Vasaka писал(а): ↑04 мар 2012, 21:51Немного поясню смысл торговых линий.
Идея была в том, что захват планет в системе это только пол дела. Чтобы пока не будут созданы нормальные торговые линии, ЗС звёздная система была бы обузой или по крайней мере малополезной.
Как быть при отсутствии денег - вопрос.
Но тут уже давно назрела проблема с тем, чтобы определиться как эти линии образуются и что из себя представляют.
Есть предложение их как бы строить. Вкладывать ресурсы и ПМ в их появление.
Количество их должно быть не очень большим на каждую планету.
Ну и должны в результате она давать какие-то бонусы.
Звёздные линии (далее ЗЛ)
Цель: Поощрение игроков создающих ЗЛ всякими "пряниками"
Создание: Для создания ЗЛ должны быть построены Врата ЗЛ (пример вида можно взять, например, из Freelancer). Врата должны находиться на орбите какого-либо объекта в звёздной системе. Врата строятся за счёт RU (единиц ресурсов) и при работе потребляют некоторое, небольшое, количество ПМ (производственная мощность) от ПМ планеты на орбите которой они построены, причём потребление ПМ зависит от длинны ЗЛ.
Варианты строительства: (перечислю варианты где можно строить врата, обсудим и вычеркнем неподходящее)
1). Орбита вокруг планеты
2). Орбита вокруг спутника
3). Орбита вокруг звезды (как планета)
4). На поверхности без атмосферного тела (планета без атмосферы)
5). На поверхности тела с атмосферой (Вылетаем на бешеной скорости в атмосферу? Сгорим. Вычеркиваю.)
Особенности создания:
Врата имеют суть "двух двухсторонних дверей с коридором", иными словами чтобы путешествовать нужно двое врат ориентированных друг на друга находящихся в разных звёздных системах (создавать врата в одной системе наверное бессмысленно?).
При создании на карте Вселенной у нас появляется прямая линия (ЗЛ), на пути этой линии мы можем поставить ещё врат прямо в открытом космосе (параллакс, допустим, будет учитываться автоматически двигателями врат, или просто забьём на это, неважно). Постановка дополнительных врат "подстёгивает" корабли на этой ЗЛ, и таким образом они движутся быстрее.
Одна планета может иметь множество Врат ЗЛ в разные системы даже весьма далёкие, НО эксплуатация Врат ЗЛ "кидающих" корабль на пол галактики потребляет огромное количество мощности, пропорциональное расстоянию.
"Пряники":
+ Можно быстро перекинуть активный флот (боевой\исследовательский)
+ Повышение морали у "невысокоразвитых" планет
+ Также мораль можно завязать как множитель продуктивности планеты, если на планете высокая мораль, то она выдаёт больше пищи\ПМ\RU и население растёт... Таким образом ЗЛ улучшит экономику планеты.
Дополнительные "пряники" или просто идеи в слух:
Можно попробовать подойти с другой стороны:
Скажем РДБ-планета на окраине нашей Империи вырабатывает 100RU за ход. Если у нас нет ЗЛ, то эти 100RU придут к нам через ~10 ходов, через время которое необходимо кораблям чтобы добраться до нашей столицы (высокоразвитых городов?), таким образом такая система очень инертна. А если мы строим ЗЛ, то 100RU придут к нам через ~1-2 хода, такая система менее инертна.
Оффтоп
PS: Кажется у меня была ещё одна идейка, но что-то забыл... вспомню допишу, если "режим позволит".