Русская версия HD Roguelike имеет небольшие проблемы с отображением планет-спутников у тех рас, шрифты которых не совпадают по размеру и центрированию с английским вариантом.
Да, эта проблема больше по моей части - без Рогулайк я просто написал русские буквы во всех подобных местах, но здесь такой финт не выйдет, и нужно будет добавить соответствующие недостающие буквы в алфавит русской версии. И здесь тогда вопрос. Сколько спутников вообще возможно в игре? A, B, C, D...? Второй момент: спутник везде всегда писался через дефис от номера планеты - у нас его нет. Но это так, на будущее... совершенно точно не так проблема, из-за которой нужно пилить новую версию.
Ну и могу уже поделиться первыми впечатлениями.
1. Системы совершенно точно стали богаче на кол-во планет. По ресурсам не скажу, но то, что орбитальных колец теперь везде в достатке - это точно. Да, знаю, уже обсуждали этот момент в Рогулайк 0.7 - рандом и всё такое - но просто делюсь теперь ощущениями из первых уст. И да, теперь только за счёт этого, можно загриндить себе супер-флагман, ещё даже не отправляясь к далёким звёздам. В будущем буду выставлять себе множители, здесь иду по дефолту.
2. Финт с переносом обломков гипер-двигателя привёл к тому, что я уже пол-игры прошёл без генератора порталов - и это был очень необычный и неожиданный опыт
. Но позитивный. Причём это получилось само собой. Моё начало всегда было следующим - Пканки, Спасси, Зок-Фот-Пики, Арилу и там уже сразу можно было создать генератор порталов, потому что движок Ур-Кванов был рядом. Здесь же после этого начала Арилу отправляют нас в Треугольник, откуда по пути к базе находятся и Шофиксти, и ЗЕКС, и Таало... Потом заново начинаешь лететь к Спасси и Зок-Фотам из-за их проблем, а перед Арилу теперь можно и к Умга залететь (щит-то уже с нами)... а потом я не очень удачно попадал в числа открытия портала и поэтому слетал ещё к Траддашам за Водяной Спиралью, и к Слайлэндро... И вот только сейчас я лечу отдавать гипер-двигатель Арилу
. При этом, ванильный вариант, пожалуй, более вариативный, потому что здесь теперь другая и более очевидная последовательность действий... Но для первого раза мне это однозначно понравилось.
3. Все нововведения реально удобны, и к ним привыкаешь так быстро, что уже не представляешь игру без них. И заправки с экипажем, и карта с пунктирным эллипсом (к которому я изначально отнёсся скептически, но теперь распробовал), и подпись места назначения а Авто-Пилоте... Всё это очень хорошо работает на общее ощущение комфорта. С учётом того, что я ещё немного подрезал сирену при встрече с вражескими кораблями, в игре практически не осталось каких-то раздражающих пауз. Если уж совсем придираться, то для меня это разве что скорость движения перекрестия перед высадкой челнока (можно слегка ускорить), ну и тот факт, что мы сначала влетаем в планету, а затем ещё раз к ней летим через весь экран - этот момент в 21-м веке хотелось бы как-нибудь подсократить, но понятно, что здесь уже поздно что-то менять - слишком многое на этом завязано.
4. Слайлэндро сообщают координаты:
смотреть
Ну это так, просто к слову, затестил на всякий случай. Правда, не говорят само слово Coordinates. Нужно будет глянуть, что там по привязкам к ogg...
5. Обрадовался было, что нашёл контр-пик к Слайлэндро, удачно укусив их пару раз жалом Зок-Фот-Пиков... Но последующию встречи показали, что мне просто повезло
. Но зато обнаружил, что с местным АИ Траддашей, они Зок-Фот-Пиками валятся на раз-два. И Умгами. Даже стараться не надо - Траддаши просто залетают в нас со всей дури.
В общем, как-то так. Всё нравится, лечу дальше.