Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1971
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Сериал Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 19 апр 2024, 16:12, всего редактировалось 15 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 29 дек 2020, 20:39В игры я играю мало, а вот музыку из игр люблю и слушаю. Даже из тех игр, в которые не играл. :D
Вот вам от меня подарочек на новый год:
https://youtu.be/ql8K3KJyWgY

:cool:
Да, игровая музыка порой западает в душу очень сильно. Впрочем, уже не раз и не два тут это обсуждали. Но раз уж ты вспомнил про Транзистор, самое время поделиться мне впечатлениями о предыдущем проекте этой команды, музыкальный стиль которого очень похож и тоже очень хорош.

Bastion

Изображение

Много рассказывать не буду, ибо проходил его ещё летом, и какие-то моменты могли уже и подвыветриться из памяти. Но впечатления были сугубо положительные. Красочный мир ручной работы, отличный саундтрек, симпатичный герой и ненавязчивый геймплей - дарят отличное настроение на несколько вечеров.

По геймплею это что-то вроде изометрического платформера или даже очень кастрированного Диабло. Но, что касается последнего, здесь не имеется ввиду что-то плохое - никакого негативного окраса в этот эпитет я не вкладывал. Да, здесь не так много механик, но все что есть - работают как нужно. Здесь нет бесконечно генерируемого шмота и оружия, но есть несколько видов с несколькими уровнями прокачки - но зато действительно разных и без исключения полезных. Берём одно холодное оружие, одно огнестрельное, пару гранат и эликсиров - и вперёд - бегаем, прыгаем и крошим всех в капусту, параллельно восстанавливая свой дом-бастион и вникая в философский или даже немного библейский сюжет. Хотя последний себя особо не навязывает и можно особо в него не вникать. В общем, исключительно положительные впечатления, рекомендую! :)

P.S. Для проекта есть отличная русская неоф. озвучка!

Ну и раз новогодние праздники уже совсем на носу, то, пожалуй, и продолжу о "летних" проектах, потому что они у меня, как правило, более светлые и красочные, чем тот мрак, что я прохожу зимой. Ну и закрывать долги как раз самое время. :)

Driver: San Francisco

Изображение

Опять же, какие-то воспоминания уже стёрлись, но те, что остались - исключительно добрые и положительные. Пожалуй, самые бодрые аркадные гонки за всё последнее время - по крайней мере, из тех, что я пробовал. Яркий солнечный Сан-Франциско, множество крутых тачек и разнообразных интересных заданий. Да ещё и сюжет с новыми для жанра механиками подвезли! Ну сюжет, ладно - он, честно говоря, довольно детский, но он напрямую связан с любопытной игровой механикой, в которой мы можем постоянно вселяться то в одного, то в другого водителя на дороге, и с помощью этого достигать своих целей в том или ином испытании. Звучит немного сомнительно, но на практике это довольно весело, и вносит в проект свой особый шарм.

Ну а ещё это игра от создателя самого первого Driver, горячо любимого в моих узких кругах. Это тот, что начинался с миссии в гараже, где никто не понимал поначалу, что нужно делать, и все ненавидели этот гараж всем сердцем. И вечной болью автора всегда было то, что после успеха ГТА, руководство и инвесторы постоянно требовали от него чего-то подобного - чтобы герой мог выходить из машины, стрелять и творить прочие непотребства - так появились следующие неудачные части, а сам автор ушёл. Так вот в Сан-Франциско он наконец вернулся, и в игре этой множество любви, которая прямо льётся с экрана - и к машинам, и к вождению, и к эпохе нашей юности. Подумать только, здесь можно приобрести ДеЛориан, разогнать его до 88 миль в час и... оказаться в том самом гараже! Вот это я понимаю пасхалки! Браво!

Ладно, ладно, я, конечно, тут расхвалил, но не забывайте, что это всего лишь аркадные гонки - делюсь исключительно своими впечатлениями, наложившимися на детские воспоминания. Просто у меня особых ожиданий от проекта не было, вот и другим их не хочу завышать. :)

Assassin's Creed 4: Black Flag

Изображение

Да, проекты у меня сегодня один свежее другого, и серию про Ассассинов упоминать уже стало как-то неприлично. Но у меня лично не так давно был пример плохой песочницы, в которую я просто не смог играть - Just Cause 3 - а Assassin's Creed всё же песочница качественная, играть в которую интересно, как ни крути. И здесь я постепенно и неторопливо иду по серии от части к части. Вот добрался наконец и до 4-й.

Морские сражения, появившиеся в 3-й, очень пошли игре, а в 4-й их так и вовсе поставили во главе угла. И здесь у нас есть свой корабль, который мы холим, лелеем и всячески развиваем. При этом путешествуем от острова к острову, выполняем задания, ищем сокровища и топим вражеские галеоны. И всё это происходит легко и непринуждённо - да, без глубины, как кто-нибудь наверняка посчитает, но конкретно этому проекту аркадность тех или иных элементов очень даже идёт. Сюжет здесь скорее для галочки, но с этим проблема у многих песочниц - им просто нужно как-то оправдать и связать воедино все активности на огромной карте. Но именно как песочница игра работает хорошо - зачищать местность от условных обозначений почти не надоедает, а когда выходишь в море - так и вовсе приходишь в восторг - по крайней мере я, очень любил эти моменты.

Я и ко всем предыдущим Ассассинам относился очень хорошо - всё же историческая эпоха, а это почти всегда интересно, и определённо является их козырем - и первые части про Дезмонда считаются золотым веком в серии... Но, на удивление, Black Flag мне пока понравился больше всех. Да, ещё раз, не стоит ждать от проекта какой-то глубины, но это хорошо скроенный качественный продукт, проводить время в котором однозначно приятно.

Такие дела. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Выдалось немного свободного времени - полистал ссылки в шапке, поностальгировал :cry:. Подшаманил немного свой список - добавил года и более явные разделения между играми в рамках одной строки - прежде всего, чтобы лучше самому ориентироваться. В твой, Малин, монастырь не полез, т.к. у тебя там своё разделение по "душевности" (а так собирался и тебе года влепить :)). Кроме того, отыскал ещё пару обзоров в теме и добавил несколько с соседних - собственно, как и собирался - Масс Эффекты, СК Ориджинс, Стимворлд... Вот, кстати, Малин, твои впечатления от Андромеды - возможно, тоже захочешь добавить.

Ну а ещё был удивлён, что нет у меня здесь отзыва об Ori and the Blind Forest, хотя был уверен, что когда-то о нём писал. Но то могут быть простые искажения памяти, ведь дело было давно и так или иначе я его не раз вспоминал здесь в обсуждениях других игр. Как бы то ни было, решил восполнить этот пробел, и перекину сюда свои, пускай и небольшие, но честные впечатления, а теперь уже и тёплые воспоминания об этой игре, которые я оставлял на другом ресурсе в начале 2015 года. Ничего особо важного, но мне хотелось бы, чтобы они тоже здесь были.

Ori and the Blind Forest

Изображение

Посвятил игре выходные. Не то чтобы не было других дел, просто не мог оторваться. Игра - шедевр по всем направлениям. Потрясающе красивый мир, бесподобная музыка, по-настоящему трогательное повествование и отличный, абсолютно выверенный геймплей, балансирующий между сложностью и интересом к игре. Игра не очень проста, но и не очень сложна - тот идеальный уровень, чтобы осилить до конца, но и не заскучать по дороге. Другими словами - получить максимальное удовольствие.

Идёт уже 4-й десяток, и никогда бы не подумал, что меня настолько может увлечь платформер... Но это 10 из 10. Со всей своей глубоко скептичной сущностью я просто не могу найти в игре недостатков.


P.S. Ну а теперь ещё добавлю, что именно после Ori я вернулся к платформерам и теперь периодически в них поигрываю. :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1971
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Всех с наступившим! Андромеду добавил! Спасибо! :)

Star Wars Jedi: Fallen Order

Так как я люблю звёздные войны в принципе, и Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy в частности, то пройти мимо этой игры не мог. Конечно же я буду их сравнивать между собой и брюзжать что раньше было лучше. Куда ж без этого.

Суть проста. Нам показывают коридор, дают в руки световой меч, что-то там говорят, мы слышим только "иди и убей всё что убивается" - идём и убиваем. Всё.

Графически всё выглядит весьма достойно, особенно в начале игры. Так как мой опыт начался с личного впечатления по этому поводу - с него и начну. Неописуемый восторг у меня вызвала одна не боевая сцена, в которой нужно просто пройти по тёмным вагонам поезда, догоняя уходящего от нас друга. И каждый раз почти догоняя его, дверь закрывается. Открываем её, входим в новый вагон и всё повторяется. Пройдя так вагона три мы упираемся в дверь, за которой неторопливо скрылся наш друг, но эта дверь не открывается и не реагирует на наши действия. Так я постоял некоторое время, искренне не понимая что происходит, уцепился слухом, что звуки вокруг притихли и... почувствовал непреодолимое желание обернуться персонажем и посмотреть на тёмный вагон по которому я только что прошёл. Сцена так ловко подменилась на ослепительно белый коридор имперского крейсера, что мои чувства зашкалили и я, рассмеявшись в голос, хлопнул по столу рукой, настолько мне понравилось. Однако, я проходил этот момент дважды (хотел жене показать). И во второй раз почему-то всё получилось по-другому. Сцена сменилась не в момент моего поворота, а в момент когда я подошёл к двери - сама дверь сменилась на имперскую, что не вызвало и процента того эффекта что я описал выше. Глюк, или фича я так и не понял.

Изображение
Киномотографичный темп заданный в начале игры, увы, очень скоро обрывается. К сожалению.

О сюжете можно не говорить вообще, он стандартный для данной "санта-барбары со световыми мечами". Детям наверное понравится, мне было всё равно. Ничего нового и интересного в мир ЗВ игра не привнесла в этом плане. Да и более менее качественно сюжет подаётся только в катсценах, которых не много, а всё остальное что могло бы придавать атмосферность, раскрывать мир и персонажей - в виде скудных записок, которые наскучивает читать после второй - дальше вы собираете их чисто машинально, не читая, с чисто меркантильным интересом - опыт дают. Тоже касается и вездесущих сундуков открываемых при помощи ручного дроида. Сундуки дают только кастомизацию - расцветку корабля и пончо ГГ. Пончо - очевидная халтурка (которой в игре полно) - легко сделать, легко перекрасить. Каких-то интересных костюмов надеть не получится. Да и анимации открытия сундука, кажущаяся по началу забавной, начинает подбешивать уже на второй планете, а комментарии ГГ в этот момент напоминают, что мы играем в игру для детей.

Изображение
А кто это там выглядывает из-за плеча ГГ? Это мерч! Беспощадный в своей мимишности.

На протяжении всей игры я ощущал именно это, что я играю в игру для детей. Меня развлекают. Катают на горках как на аттракционе. Никакой иммерсивности, погружения в мир, только карусельки. Никакой свободы - только рельсы. Если например в Jedi Academy выучив некоторые приёмы акробатики мы вольны применять их на любых поверхностях, то тут поджедайствовать можно только на строго выделенных, специально подготовленных поверхностях. Причём упоминать, что она (акробатика) здесь невероятно скуднее, чем в старенькой Jedi Academy думаю не надо? Это очевидно. Я бы удивился, если бы обнаружил обратное.
Кстати столкнулся с проблемой переобучения. В этой и в подавляющем большинстве игр прыжок по нажатию пробела, а вот в Outer Wilds по отжатию: дольше зажал - выше прыгнул. И мне пришлось поначалу плеваться и учиться прыгать в Outer Wilds. Потом я привык и мне понравилось. И так как Fallen Order - это первая игра после Outer Wilds, то мне пришлось переучиваться обратно, и я поймал себя на мысли, что прыгать по отжатию мне нравилось больше. Любопытно.

Изображение
Мне кажется или светить мечом себе в глаза и перекрывать всё поле зрения рукой не очень умно?
Кстати, меч светиться так ярко и освещает всё кругом только в строго отведённых местах. В других ни-ни!


Бой. Лучшее что есть в игре в принципе это бой. Хотя нет. Это второе. Лучшее - это диалоги штурмовиков. Хорошо озвучены и их просто приятно послушать!
Говорят, что пытались сделать соулзлайк. Но, честно сказать, какой-то чёткой связи с конкретно соулзлайками я не почувствовал. Ну "костры сохранения" раскиданы повсюду (выглядит, кстати, глупо, когда джедайский круг медитации находится то на болоте, то в центре имперской базы, то ещё бог знает где), ну враги возрождаются после смерти, ну ритмика боя есть - не новость. По мне да-к эта идея с кострами этой игре совсем не нужна, обычных сохранений вполне бы хватило. Тем более когда хочется поджедайствовать - пройти какой-то момент без урона (а мне такое частенько хотелось сделать) - костры этому не способствуют. К этому добавляется пробежка до босса от костра после очередной смерти. Зачем? Почему сразу не возродиться у босса? На этой пробежке ни мобов нет, ни чего-то другого, да и не нужно ни то, ни другое, ни сама пробежка.
А возрождение врагов часто не проблема - можно просто пройти мимо, повопят, помашут дубинами да и успокоятся - у них рейндж видите ли. Можно даже поймать такой момент, когда враг стоит перед тобой, но не бьёт, потому что ты вне области его действий. Будет орать, ругать, звать на помощь, но бить не будет. Некоторых боссов, кстати, тоже можно просто пробежать мимо.

Изображение
"Тётенька, у вас всё в порядке? Стоите так уже полминуты!" Баги не редкость, но ничего серьёзного

Ах, да! Бой. Тут противоречивые чувства. Иногда ты ловишь то самое чувство: с радостью бжжжухаешь мечом и окунаешься в толпу штурмовиков с дубинками, готовый "уклоняться - парировать - атаковать". Здесь прослеживается чёткое родство с Middle-Earth: Shadow of Mordor. Однако это чувство очень летуче. В Shadow of Mordor было сделано всё чтобы формула "блокируешь - атакуешь - добиваешь" работала, удерживала в состоянии потока. Там и искусственный интеллект специально был разработан так, чтобы орки нападали постоянно, но не слишком много. Чтобы они именно играли с игроком. Штурмовики же атакуют явно невпопад. Движения их зачастую плохо читаются для блокирования или уклонения. С боссами хуже, особенно с ситхами. Они почему-то все либо с "посохами" - меч с двумя лезвиями, либо с двумя мечами сразу (у нас, к слову, тоже есть и то и другое, но чисто повыпендриваться - они не являются полноценными боевыми стилями как в Jedi Academy). От обилия светящихся мечей мельтешащие движения боссов плохо читаются, и не понятно, когда блокировать\уклоняться, так как перед ударом они обычно начинают отплясывать "кружилочку", которая атакой не является, даже если вас заденет вовремя пляски до самой атаки. В Jedi Academy любое касание светового меча наносило урон и оставляло следы на стенах. И казалось бы, пока он пляшет, самое время для атаки - не тут то было, ваша атака не только не нанесёт урон, но ещё и не прервёт пляску. Ваши потуги попросту никто не заметит. Ну кроме вас, потому что вам в итоге вмажут в конце пляски. Возникает ощущение какой-то беспомощности, особенно когда тебя берут в козырный удушающий захват. В Jedi Academy такому можно было противостоять - толчком силы. Здесь - нет. Почему? Ума не приложу. Остаётся только по детски обижаться на хихикающую над тобой тётю с красным мечом - она ещё и обзывается! И ничего мы ей сделать не можем.
Возвращаясь к боевой системе. В ней всё равно есть что-то приятное, родственное Shadow of Mordor. Когда можно уклоняться не длиннющими перекатами как макака, а короткими отходами в строго выверенный промежуток времени за мгновение до попадания - это так по-джедайски! Это так доставляет! А комментарии штурмовиков "Как ты уклонился?", "Я не могу по нему попасть" и (радостно) "Я попал по нему!" - бесценны. Или, перебив группу штурмовиков кроме одного, слышать от последнего (самоподбадривающе) "Я смогу, я смогу...".
В остальном надежды на Jedi Academy 2 не оправдались, впрочем их и не было ведь, да?
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

:cool:

Где-то она не так давно уже попадалась мне на глаза. Причём игру хвалили, и я даже было решил именно через неё попробовать последний раз приобщиться к миру Стар Ворс, с которым у меня по жизни не складывается - впрочем, это тоже уже не раз и не два здесь звучало. Да, понятно, что это не лучший представитель вселенной, да и вообще не то, с чего нужно приобщаться к этой эпической истории, но зато это довольно близкий мне игровой жанр - в смысле, побегать по большому открытому миру и помахать мечом, а вот упомянутые костры и соулс-лайк уже малёк охладили пыл, хотя если они реализованы только как точки сохранения - без потери чего бы то ни было при смертях - тогда это нормальная история, которая меня полностью устраивает. "Детскость" тоже пугает не сильно - во-первых это Звездные войны:), а во-вторых у самого в этом году были NieR: Automata и Driver: San Francisco, которые вроде как грешили тем же, но при этом вторая для своего жанра была просто отличной игрой , а первая так и вовсе почти шедевром, скрывающим за всей этой "детскостью" глубокий проработанный мир и взрослый философский сюжет.

К чему я это всё? Решил-таки тоже как-нибудь попробовать, добавив в бесконечный гейм-лист. Но доберусь ли... Эхх.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1971
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):побегать по большому открытому миру и помахать мечом

Fallen Order не про большой открытый мир :) Тут коридор.
Большой открытый мир - это про Star Wars: Knights of the Old Republic I - II от BioWare. Управление адово конечно, но мир там сделан действительно хорошо.
Помахать мечом - это про Star Wars: The Force Unleashed I - II. Качественные экшены. Запредельная эпичность.
А вот помахать мечом, да ещё и художественно, да ещё и с более менее вменяемым сюжетом - это Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy. Лучше пока никто не сделал.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1971
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Ori and the Will of the Wisps

Ох, уж этот Ори! Как и SLY, я вновь проникся платформерами не без участия Ори. Первая часть при первой попытке вызвала негативные впечатления от управления и геймплея, но со второй попытки затянуло так затянуло! Пролетел на одном дыхании.
В Ori and the Will of the Wisps с первых же секунд почувствовал себя как рыба в воде, и с дрожащем от предвкушения нутром окунулся в мир Ори. Музыка, геймплей, история, картинка всё отлично! Ах да, моё любимое - мгновенная загрузка после смерти :ok3:

Изображение
Любимый комплект: копьё (бьёт сочно и сильно), запуск (читерство какое-то!), молот (бьёт больно, но долго замахивается)

Играл с геймпада в основном из-за возможности ходить. Иногда приятно сбавить темп и просто пройтись. Это хочется сделать во многих играх, жаль в них почему для геймпадовского стика делают регулировку скорости перемещения, а для клавиатуры-мыши не делают. Ведь есть колёсико мыши и в том же Splinter Cell скорость перемещения регулировалась колёсиком мыши, и я до сих пор надеюсь что кто-нибудь сделает так же. Не додумываются что-ли. Ходить реально приятно. Я и Fallen Order играл иногда на геймпаде из-за этого, чтобы просто походить, а не носиться как угорелый. Однако в самых тяжёлых моментах в Ори приходилось переходить на клаву-мышь, на них у меня как-то лучше получается.
По сравнению с первой частью это всё тот же Ори, на мой взгляд минимум нововведений, максимум повторения. Даже главный враг - та же сова странной наружности с похожим психологическим расстройством. Хорошо это или плохо? Ну получилось то просто отлично! Хотя я честно сказать ожидал чего-то посмелее. А так же я ожидал возможность переигрывать ключевые моменты, впрочем какой-то особенный ключевой момент мне в память в этой части не врезался как с элементом воды из первой части. Добавленный режим гонок порадовал, с удовольствием побегал, правда некоторые из них не пришлись мне по вкусу (с пузырями например).

Изображение
Ах, Ори, Ори... Что-то аж захотелось в первую часть поиграть.
Замкнуть цикл так сказать (если вы понимаете о чём я)


В такой динамичной игре сложно снять удачный скриншот. И я уже начал подумывать установить какую-нибудь прогу для записи экрана, чтобы потом дёрнуть кадр с видео. Но там возиться надо, что поставить, чем вырезать кадр... было лень. И внезапно осознал, что уже сворачиваю игру, и прогаю прогу, которая скринит экран каждые 10 секунд в течении 1000 секунд и сохраняет скриншоты на диск. Скриншоты выше сделаны ею, я просто отобрал самые удачные. Последний особенно хорошо получился :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Малин! А я ведь тоже после того сообщения взялся за продолжение Ори и посвятил ему почти 3 дня на прошлых выходных. На этих продолжу, но душа требует поделиться уже сейчас - на эмоциях от прочитанного и вообще. :)

Ori and the Will of the Wisps

Изображение
(своих скринов с собой, к сожалению, нет)

На данный момент игра мне пишет что-то вроде 50%, но я правда играю максимально медленно, насколько это возможно, стараясь растягивать удовольствие, которое получаю просто безмерное с первых секунд. Я вообще сегодня тоже хотел отписать в теме, но по другим проектам, и там как раз должен был появится достаточно сухой рассказ. С Ори же - сразу ощущения такие, что ты оказался в своей тарелке, с бурей позитивных эмоций, с восторгом от проработки всего и вся, очередной раз поражаясь, как можно сделать такое нагромождение механик таким послушным, отзывчивым и интуитивно понятным - вот просто пальцы сами всё что нужно нажимают. Лишь с прыжками в пески игра иногда - редко - меня не слушается. На данный момент. А я, повторюсь, нахожусь где-то в половине пути. Что, в свою очередь, означает, что будут ещё механики, и будет ещё один пост с послесловием. :)

Хотел ещё добавить по поводу растягивания удовольствия и неторопливого моего прохождения - после получения каждой новой способности я всегда возвращаюсь к местам, которые ранее были недоступны в надежде, что теперь уже в них попаду. Что происходит далеко не всегда, потому что порой способность дали не ту, поэтому в игре есть участки, по которым я пробежался уже раз надцать, если не цать. Тоже прохожу все без исключения гонки, боевые испытания, да и вообще всё-всё-всё, что есть в игре - всё оно моему сердцу очень мило :). Особое удовольствие доставляет попасть в те места, в которых ты ещё оказаться не должен был, и вроде как не мог, но обманул игру и всё-таки туда попал :). В этом, кстати, порой очень помогает молот, воздушный удар вверх которого поднимает Ори и с ним можно комбинировать прыжки.

2Mailn: одно из таких мест - это гонка недалеко от мельницы в левом верхнем углу, которая заканчивается как раз пузырём, а до этого нужно подыматься вверх и лавировать между колючек. Гонку так, конечно, не пройдёшь, но в само это место попасть и забрать то, что там лежало, смог задолго до возможности ускоряться через песочные шарики, которые там просто необходимы и задуманы игрой - прыжок, рывок, молот вверх, второй прыжок, ну и где-то по колючкам попрыгать... а сейчас уже и 3-й прыжок купил :). По способностям, да, молот в первую очередь, потому что помимо ударов с помощью него ещё и открываются некоторые проходы ударом вниз с воздуха. О чём игра, кстати, не предупреждает, и за что хотелось бы её пожурить - потому что предлагает со старта приобрести несколько бесполезных видов оружия. Второе - копьё, да, но я его всё-таки иногда меняю на обычный меч, потому что им удобно рубиться в воздухе. Третюю твою способность пока не знаю :). Сам же 3-й ставлю пока лечилку или лук, если он нужен для активации кнопок. Для боевых испытаний лечилка просто мастхев.

Изображение

Возвращаясь к игре в целом, хочу сказать, что на сегодняшний момент абсолютно искренне считаю обе части Ори - лучшим платформером из когда-либо созданных - самым милым, красивым, чувственным и при этом самым крутым и отзывчивым в плане геймплея - как бы пафосно это не звучало. Могу говорить об этом смело, потому что никакой другой платформер, да и редко какая игра в принципе, вызывала у меня столько положительных эмоций. И, да, я особо их не разделяю - первую и вторую часть, потому что второй Ори, как уже упоминал Малин, мало чем отличается от первого, хотя всё-таки отличается, но это, в основном, подходы к прокачке, вариации способностей, несколько новых механик... ничего такого, чтобы второй Ори стал другой игрой - и слава богу! Потому что продолжение именно такой игры я и хотел. Да, вау-эффект остался за первой частью, но вторая ничем ей не уступает - только тем, что вышла второй. :cool:

P.S. ... ну и ещё тем, что в начале первой части у меня до сих пор проступают слёзы... только тсссс...

P.P.S. ... а ещё - уже после того, как всё это опубликовал и добавил в шапку - обратил внимание, что от моих впечатлений от первой части и до впечатлений от второй - прошло аж 6 лет... ужас, не иначе!
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1971
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Особое удовольствие доставляет попасть в те места, в которых ты ещё оказаться не должен был, и вроде как не мог, но обманул игру и всё-таки туда попал :) В этом, кстати, порой очень помогает молот, воздушный удар вверх которого поднимает Ори и с ним можно комбинировать прыжки.

Аналогично :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Понял я, о каких ты пузырях :). Я до них ещё на тот момент не добрался и думал, что ты имеешь ввиду стационарные, которые просто стоят и лопаются в мёртвой воде. С летающими, правда, тоже особых проблем не возникло, но момент в гонке, в котором ты не видишь, где они там снизу летят - да, слегка неприятный. Однако для меня это всё равно мелочи по сравнению с песками, потому что на этих выходных у меня ещё случился песчаный червь... и, в общем, улепётываение от него - теперь мой фаворит по подгоранию в игре :). Хотя я снова не дожал, и ещё не всё видел - пишут 90%. Теперь дособирать все оставшиеся плюшки и отправиться на финишную прямую.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1971
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Понял я, о каких ты пузырях . Я до них ещё на тот момент не добрался и думал, что ты имеешь ввиду стационарные, которые просто стоят и лопаются в мёртвой воде. С летающими, правда, тоже особых проблем не возникло, но момент в гонке, в котором ты не видишь, где они там снизу летят - да, слегка неприятный.

Я так и понял. Этот момент с кучей летящих пузырей я так и не прошёл. Сто раз пытался, но так и не смог сходу пропрыгать по всем трём пузырям. После получения "запуска" стоило бы наверное попробовать ещё раз... но что-то не захотелось.
SLY писал(а):Однако для меня это всё равно мелочи по сравнению с песками

А вот в песках, кстати, какая-то гонка как раз очень понравилась! В начале локации она кажется.
SLY писал(а):потому что на этих выходных у меня ещё случился песчаный червь... и, в общем, улепётываение от него - теперь мой фаворит по подгоранию в игре

О! Червь прекрасен! Долго мучился пытаясь его пройти, Проклинал и ненавидел его в тот момент, но после, получив поправу заслуженную порцию дофамина, проникся к червю. Было здорово! Почти как с элементом воды в первой части.
Ответить