Snake_B писал(а): ↑25 янв 2012, 18:23т.е. возникает вопрос... как будут взаимодействовать два потока ионизированных частиц...
Ответ -- никак.
Потому что на самом деле, звезды в двойных и больше системах, находятся намного дальше друго от друга,
а хвост у кометы появляется только в относительной близости (где-то на орбите Земли или Марса, вроде).
То есть,
там где у одного солнца будет наблюдатся достаточная плотность излучения для появления хвоста у кометы,
плотность излучения любого другого -- будет слишком мала, чтобы как-то менять картину.
Добавлено через 11 минут 11 секундНу нет у меня возможности писать в ветке диздока... приходится вот так изголятся.
Лично я поиграл бы в космическую стратегию без баланса (все начинают в случайных, заведомо не равных условиях), но с большИм количеством звездных систем. Такая себе иммитация правдоподобности: не думаю что все "космические" цивилизации примерно одинакого уровня развития. И хотелось бы чтобы первый контакт не наступал почти моментально как в большинстве таких игр.
Нарвался на сильную расу - изволь подстраиватся, либо начинай игру сначала.
В принцыпе, когда я здесь носился с идееё писать концепт,
у меня была идея и на эту тему.
Действительно, большинство обычных стратегий действует по правилу "кил зем олл",
то есть -- ориентируется чисто на боевку и на баланс/равноправие её для игроков.
Мне же хотелось предложить такую систему,
при которой во вселенной могли бы существовать расы разной силы.
Например если взять идею из бриновского цыкла "Война за Возвышение",
там суть в том, что в галактике существует правило -- более развитым расам,
еще более ранние расы Предтеч, заповедали оберегать и развивать менее развитые,
а не завоевывать их.