдельных потока...
дальше.... хвосты II и III типа возникают под воздействием силы давления света... фотоны друг на друга влиять не будут.... но в тоже время на частицы пыли будут влиять силы давления света обоих звезд... т.е. двигаться они скорее всего будут по сумме векторов...
ну и что мы получили в итоге.. если я ни где ни чего не пропустил... да, у кометы скорее всего будет только один хвост.... но оно нам надо? ))
krupennikov писал(а): ↑25 янв 2012, 14:47Я не утверждаю что уверен в правильности тех или иных установленных наукой фактов. Так же как и официально установленной наукой версией, что человек появился от обезьяны, и об этом даже в школе мне вдалбливали. А когда то даже трудно было убедить всех ученых, что не солнце вращается вокруг земли, а наоборот.
хвосты комет "Обычно направлены от Солнца"... т.е. если бы они двигались в противоположную сторону, то кометы не вращались бы вокруг солнца, а падали на него... что не соответствует действительности...
-
- Сообщения: 53
- Регистрация: 25 янв 2011
Тема для любых предложений и идей.
Ответ -- никак.
Потому что на самом деле, звезды в двойных и больше системах, находятся намного дальше друго от друга,
а хвост у кометы появляется только в относительной близости (где-то на орбите Земли или Марса, вроде).
То есть,
там где у одного солнца будет наблюдатся достаточная плотность излучения для появления хвоста у кометы,
плотность излучения любого другого -- будет слишком мала, чтобы как-то менять картину.
Добавлено через 11 минут 11 секунд
Ну нет у меня возможности писать в ветке диздока... приходится вот так изголятся.
Лично я поиграл бы в космическую стратегию без баланса (все начинают в случайных, заведомо не равных условиях), но с большИм количеством звездных систем. Такая себе иммитация правдоподобности: не думаю что все "космические" цивилизации примерно одинакого уровня развития. И хотелось бы чтобы первый контакт не наступал почти моментально как в большинстве таких игр.
Нарвался на сильную расу - изволь подстраиватся, либо начинай игру сначала.
В принцыпе, когда я здесь носился с идееё писать концепт,
у меня была идея и на эту тему.
Действительно, большинство обычных стратегий действует по правилу "кил зем олл",
то есть -- ориентируется чисто на боевку и на баланс/равноправие её для игроков.
Мне же хотелось предложить такую систему,
при которой во вселенной могли бы существовать расы разной силы.
Например если взять идею из бриновского цыкла "Война за Возвышение",
там суть в том, что в галактике существует правило -- более развитым расам,
еще более ранние расы Предтеч, заповедали оберегать и развивать менее развитые,
а не завоевывать их.
Тема для любых предложений и идей.
Ну зачем уж так категорично?
Бывают двойные звёзды расположенные далеко друг от друга, в десятках и сотнях А.Е. друг от друга. Бывают совсем близко и оборот вокруг общего центра масс занимает у них часы. А бывает нечто среднее.
Для этого есть раздел обсуждение для всех.
Нет никаких препятствий к тому, чтобы там создать новую тему с нужной тематикой. Хоть десять, хоть сто тем, если в них есть необходимость. Создавайте и не стесняйтесь.
AkuAku писал(а): ↑26 янв 2012, 12:08В принцыпе, когда я здесь носился с идееё писать концепт,
у меня была идея и на эту тему.
Действительно, большинство обычных стратегий действует по правилу "кил зем олл",
то есть -- ориентируется чисто на боевку и на баланс/равноправие её для игроков.
Мне же хотелось предложить такую систему,
при которой во вселенной могли бы существовать расы разной силы.
Например если взять идею из бриновского цыкла "Война за Возвышение",
там суть в том, что в галактике существует правило -- более развитым расам,
еще более ранние расы Предтеч, заповедали оберегать и развивать менее развитые,
а не завоевывать их.
Это будет очень сложно объяснить игрокам.
Как правило, вопросами морали они не обременены.
Тема для любых предложений и идей.
ИМХО
главное правильно и интересно обыграть
а игроки, и сами поймут
если например флот снаряженный к беззащитной системе,
тупо пропадет в подпрострастве... с приветом от Предтеч
или например, таки прилетит, но встретит там флот еще более сильной цивилизации "верных Предтечам"
кстати, у Брина там очень прикольно обыгран этот религиозно-политический момент -- слабых задирвать нельзя, но можно воевать с равносильными за "религиозный стандарт". )
Тема для любых предложений и идей.
AkuAku писал(а): ↑26 янв 2012, 13:52ИМХО
главное правильно и интересно обыграть
а игроки, и сами поймут
если например флот снаряженный к беззащитной системе,
тупо пропадет в подпрострастве... с приветом от Предтеч
или например, таки прилетит, но встретит там флот еще более сильной цивилизации "верных Предтечам"
кстати, у Брина там очень прикольно обыгран этот религиозно-политический момент -- слабых задирвать нельзя, но можно воевать с равносильными за "религиозный стандарт". )
Подумаем.
Пока положу в копилку идей. А дальше посмотрим по мере работы над концепцией.
Тема для любых предложений и идей.
Лучше наверное не надо.
Эта идея может быть слишком несовместима с остальными.
Вот если бы написать концепт, и в нем явно это встаить и увъязать, тогда да.
А так, оно может только затемнить и порушить.
Лучше пусть геймплей будет поменьше, да поживее.
Чем широких, несвязный, непонятный... и неиграбельный.
Например мне очень нравится СпейсЦив,
которая сейчас КосмикСупримеси.
Там геймплей очень простенький,
что-то типа МОО первого.
Но.
Там есть две крутые, класно реализованые фишки:
первое -- многопользовательность,
два -- трехмерная игровая вселенная.
И игрушка получилась О-О-Очень играбельная
и даже аддиктивная (на личном опыте убедился).
Тема для любых предложений и идей.
это твоё мнение или игроки в массе так считают? (что там удобно реализована трехмерная вселенная)...
где это можно посмотреть... не качая игру желательно... скриншоты или лучше даже что-то типа видео обзора как у General'а