Боевая система. (Обсуждение для всех)
Добавлено: 16 апр 2012, 12:54
Ок. Уточняем дальше.
Система "Скорость+маневреность"
У корабля есть очки движения и очки действий.
Их количество определяется модулем "Двигатель корабля" и модулем "Навигационная система" (а может, как вариант спихнуть на параметры Капитана, пусть качается...)
Очки движения используются на:
-перемещение (1 очко - 1 гексагон, количество возможных перемещений ограничено параметром корабля "Скорость")
-поворот (1 очко - 1 грань гексагона, количество поворотов ограничено параметром корабля "Маневреность")
Пример, корвет , имеет 5 очков движения (параметры Скорость-5, Маневреность-2)
Варианты движений:
-5 перемещений по прямой
-4 перемещения, 1 поворот
-3 перемещения , 2 поворота
Очки действий используются на:
-Действие "Выстрел" (1 очко - 1 выстрел, количество выстрелов ограничено параметром корабля "Вооружение" который определяется установленым модулем "Боевой компьютер")
-Действие "Ремонт" (1 очко - 10% хп, количество ремонтов ограничено параметром корабля "Ремонт", который определяется установленым модулем "Ремонтный дроид" )
-Действие "Оборудувание" (1-3 очка - использование доп.оборудувание корабля, имеющие активные способности)
Также необходимо разработать интерфейс управления движением и поворотами корабля - мишкой, клавой, или графические стрелки "повороты".
Систему скорость+маневреность я когда то использовал в своей настольной игре "Формула 1", на базе кубиков, довольно неплохо получалось))Кидаешь кубик на повышение/понижение скорости, потом кидаешь кубик на количество доступных поворотов для машины. часто машины не вписывались в повороты и были в кюветах))))
Кстати, а конструктор кораблей будет??? ато я все модули..модули..)))
По поводу количества кораблей в 1 гексагоне. Если оно все же будет, (а я надеюсь), то однозначно у кораблей необходимо наличие нескольких пушек.
Чем больше корабль, тем больше у него пушек, тем самым мы придержимся реалистичного правила "1 выстрел - 1 корабль".
Пример, у дредноута 30 орудий, может спокойно уничтожить за раз только до 30 истребителей.
По поводу инициативности атаки.
Предлогаю инициативность привязать не к кораблю , а к вооружению, и ориентироватся на принцип "чем легче вооружение , тем быстрей оно наводится и стреляет"
-пушки - высокая инициатива
-лазеры/фазеры - средня инициатива
-ракеты/торпеды - низкая инициатива
о...еще момент...
каков принцип управления кораблями?
Кораблами ходим строго по очереди, или можно чуток походить одним, потом выбрать другой, стрельнуть, вернутся к первому и стрельнуть им тоже?
Все уточненные моменты сразу же заносите в "Общие положения MoSC"
Система "Скорость+маневреность"
У корабля есть очки движения и очки действий.
Их количество определяется модулем "Двигатель корабля" и модулем "Навигационная система" (а может, как вариант спихнуть на параметры Капитана, пусть качается...)
Очки движения используются на:
-перемещение (1 очко - 1 гексагон, количество возможных перемещений ограничено параметром корабля "Скорость")
-поворот (1 очко - 1 грань гексагона, количество поворотов ограничено параметром корабля "Маневреность")
Пример, корвет , имеет 5 очков движения (параметры Скорость-5, Маневреность-2)
Варианты движений:
-5 перемещений по прямой
-4 перемещения, 1 поворот
-3 перемещения , 2 поворота
Очки действий используются на:
-Действие "Выстрел" (1 очко - 1 выстрел, количество выстрелов ограничено параметром корабля "Вооружение" который определяется установленым модулем "Боевой компьютер")
-Действие "Ремонт" (1 очко - 10% хп, количество ремонтов ограничено параметром корабля "Ремонт", который определяется установленым модулем "Ремонтный дроид" )
-Действие "Оборудувание" (1-3 очка - использование доп.оборудувание корабля, имеющие активные способности)
Также необходимо разработать интерфейс управления движением и поворотами корабля - мишкой, клавой, или графические стрелки "повороты".
Систему скорость+маневреность я когда то использовал в своей настольной игре "Формула 1", на базе кубиков, довольно неплохо получалось))Кидаешь кубик на повышение/понижение скорости, потом кидаешь кубик на количество доступных поворотов для машины. часто машины не вписывались в повороты и были в кюветах))))
Кстати, а конструктор кораблей будет??? ато я все модули..модули..)))
По поводу количества кораблей в 1 гексагоне. Если оно все же будет, (а я надеюсь), то однозначно у кораблей необходимо наличие нескольких пушек.
Чем больше корабль, тем больше у него пушек, тем самым мы придержимся реалистичного правила "1 выстрел - 1 корабль".
Пример, у дредноута 30 орудий, может спокойно уничтожить за раз только до 30 истребителей.
По поводу инициативности атаки.
Предлогаю инициативность привязать не к кораблю , а к вооружению, и ориентироватся на принцип "чем легче вооружение , тем быстрей оно наводится и стреляет"
-пушки - высокая инициатива
-лазеры/фазеры - средня инициатива
-ракеты/торпеды - низкая инициатива
о...еще момент...
каков принцип управления кораблями?
Кораблами ходим строго по очереди, или можно чуток походить одним, потом выбрать другой, стрельнуть, вернутся к первому и стрельнуть им тоже?
Все уточненные моменты сразу же заносите в "Общие положения MoSC"