Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Сериал Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 19 апр 2024, 16:12, всего редактировалось 15 раз.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Рисовка как из какой-нибудь хорошей книжки! Красиво :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Изображение Приготовьтесь! Много букв! И как обычно буду ругать. Но игра мне понравилась :)

XCOM2

Ещё давным-давно я садился за XCOM2, но так тогда и не прошёл. И наверное хорошо! С дополнением War of the Chosen игра реально ощущается бодрее, богаче и разнообразнее. Тогда, в первый раз, помню, игра начинала мне надоедать однообразными заданиями. С дополнением такое чувство у меня появилось только под самый конец игры, но о нём позже.

Игра берёт своим геймплеем боевой части и стратегической (на карте). Интересно возиться с персонажами, интересно наблюдать за их развитием, интересно сподвигать их на подвиги и риск. Интересно выискивать разнохистростные тактики и реализовывать замысловатые боевые комбинации. В сумме с интересными и разнообразными противниками это порождает хороший игровой опыт! Интересно следить за развитием событий по всей Земле, постоянно что-то происходит, на что-то надо реагировать, чем-то жертвовать в стратегическом плане. И от этого жалко, что финал получился не достаточно эпичный и каким-то неоправданным что-ли. Но начну издалека.

Изображение
Несмотря на то, что игра постоянно показывает выстрелы с разных ракурсов, мне это не надоедало на протяжении всей игры. Порой получалось очень красиво. Жаль анимации "вальяжные" и зачастую не правдоподобные. На фото снайпер "Элой"

На протяжении всей игры нам показывают катсцены с нашим участием от первого лица. Не будем задаваться вопросом, как мы управляли бойцами в первой миссии, если были в капсуле Адвента. В конце же игры, когда всё как обычно плохо, наш персонаж, обретший игровое воплощение, внезапно всех спасает без нашего, игрока, ведома. Это разрывает связь между игроком и персонажем. Такое я не одобряю и считаю ошибкой сценаристов. Вообще непонятно зачем надо было показывать нам всё кое-что от первого лица на протяжении всей игры - это просто ни как не развивается и на фоне финала бессмысленно. А перевод обращения "коммандер" к нам на русский язык как "шеф" подбешивало меня на протяжении всей игры. В общем замут с повествованием от первого лица я не оценил.

В "эндшпиле" мне было уже немного скучно. Команда перекачана, оружие переусовершенствованно, тактики отточены, избранные прибиты. И враг просто не может ничего мне противопоставить. В этот момент у меня сложилось впечатление, что игра не играет со мной, а страдает от меня. С убитыми избранными, кстати, связан небольшой баг - игра продолжала выдавать мне события с избранными после того, как я их всех поубивал. И по "радио" персонажи постоянно упоминают их, как будто они живы. Странно.

Изображение
Большущий страшный робот обещал закончить лазерное шоу большим праздничным фейерверком, но, как видно, у него это не получится.

Как обычно расстроило картонное поведение злодеев, то есть избранных. Убив двоих, я с робкой надеждой подумывал, что ну третий-то поймёт, что дело пахнет жареным и сменит тон своих речей. Но нет, он как будто и не был в курсе тех двух убитых, и авторитетно заверял меня, что с лёгкостью уложит всех моих бойцов одним мизинцем левой ноги. Жаль. Выглядело глупо. Вообще финальные битвы с избранными меня немного расстроили в плане того, что для победы надо просто уложить избранного, а то что у тебя в следующем ходу пол отряда откинется от кровотечений в окружении нависшей толпы пускающих слюни противников - это не важно, победа и никто не погиб. Тоже самое касается и последней миссии - завалил босса = игра пройдена, все противники тут же сложит ручки прямо в этом ходу.

Больше всего удовольствия игра приносила мне в начале и середине игры. И я честно говоря очень расстроился, что нападение НЛО (миссия по защите нашего корабля) произошло под конец игры. Самое странное, что событие "охота НЛО" было и где-то в середине игры. Я сначала перепугался, что сейчас потеряю всех бойцов в этой миссии, а потом вспомнил какая она эпичная. Тут же стал летать туда-сюда, гоняться за тарелками, пытаясь спровоцировать эту миссию, но игра написала мне "манёвр уклонения удался"... Эх! Только под конец игры событие сработало вновь (с каким-то багом, мой корабль просто завис на месте и прождал пока НЛО совершит кругосветку и настигнет меня с другой стороны). В итоге эпичной миссии не вышло (хотя я очень старался обставить всё как можно эпичнее). Команда была уже слишком сильна, и миссия превратилась в лёгкую прогулку. Загрузиться прямо перед этой битвой нельзя, как и сохраниться, поэтому я загрузился с последнего сохранения на неделю игрового времени назад. Поднял уровень сложности игры и дождался события снова (оно видимо не зависит от моих действий и прописывается при начале игры). Но и тут было слишком легко! Когда я играл давным-давно у меня создавалось впечатление, что в этой миссии противники постоянно лезут со всех сторон и я действительно одновременно и обороняюсь и стараюсь прорваться к "глушилке". Тут же возникало ощущение, что я избиваю беспомощных котят, которых мне подвозят по 2-3 штуки за ход. Как-то это не правильно, игра должна подкидывать сильному игроку сильных противников и в бОльшем количестве. А взяв под контроль сектоида в последней миссии, я просто разрыдался увидев, что он бьёт 3-4 ед. урона. В начале игры это чудовищно много, а под конец игры это вообще не урон.

Изображение
Здрасьте, а у вас вся спина сейчас будет дырявая.

Отчасти в "перекаченности" конечно виноват и я сам. Я частенько применял всякие "ульты" типа мясорубки, серии, разгрома. В некоторых случаях они являются чистым "оверпауэром", например мясорубка против криссолидов с мечом избранного - убивает их всех с одного удара как только они подходят для удара. Тот же разгром у жнеца с расширением магазина до 7 патронов и свободной перезарядкой уложат любого (не говоря уже про аннигиляцию и бронебойность в добавок - уложат и цель и всё вокруг). Конечно я любил проворачивать всякие схемы "не честного толка" - в этом было отдельное удовольствие. Например, выходим на задание с жнецом и храмовником. На вечеринку подтягивается, например, избранный. Переводим жнеца в тень и бросаем его на поиски избранного (жнец в разведке просто имба какая-то - заметить его могут только впритык). Находим избранного - делаем разгром в упор. Храмовником делаем рокировку, стреляем руками-молниями, затем бьём избранного в рукопашной и встаём в парирование. Либо мы его уже убили, либо добьём в следующем ходу, а он храмовника убить не сможет. Это конечно отдельное удовольствие изыскивать такие махинации с тактикой, но раз-два и уже надоедает. Слишком неравный бой получается, игра ничего не противопоставляет в замен, ни как не усиливает нажим на игрока.

Изображение
Акция 1+1! Внезапно подбежавший к вам рейнджер с мясорубкой и ударивший мечом, выдаст вам ещё один удар! А каждый кто просто стоял рядом получит удар совершенно бесплатно!

Я тут упомянул, что жнецы хороши в разведке. Грешил порой разведкой, да-а. Так как с дополнением можно поставить приказ на не включение таймера миссии до тех пор пока отряд не обнаружен, то я порой перед ведением боевых действий сначала разведывал всю карту жнецом с перком запоминать противников навсегда (даже вне поля зрения противник будет подсвечен). И в миссиях со странниками (зомби) я заметил, что адвент и странники друг на друга не реагируют пока игрока нет рядом. Они могут стоять в пяти клетках друг от друга в зоне прямой видимости и ничего! Как-то не честно и не правдоподобно. Тем более, что странники предпочитают выбирать целью команду игрока, нежели адвент! А ещё в игре есть большие противники (шар с глазом и большущий робот), если понаблюдать за ними, то в мирное время они ходят по локации и ломают всё на своём пути, просто так... Один раз такая разведка неприятно мне аукнулась. Есть миссия по сбору ящиков на перегонки с адвентом. Адвент не собирает ящики, которые вы не видели. Разведав же ящики жнецом, я понял, что "разрешил" игре их забирать адвентом. А мой отряд от них в нескольких ходах. Тоже как-то не честно. Забирали бы уж тогда сразу - с первого хода.

Всё ругаю, да ругаю :) Ладно, давайте о хорошем - начало и середина игры. Вот где боль, страдание и триумф побед. Команда ещё не прокачана, имеет мало жизней, бьёт слабо, а противник наоборот силён, крепок и крайне агрессивен. Я старался играть без загрузок, загружался только если уж совсем всё плохо. Иногда даже понижал уровень сложности на время задания, иначе казалось миссию не пройти. Причём уровни сложности сильно отличаются, чуть понизил - слишком легко, чуть повысил - не проходимо. Хотя понятно, тут если начинается какая-то ерунда, то бойцы умирают один за одним каскадным образом, а если все целы и все стреляют, то они просто успевают всех отстрелить за ход и в ответ никто не стреляет. Довольно редко задание проходилось мной совсем без ранений. Терял бойцов, порой прокачанных, и я не переигрывал, если битва получалась действительно зрелищной, а жертва персонажа героической. Всех таких историй наверное уже и не припомню, но помню как в решающей битве с первым избранным храмовница с позывным "Огонёк", к которой я успел привязаться, приняла на себя два могучих удара, помню как рассыпался парирующий щит и её бездыханное тело рухнуло у ног избранного, помню как мысленно я поднял оставшихся ребят в решительную атаку и свершил возмездие. Битва получилась на столько жаркой, долгой и "на тоненького", что я решил не переигрывать.

Вероятно битвы "на тоненького" как раз таки и приносили больше всего удовольствия. Попали как то в засаду на спецзадании два моих японца - с каким трудом удалось их тогда спасти! Еле живы остались! Облепленная криссалидами "Мать" (гренадёр) в броне чуть не погибла от их острых ног. Именно такими геймплейными мини-историями мне и понравилась игра. Это главное её достоинство, как мне кажется.

Изображение
Держись "Мать"! Помощь близко!

Иногда получалась история с забавным концом. Например, захватываем мы НЛО. Эпичная битва, всё как надо. Но отряд начинает падать с кровотечением (приказ на кровотечение вместо смерти). И в один прекрасный момент мой еле живой снайпер с позывным "Лысый" остаётся один против недобитого Кодекса и целого Андромедона, ВЕСЬ остальной отряд в кровотечении. Мне стало чисто интересно - победить-то смогу или нет? Руки-молнии в Кодекса - убит (Кодекс, кстати, один из моих любимых противников - красив, динамичен и поначалу очень суров). Убегаем от Андромедона. Так как снайпер не может отбежать и стрельнуть из винтовки за один ход, приходится прятаться и стрелять по возможности. Благодаря взрывчатке удаётся убить самого Андромедона, но его самоходный экзокостюм теперь жаждет познакомится поближе. И каждый ход куча сообщений, что товарищи сейчас вот-вот умрут, что они собственно в итоге и делают. Лезу снайпером на крышу какого-то сарая. Лезет и он - Андромедон. Крыша под ним проваливается, он падает, получая 2 урона. Лезет теперь с другой стороны - я радостно постреливаю. Залезает с другой стороны - крыша падает и на этот раз. Но теперь вообще вся крыша падает! Андромедону 2 урона - погибает, Лысому 2 урона - погибает. Миссия выполнена. Результат: Убого. Хотя я бы поставил: Эпично! Такое я люблю, но пришлось всё же перепройти.

Изображение
Ужасный сон Лысого: жуткий пришелец в экзокостюме на фоне пожара идёт по твою душу.

Вернёмся к осуждению и моим традиционным претензиям. Не очень понятно почему что-то сделано именно так. Например, укрытия рассчитываются по квадратной сетке, и обходом с фланга является только обход под 90 и более градусов. А вот 89 градусов - это ещё не обход с фланга и показатель защиты точно такой же как если стрелять в фронт через укрытие. Глупость, да и только.

Стрельба не физичная. Иногда можно попасть (или получить урон) через стену, когда явно, что попасть невозможно. Прямое попадание в деревянный забор гасит все пули, и прячущийся за ним не получит урона. Почему не сделали расчёт попадания исходя из баллистики и телесного угла цели - не понятно, вроде не так сложно.

Враг может убежать к другому своему отряду, который не в бою, если остался в меньшинстве, но он не агрит этот отряд. Прибежит он такой в крови с ног до головы и скажет: "Ребят, можно с вами постою? На кровь внимания не обращайте. Нет, всё нормально, ничего не случилось. В Вероне всё спокойно." Звуки выстрелов и тем более взрывов, опять же, должны быть слышны на всю карту, и враги должны сами сбегаться и, я бы хотел, как-то координироваться, всё таки не с зомби воюем.

Отдельно жалко, что анимации не сочные, долгие, ленивые, вальяжные. Сначала выйдут, потом вскинут, потом стрельнут. Порой это всё так глупо выглядит! Особенно странно гренадёры обращаются с пулемётами, держат их как винтовки! Видно, что аниматоры особо не старались.

Ну и стандартное. Местами неудобный интерфейс, способности в одном ряду звания взять нельзя, а в центре подготовки можно. При подготовке отряда, нельзя распределить очки умения у простых бойцов, только в центре подготовки. Также интерфейсу порой не хватает информативности, нет подробных характеристик. Скудное и даже одинаковое описание модификаций оружия и имплантов. Спасибо хоть моды поставить можно на информативность. SLY, тебе отдельная благодарность за список модов в твоём разборе XCOM2! Реально очень полезно!

Задумка с заставкой в главном меню игры классная, но была б она ещё привязана к реальности - например бралась бы по мотивам или прямо из последнего сохранения, было бы ещё круче.

Порой возникали баги, визуальные и не очень. То противник визуально переместится в ноль координат карты, то за одно задание я сделаю -3 и -2 к проекту Аватара, а засчитают только -3. Или вот персонаж взобравшись на "полуэтаж" (скамейка, бочка, стул) там и останется, и слезть с него никогда не сможет. Враг в такую ситуацию попадёт, если точка удара в ближнем бою по вашему бойцу будет на таком "полуэтаже". А ваш боец попадёт в такое состояние, если на полуэтаж приходится зелёное поле задания (например взлом базы данных или установка взрывчатки).

В общем как видите игра мне понравилась :D Ругаю, ругаю, а ведь прошёл! Получил удовольствие и в целом остался доволен.

Изображение
Результаты моей истории. Что за проваленное задание уже не вспомню, но, видимо, было что-то очень эпичное!

Начал проходить миссии из Наследия. Порадовался "3-4 ед. урона" и обычному земному пулемёту. Звук его выстрелов после всех эти пиу-пиу энерговинтовок, как-то теплом отозвался в душе. Как бы странно это ни звучало. Даже жалко, что в игре не было таких вот обычных пулемётов. Но, как оказалось, оружие быстро меняется на энергетическое само, и миссии в Наследии все по типу "убей их всех", что мне быстро наскучило за 7 миссий и я не стал проходить следующие 3 по 7 миссий. Ждал всё таки уникальных задач. Порадовался за наличие в Наследии конфигуратора собственных миссий - это хорошо, когда разработчик даёт игрокам инструменты для творчества и саморазвлечения.

Во время игры я включал в фоне свою прогу делающую скриншоты через некоторый интервал времени. Все выше приведённые сняла она :)
Так же приятно, что игра сама делает скриншоты, т.е. плакаты по окончанию миссии и порой весьма не дурные если отрезать надписи.
Команда

Изображение
Слева на право: Нервный, Остряк, Лысый, Рипли, Кореянка

Изображение
Храмовник с позывным Утюг, и пси-агент Аалто (она же Волна)

Изображение
Сара Конор, Ночь, Остряк, Кореянка, Тень, Бродяга

Изображение
Аалто, Тарас, Мать, Кореянка (распопаламило)

Изображение
Легендарные японцы, гроза спецопераций. Тень и Ночь. Единственные одетые не по уставу.

Изображение
Внезапно Элой в костюме Архонта
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 05 ноя 2022, 01:22Изображение Приготовьтесь! Много букв! И как обычно буду ругать. Но игра мне понравилась :)

Ого, действительно много! Сегодня в РБ первый рабочий день после длинных выходных, и пока совсем нет времени даже прочесть, но завтра с удовольствием погружусь и отпишусь. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Ухх, будто бы заново вернулся в этот мир, который, пожалуй, стал одним из наиболее ярких игровых впечатлений за последнее время, и у меня лично входит в топ современных проектов.

То, что последняя часть игры становится относительно простой - это современные XCOM-ы переняли у РПГ, где при грамотной прокачке и использовании всех возможностей ты становишься полубогом. Но это если у тебя есть мозги и не лень разбираться в нюансах... Я это всё к тому, что сам виноват! :D Хотя мясорубка, справедливости ради - это, конечно, узаконенный чит. Снайперка избранного тоже, помню, тот ещё полом в купе с грамотно раскаченным снайпером. Но это всё легально, а единственным явным экплойтом, который использовал, была возможность провалить турели на крышах чем-нибудь взрывным на этаж ниже, и тем самым уничтожить их за 1 выстрел. Всё остальное считаю относительно сбалансированным. Но и тут нужно честно сказать, что видел далеко не всё - жнецов в лице всё той же "Бродяги" Драгуновой раскрыл, как мне кажется, только процентов на 60-70 (разведкой особо не увлекался), а заступников и храмовников так и вовсе почти не использовал. Бедная моя Тали Зора вас Нормандия - столько времени потратил, чтобы ты перекочевала у меня из мира ME в XCOM2, а взял я тебя лишь на одну миссию :). Лишь "Центр наследия", к которому я всё же советую вернуться попозже, заставил меня использовать эти классы, потому что там кого дали, тем и воюешь. Хорошие там тоже миссии, есть свои атмосферные моменты, просто нужен перерывчик, который у меня лично получился сам собой. XCOM2 с дополнением и так вышла очень долгой и масштабной - да, интересной и захватывающей, но выжимающей ближе к концу все соки - с хорошим стойким послевкусием, но и желанием надолго переключиться на что-нибудь другое. В общем, хорошие сильные впечатления.

P.S. Обратил внимание, что в моей финальной статистике в отличие от твоей был ещё отдельный столбик с заданиями "по миру". Хмм, странно. :think:. Ну и ты закончил на пару недель позже, выполнив больше на 4 задания.

P.P.S. Тень и Ночь крутые. :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а): 09 ноя 2022, 11:07То, что последняя часть игры становится относительно простой - это современные XCOM-ы переняли у РПГ, где при грамотной прокачке и использовании всех возможностей ты становишься полубогом. Но это если у тебя есть мозги и не лень разбираться в нюансах... Я это всё к тому, что сам виноват! :D

Данной игре это простительно, но в целом, я думаю, что в игровой индустрии настало уже то самое время, когда игра должна действительно играть с игроком, то есть смотреть на то, как игрок справляется с задачами и подкидывать новых проблем, если игрок силён и успешен, или оставляет в покое, если игрок еле сводит концы с концами. Игра должна подстраиваться под способности игрока, чтобы было интересно и тем кто любит подумать, и тем кто не хочет заморачиваться.

SLY писал(а): 09 ноя 2022, 11:07P.S. Обратил внимание, что в моей финальной статистике в отличие от твоей был ещё отдельный столбик с заданиями "по миру". Хмм, странно. :think:. Ну и ты закончил на пару недель позже, выполнив больше на 4 задания.

Завершал игру без подключения к интернету, может это повлияло на отсутствие мировой статистики.
В различии наших статистик меня больше удивили твой 75% безупречных заданий (39 из 52) - впечатляет :cool:

SLY писал(а): 09 ноя 2022, 11:07P.P.S. Тень и Ночь крутые. :)

Я знал, что тебе они понравятся! :)
Остальных я одевал "по уставу", хотя игра всегда норовила одеть на них всякие шипы, шорты и прочую, на мой взгляд, безвкусицу и бессмыслицу. В такие моменты сетовал, что нельзя запретить игре использовать некоторые элементы одежды добавляемые дополнениями.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 09 ноя 2022, 12:17Данной игре это простительно, но в целом, я думаю, что в игровой индустрии настало уже то самое время, когда игра должна действительно играть с игроком, то есть смотреть на то, как игрок справляется с задачами и подкидывать новых проблем, если игрок силён и успешен, или оставляет в покое, если игрок еле сводит концы с концами. Игра должна подстраиваться под способности игрока, чтобы было интересно и тем кто любит подумать, и тем кто не хочет заморачиваться.

С одной стороны звучит как идеал, но на деле... не знаю как кто, а я, честно говоря, не очень люблю игры, которые стараются подстраиваться под твой уровень, как поступают некоторые РПГ. Всегда ощущал это как нечто нечестное - мол, я старался, ухищрялся и т.д., а вместо поощрения по факту получил более мощных врагов и шмот +/- моего уровня. Люблю, когда всё прописано изначально, пусть и с небольшими отступлениями, чтоб "налево пойдешь - смерть найдешь, направо пойдешь - коня потеряешь..", ну а прямо пойдёшь - найдёшь относительно простую и комфортную локацию. Но при этом ты можешь путём какой-нибудь хитрой тактики заполучить что-нибудь внезапно крутое, что здесь и сейчас ты никак получить был не должен. Ну и получаешь некоторое удовлетворение от того, что где-то когда-то попотел, чтобы стать сильнее, и уже в другом месте стало попроще. В общем, я тут увёл разговор немного не в то русло и с тобой не спорю, скорее размышляю вслух. Твоя мысль в любом случае глобальна, хороша и правильна - и в корне её то, что игра должна быть интересна всем, хотя так и не бывает. Просто хотел сказать, что я всё же люблю строго прописанные мир и правила, и потому те же Рогулайк-проекты, не считая нашего, у меня особо не приживаются.

А что касается тактик, нужно лучше балансить. Те же King's Bounty II и Druidstone были сложны до самого конца. То же касается и Othercide, которую гоняю сейчас, но там вообще хардкор. Но и создателей XCOM2 могу понять тоже, у них всё же блокбастер от мира тактик, и нужно охватить максимальную аудиторию. Ну и слишком много всего, чтобы грамотно это всё забалансить.
Malin писал(а): 09 ноя 2022, 12:17Завершал игру без подключения к интернету, может это повлияло на отсутствие мировой статистики.
В различии наших статистик меня больше удивили твой 75% безупречных заданий (39 из 52) - впечатляет :cool:

Старался не абьюзить сейв-лоад, но всё же явно пользовался им чаще, чем ты, судя по твоему рассказу. Потерю бойцов так и вовсе переживаю особенно остро, такое однозначно переигрываю. Хотя и понимаю, что теряю при этом часть сильных эмоций.
Malin писал(а): 09 ноя 2022, 12:17Я знал, что тебе они понравятся! :)
Остальных я одевал "по уставу", хотя игра всегда норовила одеть на них всякие шипы, шорты и прочую, на мой взгляд, безвкусицу и бессмыслицу. В такие моменты сетовал, что нельзя запретить игре использовать некоторые элементы одежды добавляемые дополнениями.

А, вот почему тебе не пошёл "Центр наследия"! Там порой таких фриков выдают! Хотя, возможно, это я просто с установленным модами перестарался. :D
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Во что ещё довелось поиграть.

MegaRace 2

Изображение

И хочу рассказать об одной из любимых игр детства-юности, которую имел удовольствие перепройти на днях. Огромное, надо сказать, удовольствие!

Год назад я делился своими впечатлениями от Lost Eden - ещё одного любимого проекта из глубокого прошлого, в который погружался не раз и не два. Там я вскользь говорил о Cryo Interactive - славной когда-то компании, которая делала упор не кинематографичность и видеоролики... и была в этом довольно успешна. Так вот MegaRace 2 был следующей их игрой, которая вышла буквально через год после Lost Eden и каким-то чудом оказалась в моих руках на двух CD. Чудом, потому что даже тогда про неё знали немногие - чай не Command & Conquer, который был у всех на слуху и выходил примерно в то же время. Название нам намекает, что перед нами некие гонки, но что здесь, казалось бы, забыла Cryo со всеми своими достижениями по части создания видео? Это вроде как совсем не их жанр! Но нет. Эта игра не просто напичкана видеороликами - она целиком состоит из них!

Но обо всём по порядку. После запуска игры нас встречает пара обаятельных и по-хорошему сумасшедших ведущих, которые навсегда впечатываются в подкорку мозга... по крайней мере детского и не окрепшего! "I am Lance Boyle..." - да, попробуй теперь выкинь тебя из головы! Не смотря на отсутствие великого и могучего, из продолжительного видео с их участием мы без особого труда узнаём, что действие игры происходит в далёком будущем, где главным шоу являются гонки на выживание - по трассам, специально возведённым на различных планетах!

Изображение

Затем нас отправляют в местный магазин для покупки первого футуристичного авто, обвесов для него и... вперёд! На фабрику! Да, так называется первая трасса :). А всего их будет 6! Хоть и по 3 раунда на каждой, но всего 6, и это на двух CD! Почему же так получилось? Да потому что трассы здесь - это тоже видеоролики! Видеоролики, в которые аккуратно вписаны 3-мерные модельки авто! Благодаря этому хитрому ходу, трассы в то время казались очень детализированными и какими-то очень необычными... непохожими ни на одни другие аркадные гонки. И мне лично безмерно нравилось это ощущение. В купе с харизматичными ведущими, которых мы будем видеть постоянно и довольно продолжительное время между трассами, создавалось впечатление, что прикасаешься к чему-то, что сильно опередило своё время - к какой-то игре из будущего - по-настоящему из будущего, а не только по местному лору. Отличнейшая музыка также усиливала эффект. Всё здесь было дорого, богато и как-то... вау!

Ну ладно, может и не совсем всё :). Если уже вдаваться в детали, то местный ИИ порой не на шутку раздражал. Соперники вели себя абсолютно нечестно - стоило вам вырваться вперёд, как они тут же нагоняли вас и обгоняли с неимоверной скоростью, если вы вовремя не подставили им зад или не встретили аккуратно сброшенной миной. Опередив вас, они тут же теряли скорость, и вот уже вы долбили их металлическую корму, пытаясь протиснуться вперёд. Понятно, что сделано это было из хороших побуждений, чтобы игрок не скучал, оторвавшись от соперников, но это как раз пример того, о чём мы здесь говорили совсем недавно - игра вроде как пытается подстроиться под любого игрока, независимо от условного скилла, и как бы хорошо ты не входил в повороты, ты не получишь за это никакого поощрения - все мы всё равно будем заниматься одним и тем же на лидирующих позициях. И вот я лично такое не очень люблю.

Изображение

Но даже эти неприятные мелочи не способны были тогда перебить общее удовольствие от проекта в целом. Я лично уходил в этот мир с головой, хотя тут вроде и уходить-то особо было некуда, ведь жанр не предполагал глубокого погружения... Однако я погружался по полной программе. И столько времени когда-то посвятил этой игре, что даже сделал в детстве для себя то, что сегодня называлось бы репаком, хотя это был 96-97 год, и всё это происходило в DOS. Брат научил меня местному аналогу Daemon Tools, когда прописав строчку с определённой утилитой в autoexec, можно было подключить любую папку как отдельный диск. И вот там я уже отрывался по полной! Изначально я просто хотел просмотреть всё содержимое игры, на случай, если вдруг что-то упустил, что-нибудь тайное и секретное. Поэтому я заменял и переименовывал ролики, чтобы все их посмотреть вместо интро. В процессе обнаружилось, что диски были забиты не под завязку, да ещё и имели общих файлов мегабайт на 150 (напомню, что речь идёт от двух CD), и если положить их содержимое в одну папку (один локальный диск), игра будет работать как одно целое, не требуя вставить другой CD в середине игры. Затем опытным путём выяснилось, что из игры можно удалить видеоролики с трассами в низком разрешении, и если не включать их в настройках, она прекрасно себя чувствует и может похудеть ещё мегабайт на 150... И затем, удалив ещё пару-тройку незначительных роликов, я смог уместить это в 700... или даже тогда ещё в 650 мб, потому что именно такими были первые CD-болванки. В общем, я сам себе сделал однодисковую версию, чем сильно когда-то удивил брата, и мы даже писали её на первых 2-х или 4-х-скоростных приводах, потому что брат тогда попутно со сборкой компьютеров минимально занимался продажей дисков.

Изображение

Лет 10 назад отыскал игру на просторах нашей необъятной сети - хороший релиз, аккуратно завёрнутый в DosBox - в общем, Plug & Play - всё, как я люблю. Мигом скачал и предался ностальгии! Но ближе к середине игра попросила второй CD, отчего я совсем отвык, и что мне лично не приходилось до этого переключать в DosBox. В общем, я тогда написал автору релиза, минимально поделился всей этой историей в теме, и свою сборку он доработал. Всё это сейчас лежит здесь: MegaRace Дилогия [En] (RePack) 1993-1996 | Pilotus

Сомневаюсь, конечно, что будет много желающих это скачать - это всё же продукт исключительно своего времени - но если всё же такие найдутся, могу залить отдельно, потому что там с раздающими скорее всего будет проблема.

Ну и игру я, как уже понятно, горячо люблю, но рекомендовать такое сегодня, конечно, сложно - разве что как знакомство с игровой историей. :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):трассы здесь - это тоже видеоролики! Видеоролики, в которые аккуратно вписаны 3-мерные модельки авто!

Хитро! Сейчас, глядя на скрины, и не подумаешь, что "здесь что-то не так - такой графики не могло быть", а ведь действительно, выглядит очень и очень хорошо!

SLY писал(а):Понятно, что сделано это было из хороших побуждений, чтобы игрок не скучал, оторвавшись от соперников, но это как раз пример того, о чём мы здесь говорили совсем недавно - игра вроде как пытается подстроиться под любого игрока, независимо от условного скилла, и как бы хорошо ты не входил в повороты, ты не получишь за это никакого поощрения - все мы всё равно будем заниматься одним и тем же на лидирующих позициях. И вот я лично такое не очень люблю.

А настройки сложности в игре есть? Полагаю, в данном случае такая проблема должна решаться уровнями сложности. Если хочется пота и слёз, пожалуйста, вот тебе постоянно догоняющие противники. Если нет, то ставь нормальную сложность и компьютер будет в тех же условиях что и ты, без "читерства".

SLY писал(а):даже сделал в детстве для себя то, что сегодня называлось бы репаком

Очень интересный и ценный рассказ! :ok3:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 11 ноя 2022, 12:29Хитро! Сейчас, глядя на скрины, и не подумаешь, что "здесь что-то не так - такой графики не могло быть", а ведь действительно, выглядит очень и очень хорошо!

Хорошо, но, к сожалению, это было, можно сказать, их лебединой песней - последней такой успешной игрой. Это уже были переломные годы начала использования 3D-ускорителей - Вуду, Рива128, вот это вот всё - новой игровой эпохи, в которую Cryo Interactive вписаться не смогла. Их следующей игрой станет MegaRace 3, который выйдет только через 5 лет - в 2001-м - и практически их похоронит. В 2002-м они объявят о банкротстве. Сам MR3 был уже неким 3-мерным недоразумением с соревнованием на неких летающих кораблях.

Изображение

И даже приглашённый и ещё более постаревший Лэнс Бойл никак не спасал ситуацию. В гордом одиночестве без помощницы, в сильно подешевевших видеороликах казалось, что он сам был в шоке от происходящего.

Изображение
Malin писал(а): 11 ноя 2022, 12:29А настройки сложности в игре есть? Полагаю, в данном случае такая проблема должна решаться уровнями сложности. Если хочется пота и слёз, пожалуйста, вот тебе постоянно догоняющие противники. Если нет, то ставь нормальную сложность и компьютер будет в тех же условиях что и ты, без "читерства".

Про сложность хорошая затея, действительно можно было бы забалансить, но в данном случае её не было.
Malin писал(а): 11 ноя 2022, 12:29Очень интересный и ценный рассказ! :ok3:

Спасибо. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »


Названы номинанты на главную игровую премию The Game Awards 2022. Что делает котик на аватарке к этой новости? Рвётся к победе! Потому что Stray представлен аж в шести номинациях, включая самую главную - игра года! Что ж, забавно, пожелаем ему удачи. :)

Подробности



Control 2 уже находится в разработке! Правда пока на очень ранней стадии, но тем не менее финны из Remedy сделали небольшой анонс. Помимо Control 2 они работают сейчас над несколькими проектами, в том числе и над Alan Wake 2, который я лично очень жду.

Подробности



Ведьмак 3 должен получить свою многострадальную "некстген"-версию уже 14 декабря. Заявлены визуальные и технические улучшения, а также поддержка трассировки лучей. Демонстрация всего этого должна произойти уже на следующей неделе.

Подробности



Marvel's Midnight Suns - тактическая игра про супергероев должна выйти и того раньше, уже 2 декабря. Напомню, что ею занято подразделение Firaxis, которое трудилось на реинкарнацией XCOM. На имеющихся роликах я пока ни вижу привычной квадратной сетки, что выглядит несколько необычно и, возможно, свежо. Но всё равно как подумаю, что из-за этого мы лишились XCOM 3... Эхх...

Подробности
Ответить