Star Control: Origins

Игры, ссылки на них и помощь в установке
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Star Control: Origins
официальный сайт



Stardock представила Star Control: Origins – новый выпуск знаменитой серии. В пресс-релизе проект описывается как экшен/адвенчура, события которой происходят в 2086 году – земляне получают сигнал бедствия из глубин космоса, после чего от планеты отчаливает межзвездное судно. Вы – капитан корабля, впереди – долгое путешествие. Вам предстоит отыскать в космосе кучу цивилизаций, чтобы торговать, вести переговоры или сражаться. Не обойдется, конечно, без сбора ресурсов, поиска артефактов и множества квестов.

Star Control: Origins - Launch Trailer
  • Основные события в игре происходят до событий первого и второго Star Control. Без лишних подробностей, после некоторого события люди формируют организацию Star Control, начинают активнее исследовать космос и устанавливать контакты с другими расами.
  • У нашего космического корабля широкие возможности для кастомизации. Каждый игрок может добиться того облика, которого захочет.
  • Над музыкой к игре работал Riku Nuottajärvi - человек, который написал часть композиций для всеми нами любимого Star Control 2 25 лет назад, а также позже вошел в команду Precursors и написал часть композиций для официальных ремикс-паков к Ur-Quan Masters.

Подробности разработки
Что касается непосредственно разработки...

Разработчики нового Star Control в лице Stardock периодически публиковали отчёты о своей деятельности.
Отчет за сентябрь 2016
Сообщили, что они наконец выпустили Ashes of the Singularity, и теперь команда Star Control получила подкрепление в лице самых опытных (по их заверениям) разработчиков игр в индустрии. К сожалению, более ничем отчет не радовал - он не содержал каких-либо подробностей о проделанной работе, а состоял чуть менее, чем полностью из размышлений о сложности разработки и грандиозных масштабах игры, которую им предстоит создать. С какими же сложностями сталкиваются разработчики?

1. Технический момент. Star Control состоит по сути из пяти разных игр:
  • Игра про исследование планет. Только на одном этом элементе уже можно было бы сделать отдельную игру.
  • Игра про исследование галактики. Огромное пространтство, включающее тысячи звездных систем и более 10 000 планет.
  • Приключенческая игра (адвенчура). Основа игры. Вы выполнете квесты и получаете интересную историю, которая ставит перед вами новые цели.
  • Боевая игра. Super Melee. Сражение с другими кораблями, имеющими уникальное оружие и оборону.
  • РПГ. Вы капитан, и у вас есть корабль, который можно развивать. Поднимая свой уровень, вы получаете новые возможности и оборудование. А ваши союзники по сути являются вашими сопартийцами.
2. Бюджет. Star Control является самой большой игрой, которую когда-либо делали Stardock. Его бюджет состявляет больше, чем бюджеты всех вместе взятых игр, что они выпустили за последние несколько лет. И распорядиться им мудро - довольно сложная задача.

3. Сеттинг. Действие Star Control происходит в 2085-м году. Человечество только собирается обнаружить, что галактика была уже занята всё это время. В чем здесь сложность - не уточняется.

4. Требования к оборудованию. Star Control использует Nitrous engine - 3D-движок нового поколения, который может работать с визуальными эффектами, подобными CGI, в режиме реального времени. Но это имеет цену: требования к железу. Разработчики прилагают все усилия, чтобы Star Control хорошо работал практически на любых системах, которые поддерживают DirectX 11, DirectX 12 или Vulkan.Помимо всего прочего, разработчики рассказали, что и создание основной сюжетной линии для новой Star Control - довольно сложная задача. История должна соответствовать канонам первой и второй части игры, но также должна быть интересна и тем людям, которые никогда в них не играли. А ведь есть ещё и Star Control 3... о событиях которой разработчики ещё не пришли к окончательному решению.
Отчет за октябрь 2017
Сообщили, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee. Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.
Скриншоты, арты, видео можно посмотреть здесь

Также вы можете ознакомиться с большой статьёй от 10/19/2017, в которой генеральный директор Stardock Брэд Уорделл рассказывает о новых функциях, дате выхода, бета-версии и о многом-многом другом.
Stardock CEO talks Star Control: Origins’ player crafting and upcoming beta
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 622
Регистрация: 12 ноя 2013

Star Control: Origins

Сообщение Snezhok »

Я, вот, смотрю на картинки и не пойму нравятся или нет? Объекты, по оформлению, очень похожи на borderlands. Как то мультяшно выглядят.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд

А может кажется...

Добавлено через 20 минут 45 секунд

Оказывается это уже обсудили. Опять я не внимателен.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Я, вот, смотрю на картинки и не пойму нравятся или нет? Объекты, по оформлению, очень похожи на borderlands. Как то мультяшно выглядят.
А мне вот всё равно. Главное чтобы игра была хорошая.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 25 янв 2017, 19:39А мне вот всё равно. Главное чтобы игра была хорошая.

Ну если будет хорошая, ты мы, конечно, ей всё простим.:)

Но меня вот, помимо мультяшности, ещё слегка последний мелкий скрин напряг. Там идёт какой-то бой. И если это новый Melee, то я расстроюсь.
Аватара пользователя
Snezhok
StarCon Team
Сообщения: 622
Регистрация: 12 ноя 2013

Star Control: Origins

Сообщение Snezhok »

SLY писал(а): 26 янв 2017, 10:36И если это новый Melee, то я расстроюсь.

Это вроде как и не совсем 3D? В третьем старконе бои так и выглядели.
И это скорее всего какая нибудь преалфа. Сто раз ещё поменяют.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

В третьем было переключения 3Д/псевдо-2Д(просто камера сверху и это мало чем отличалось от второго старкона) А вид камеры поменять можно за 5 секунд.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Отгремела E3 2017. И даже компании, которые не участвовали напрямую, сыпали новостями о своих проектах, делились трейлерами и скриншотами. О Star Control: Origins ни слуху ни духу. А у игры, которая по идее должна выйти в конце года, уже вовсю должен идти активный продакшн. Сдаётся мне, в 2017 мы её не увидим.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Отгремела E3 2017. И даже компании, которые не участвовали напрямую, сыпали новостями о своих проектах, делились трейлерами и скриншотами. О Star Control: Origins ни слуху ни духу. А у игры, которая по идее должна выйти в конце года, уже вовсю должен идти активный продакшн. Сдаётся мне, в 2017 мы её не увидим.
У меня такое ощущение, что вообще ничего не делается. Так сидят два индуса, что-то ковыряют, по принципу - Ну пусть делают, может что получится и мы потом её выпустим. Очень печально.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

Хорошие новости пришли и из стана Star Control: Origins, о котором уже давно не было ни слуху ни духу. Во-первых, они порядком обновили свой официальный сайт. А во-вторых, выкатили октябрьское обновление - порцию новостей и скриншотов.

Что касается новостей, в первую очередь сообщают, что не успевают выпустить игру в ноябре 2017 - к юбилею СК2 - как они изначально планировали. Причиной тому стали изменения в геймдизайне, которые повлекли за собой увеличение времени разработки. Но, тем не менее, они не могут встретить юбилей с пустыми руками и планируют выпустить в ноябре бета-версию Super-Melee.

Так же они лишний раз напоминают, что вы всё ещё можете проспонсировать их проект путём краудфандинга. Став бейкером, вы получите больше подробностей и новостей.

Ну а теперь скриншоты :)

Super-Melee

Изображение

Общение с Командующим Звёздного Контроля

ИзображениеИзображение

Создавайте свои собственные корабли, делитесь ими и сражайтесь как с компьютером, так и с друзьями в интернете или на одном ПК.

Изображение

Писательская команда, возглавляемая Chris Bucholz от Cracked.com, создаёт научно-фантастическую историю, которая полностью соответствует тому стилю, который вы ожидаете от игры Star Control.

Изображение

Мы работаем над множеством инструментов, которые позволят людям создавать свои собственные вселенные.

Изображение

Изучайте миры в поисках минералов, артефактов Предтеч, скрытых баз и многого другого.

Изображение

Мы сообщим гораздо больше информации в ближайшие пару недель! :)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Star Control: Origins

Сообщение Vasaka »

Мне очень нравится как это всё выглядит!
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3406
Регистрация: 23 сен 2013

Star Control: Origins

Сообщение SLY »

У меня претензия прежняя - мультяшность. Но, в целом, тоже нравится. :)

Добавил всё новое в шапку. Приступаю к новостям.
Ответить