Malin писал(а): ↑18 май 2021, 18:08Заинтриговал!
На самом деле, ничего особенного и глобального. И тут речь скорее про исправления и улучшения оригинала, нежели про идеи для рогулайк.
1. PageUp\PageDown - ускоренное изменение топлива и экипажа (10 ед.)
Предлагаю несколько усовершенствовать концепцию. Вместо PageUp\PageDown предлагаю +\- (а лучше и те и другие), а ещё рядом с ними есть клавиша * (звёздочка), на которую предлагаю сделать топливо/экипаж по максимуму одной кнопкой - насколько позволяют баки, корабли либо же остаток денег, если их не хватает для максимума.
---------------------------------
2. Хочу для всего выше перечисленного сделать подсказку с клавишами в виде PNG по аналогии с той, что выскакивает под флагманом при открытии карты. По той же схеме выскакивает картинка с ценой ресурсов при высадке на планету (картинки, о которых идёт речь, лежат, если что, в addons\hires4x\ui - submenuminerals-001.png и submenustarmapkeys-000.png).
Смотреть
Такого плана:
Расположить под флагманом при покупке экипажа и топлива:
В случае такой возможности картинку я, само собой, нарисую для обоих языков.
-----------------------------------
3. На картинке выше была ещё одна красная стрелка, показывающая на цифру 3 после экипажа. Всегда не нравилось, что единицы никак не обозначены, и первым делом думаешь, что это количество экипажа (по 3 чел.) или кол-во топливо (по 20 ед. топлива за одно нажатие). А всё оказывается ровно наоборот - это на самом деле деньги на 1 ед. В общем, хочу, чтобы были подписаны единицы ресурсов, чтобы было понятно, что это они:
Экипаж (3 ЕР) и Топливо (20 ЕР) в русской версии
Crew (3 RU) и Fuel (20 RU) в английской
Название единиц берётся из gamestrings (на примере русской версии):
#(RU)
ЕРСами строки находятся там же. Там много, на самом деле, строк про топливо и экипаж и легко запутаться, но нас интересуют:
#(crew)
Команда
#(fuel)
Топливо Именно эти теги. Далее игра к ним приписывает (3) либо (20), т.е. сами они в коде, ну и хотелось бы вставить в них название ед. ресурсов - 2 буквы, которые будут браться из
gamestrings для разных версий.
После этой процедуры там может случиться какое-нибудь несовпадение цифр и букв - шрифты кривоваты - но это я чуть что потом поправлю.
Покупка топлива в русской и английской версиях
-----------------------------------
4. Экипаж, выманиваемый Сиренами в бою. Хочу его увеличить, потому что его нихрена не видно - только в упор. Когда делал мод на цвето-коррекцию кораблей, я осветлял снаряды очень многим кораблям, но этот одинокий зелёный пиксель походу просто где-то в коде (PNG на него я попросту не нашёл)
Смотреть
В общем, либо пусть будет квадрат из 4 пикселей или крестик, или какими там ещё фигурами кружок отрисовывают при увеличении. В общем, надо пробовать и смотреть.
-----------------------------------
5. Тоже самое касается и отрисовки орбит.
Смотреть
Здесь ещё более менее, но есть подложки, на которых их вообще не видно. В общем, тоже попробовал бы сделать больше, чем 1 пиксель.
------------------------------
6. Ну и самое главное!
Малин, очень хочу тебя попросить ещё сделать в конце exe-шник для оригинала со всеми этими и прочими правками - такими как осветление шрифтов описаний планет и "встреч у", доперевода непереведённого и т.д. В общем, без рогулайк. Чтобы его можно было просто закинуть после установки в папку и играть в лучшую и исправленную версию UQM HD. Ну и чтобы в идеале сейвы совпадали, т.е. работали. Вот это было бы очень круто. :o