Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Сериал Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 19 апр 2024, 16:12, всего редактировалось 15 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Да, совсем не дают пока продыха на работе, что толком и отписать ничего не могу. Но буду потихоньку начинать, потому как за отпуск (и не только) успел пройти пару-тройку больших игр, и хотелось бы как-то сохранить впечатления.

Отшумели летние дожди, но сказала осень... Да, уже осень, но тогда, в тёплые летние деньки, даже если и удавалось где-то посидеть за компьютером, тянуло на что-нибудь такое же летнее, светлое, с зелёной травкой и голубым небом. Вот выбор и пал на...

King's Bounty II

Изображение

Все предыдущие King's Bounty - и оригинал 1990-го, и великолепнейшие две игры от Katauri, и даже последние два аддона уже чисто от , что шли следом - горячо и по-настоящему любимы, о чём я уже не раз здесь упоминал. Потому, естественно, King's Bounty II запускался с большим, если не сказать "огромным", скепсисом. Другой разработчик, другая концепция, другое... всё. Приём у игроков и прессы тоже был не самым тёплым. Но хочу сказать, что если отбросить все предрассудки и забыть о существовании предыдущих частей или попросту воспринимать их как совершенно другие игры, не имеющие с этой ничего общего (что, пожалуй, будет правильнее всего), т.е. воспринимать этот проект как абсолютно самостоятельный... то им очень даже можно проникнуться. Что я с радостью и сделал.

Изображение

Хотя игра звёзд с неба, конечно, не хватает. И первое, что вы просто обязаны сделать, чтобы получить от неё удовольствие, и чтобы она не отвернула вас со старта... это сломать скорость передвижения! Как бы странно это не звучало, поверьте, это просто необходимость, потому что скорость главного героя (или героини) - самый больший раздражающий фактор в проекте, который губит абсолютно всё, и отворачивает большинство игроков. Изначально мы бегаем очень вальяжно и неспешно, а при нажатии на Shift и вовсе переходим на шаг! Есть здесь и свой аналог "Плотвы", но во-первых, управление ею - это отдельный вид издевательства, а во-вторых, садиться и слезать с неё мы тоже будем по полчаса. А этим придётся заниматься постоянно, потому что с лошади мы не можем собирать различные сундуки и тайники, которых по миру разбросано предостаточно. Но! Все выше названные проблемы решаются одной нехитрой манипуляцией, с которой я и советую начать.
Увеличиваем скорость движения и добавляем возможность спринта
Открываем %appdata%\Local\KingsBounty2\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini

После всего текста, делаем пустую строку и пишем:

[/script/kingsbounty2.gamesettings]
kb2.HorseMaxSprintSpeed=900.000000
kb2.HorseMaxWalkSpeed=400.000000
kb2.PlayerMaxWalkSpeed=100.000000
kb2.PlayerMaxFastWalkSpeed=200.000000
kb2.PlayerMaxSprintSpeed=400.000000

Это стандартные значения, но их можно изменить по своему усмотрению. Чтобы сильно не заморачиваться, можно сразу использовать пример ниже, который я отыскал на просторах интернета, и который меня полностью устроил. Крайне рекомендую.

Пример:

[/script/kingsbounty2.gamesettings]
kb2.HorseMaxSprintSpeed=1800.000000
kb2.HorseMaxWalkSpeed=2700.000000
kb2.PlayerMaxWalkSpeed=200.000000
kb2.PlayerMaxFastWalkSpeed=1600.000000
kb2.PlayerMaxSprintSpeed=800.000000

После всего делаем файл Engine.ini только для чтения.

Изображение

И вот здесь игра преображается, а точнее становится такой, какой и должна быть. Мир становится комфортным, а про неуправляемую лошадь можно забыть, ведь теперь, зажав Shift, вы cможете бегать немногим слабее неё и собирать всё, что захотите, и общаться с НПС в любой момент, да и вообще быстро перемещаться по квестам и торговцам. А побегать здесь придётся, ведь теперь перед нами вроде как полноценная РПГ от 3-го лица, с той лишь оговоркой, что боевая система представлена здесь пошаговыми тактическими боями. Хотел было добавить "классическими", но это было бы неправдой. Не смотря на привычные гексы и общее внешнее сходство с эталонной Геройской трилогией и предыдущими частями King's Bounty, боёвка здесь ощущается совсем по-другому. Во многом из-за "зоны контроля" каждого юнита, которая предполагает, что вас атакуют, если вы хотите просто пробежать рядом с врагом, или хотите отойти от него в следующий ход. Из-за этого нововведения вы теперь стараетесь "приклеиваться" к определённым недругам и строите всю стратегию, исходя из этого.

Изображение

Вторым большим расхождением с привычной схемой стали, конечно, сами юниты, чей найм теперь ограничен не только лидерством героя, но и... гексом! Да, теперь всю свою армию мы видим перед собой без всяких условностей и циферок с количеством, поэтому условно слабых юнитов мы можем брать не больше 10, а тех, что посильнее, и того меньше. Самых же сильных представителей местной фауны, типа драконов, так и вовсе - не более одного. Поначалу всё это сильно смущает, особенно когда ты впервые сталкиваешься с ситуацией, в которой лидерства у тебя уже вагон, а любимые юниты упёрлись в свой количественный потолок и уже не конкурентноспособны. Поначалу всё это выглядит исключительно как костыль, но потом потихоньку привыкаешь и даже начинаешь ценить то, что игра заставляет тебя жонглировать войсками и постоянно обновлять составы. Но и здесь есть нюанс - набор совсем разношёрстных войск сильно бьёт по морали, которая традиционно отвечает за дополнительные ходы или их потерю. Да, это было во всех подобных играх, но конкретно в King's Bounty II совсем уж ощутимые штрафы, если не качать соответствующие умения. Поэтому я лично до конца игры воевал силами "Порядка". Благо, здесь даже в рамках одной фракции, есть куда расти по составам.

Изображение

Третьей важной составляющей, которая по ощущениям сильно разнит местную боевую систему со всеми предшественниками, будет магия. И начать тут, пожалуй, стоит с того, что ресурс маны в игре ограничен, а возобновляемые источники попросту отсутствуют! А мана та тратится не только на использование заклинаний, но и на их изучение. При этом, когда играешь в первый раз, понятия не имеешь, сколько всего маны ты сможешь получить, а сколько придётся потратить, и потому автоматом включаешь принцип тотальной бережливости и вообще боишься изучать различные заклинания. По крайней мере так было у меня. В конечном итоге это приводит к тому, что ты находишь пару-тройку крутых заклинаний и пользуешь их всю игру. В моём случае все они относились к одной школе "Магия Жизни и Света", которая была выбрана из-за того, что именно в ней находится самый главный спелл со времён царя Гороха - "Рассеивание". А в King's Bounty II, поверьте, он важен, как никогда. А ещё в этой школе присутствует очень крутой "Небесный огонь", который повышает атаку вашего юнита (одной армии) на 30% на 2 хода, а при прокачке до 2-го уровня - сразу 3-х юнитов, а на 3-м уровне - всех пяти! Причём этому заклинанию вообще не важно, какая у вас сила магии - можно смело брать рыцаря и вообще не качать ничего магического (ну кроме того, что нужно для прокачки заклинаний до 3-го уровня). Третим же моим заклинанием стала "Сила Света", которая делала все атаки юнита максимальными на 2 хода, что в сочетании с "Небесным огнём" давало таки очень существенный прирост. К тому же на 3-м уровне "Сила света" тоже применяется на все армии героя.

Изображение

Ладно, магия магией, но всё же главное, что нужно знать про эти бои, они получились действительно интересными и на удивление сбалансированными на протяжении всей игры. Здесь не стоит ждать того, что вы станете полубогом где-то к середине своего приключения, если будете выполнять все побочки, как это часто бывает в других РПГ. По моим личным ощущениям схватки ближе к концу становятся только сложнее и интереснее, так что здесь авторов можно только похвалить.

А вот за что стоит пожурить, так это за сюжет и повествование. Нет, плохим его тоже не назовёшь, тем более, что и тексты записок, и тексты диалогов порой в игре очень даже хороши. Но неспроста я вспомнил об истории лишь в самом конце. Она мало того, что выветривается практически моментально, так ещё и в течение самой игры вы вряд ли сможете на ней сфокусироваться. Настолько невзрачной она вышла. Нет ярких образов и интересных заданий, редко к кому удаётся испытать настоящее сочувствие... Хотя всё это я сравниваю с хорошими дорогими РПГ, а если сильно не придираться, да ещё и сделать небольшую скидку на отечественный продукт, то... вполне себе.

Изображение

Ну и ещё скажу пару слов о героях и прокачке. Я играл за Айвара - классического рыцаря, предпочитающего силовые методы решения вопроса, которого здесь, к тому же, озвучил Всеволод Кузнецов, подаривший когда-то свой голос Геральту в Ведьмаках 2 и 3. Во всех предыдущих King's Bounty я играл за паладина - что-то среднее между магом и рыцарем - но когда увидел девочку, которая представляет этот класс в King's Bounty II, руки сами потянулись к рыцарю. Магичка тоже в наличии, но учитывая замуты с ограничением маны, я бы не рекомендовал её для первого прохождения.

В прокачке тоже есть, на что обратить внимание, потому что она напрямую зависит от ваших решений по квестам в игре. С одной стороны вы будете балансировать между "Порядком" и "Анархией" - условно правильными поступками и не очень, а с другой - между "Силой" и "Искусностью", т.е. силовым решением вопроса или более изящным, который даст вам по итогу очки, позволяющие прокачивать магию. Каждое направление позволяет прокачивать свои небольшие ветки навыков.

Изображение

Вроде бы и интересная задумка, но на деле вы чаще всего будете просто принимать то решение, которое даст вам нужные очки, что в свою очередь будет ещё больше отдалять вас от и без того не самого глубокого повествования.

Что ж, ладно, будем подводить итоги. Игра - не шедевр, но очень даже неплоха и способна не на шутку увлечь. Не смотря на всё её недостатки, я лично пробежал с большим удовольствием и, кто знает, возможно когда-нибудь попробую и за магичку. Не сюжета, конечно, ради, а для того, чтобы попробовать по-другому выстроить бои, которые здесь, по моему скромному мнению, всё же удались - в них бы я задержался подольше.

Поэтому если помнить, во-первых, что не нужно это никоим образом связывать с предыдущими играми (да и вообще иметь хоть сколько-нибудь завышенные ожидания), а во-вторых провернуть нехитрую манипуляцию со скоростью передвижения главного героя... то вас встретит очень даже интересный проект, который я бы всё же рекомендовал.

Ну и напоследок ещё несколько скриншотов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):ресурс маны в игре ограничен, а невозобновляемые источники попросту отсутствуют!

Звучит не так страшно.
Может возобновляемые источники отсутствуют? Это будет уже пострашнее :)

SLY писал(а):возможно когда-нибудь попробую и за магичку

По своему опыту знаю, есть какое-то особое удовольствие играть очень узкоспециализированными классам.
Если попробуешь - обязательно отпишись!
Может и я как-нибудь искушусь попробовать King's Bounty II

SLY писал(а):предыдущими "Королевскими Булавами"

King's Bounty вроде же переводится как "Королевская Награда", или там всё гораздо сложнее?

Спасибо за обзор! Давно жду твоих "отчётов" с отпуска :ok3:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 22 сен 2022, 11:17Звучит не так страшно.
Может возобновляемые источники отсутствуют? Это будет уже пострашнее :)

:D Да, конечно возобновляемые. Чукча - не читатель, чукча - писатель.
Malin писал(а): 22 сен 2022, 11:17По своему опыту знаю, есть какое-то особое удовольствие играть очень узкоспециализированными классам.
Если попробуешь - обязательно отпишись!

Почувствовать себя особенным? :) Ну для меня и рыцарь был узкоспециализированным, потому что до сего момента всегда выбирал золотую середину в лице паладина.
Malin писал(а): 22 сен 2022, 11:17Может и я как-нибудь искушусь попробовать King's Bounty II

Скриншот с телескопом специально для тебя снимал. :)
Malin писал(а): 22 сен 2022, 11:17King's Bounty вроде же переводится как "Королевская Награда", или там всё гораздо сложнее?

Вот тут ты меня в тупик, конечно, поставил. Эти игры всё моё детство так называли, и я даже никогда об этом не задумывался. Но сейчас глянул Мультитран, и там даже близко такого значения нет. Уже грешным делом начинаю думать, что это была что-то местечковое, чисто в моём окружении, с чей-то лёгкой подачи. Чёт прям задумался. :think:
Malin писал(а): 22 сен 2022, 11:17Спасибо за обзор! Давно жду твоих "отчётов" с отпуска :ok3:

Спасибо на добром слове, это всегда приятно. :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):
Malin писал(а):По своему опыту знаю, есть какое-то особое удовольствие играть очень узкоспециализированными классам.

Почувствовать себя особенным?

Скорее нестандартным образом повысить уровень сложности. Простые и элементарные задачи для узкого специалиста порой могут стать серьёзным испытанием, решение которого приносит особое удовольствие и порой порождает отличную историю.
Сразу вспомнилась Divinity: Original Sin, в которую я решил играть играть чистыми магами и однажды наткнулся на босса с иммунитетом к магии - битва была легендарной.
Или Dark Messiah, в которую решил играть магом-телекинетиком - судорожные поиски хоть какого-то предмета во время битвы, любимый камень протащенный через пол игры, горечь разлуки с ним....м-м-м!
Воспоминания нахлынули :cry: :)

SLY писал(а):Скриншот с телескопом специально для тебя снимал.

И там он не один, а прям батарея телескопов (2) стоит слева.
Я всё рассматриваю :yes:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 22 сен 2022, 15:03Или Dark Messiah, в которую решил играть магом-телекинетиком - судорожные поиски хоть какого-то предмета во время битвы, любимый камень протащенный через пол игры, горечь разлуки с ним....м-м-м!

Это хорошо, да. :D

Доп. челленджи - хорошая штука, но вот когда сама игра не сильно к ним готова, как твой бой в Дивинити... ну не знаю. Сейчас, конечно, приятно вспомнить, но я бы там горел знатно. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Ладно, продолжу потихоньку.

Вообще главной игрой на отпуск я планировал ELEX II, но после супер-медитативной King's Bounty II, со всей её болтовнёй, записками и пошаговыми боями, захотелось какой-нибудь очень динамичной экшн-РПГ. Ею стала...

NieR Replicant ver.1.22474487139...

Изображение

Да, я уже как-то рассказывал здесь, что пришёл в восторг от NieR: Automata - странной, причудливой, неоднозначной, "японщины" в полном смысле этого слова, которая понравится далеко не всем... но и которая очень умело обращалась со струнами моей души. Так вот Replicant является её приквелом. Приквелом не только по событиям, но и сама игра вышла намного раньше, а сейчас получила второе дыхание в виде сильно улучшенной, осовремененной и похорошевшей версии. За неё и я взялся.

Не смотря на то, что история начинается с пролога в относительно недалёком будущем, основное действие игры будет происходить сильно позже - в мире, который уже практически забыл технологии древних, т.е. людей нашего с вами времени. Бог знает, что за катаклизмы произошли на планете, и что к этому привело, да только мир теперь отстраивается заново, небольшими поселениями и деревнями, в одной из которых и будет жить наш герой.

Изображение

А играть мы будем за парня, который всеми силами пытается спасти свою младшую сестру, страдающую от страшного недуга, именуемого здесь Чёрными Писаниями. Хотя способы лечения неизвестны, и потому мы будем хвататься за любую ниточку и каждую возможность разузнать хоть что-нибудь об этой проблеме. Попутно будем выполнять поручения жителей нашей деревни - множество основных и побочных квестов разной степени скучности. Вообще второстепенные задания здесь достаточно тривиальны, но и за ними порой скрываются интересные истории и награды. Да и даже самые рутинные из них умудряются как-то положительно работать на восприятие этого мира. Возможно дело в правильной мотивации - по крайней мере мне действительно хотелось помочь всем этим жителям.

Деревня деревней, но и за её пределы выйти всё же придётся, постепенно забираясь всё дальше и дальше. А там уже нужно будет и мечом помахать. Надо сказать, боевая система здесь достаточно проста и интуитивна. Да, возможно примитивна по сегодняшним меркам, но это на вкус и цвет - я лично не сильно жалую модные нынче медленные боёвки а-ля souls-like с их жёсткими таймингами. Здесь всё шустро и незатейливо - удары, комбо, перекаты и удары магией, за которую будет отвечать наш верный друг и соратник - Гримуар Вайс - летающий магический фолиант.

Изображение

Сражаться мы будем в основном с "тенями" - существами разных форм и размеров, которым сложно дать хоть сколько-нибудь внятное определение. Изначально в нашем представлении это будут просто враги, некие злые создания, которые по абсолютно неизвестным для нас причинам нападают на людей. Истинная же их природа откроется нам далеко не сразу. Дабы не раскрывать важных подробностей, могу сказать лишь то, что история не раз поставит всё с ног на голову и заставит вас засомневаться в праведности ваших поступков. Так же было и в NieR: Automata.

Ещё одной их общей чертой стала постоянная смена ракурсов. Большинство времени мы проведём в классическом виде от 3-го лица, но порой камера будет смотреть и сбоку, превращая игру и в некий платформер, а порой и сверху, а порой и в косоугольной проекции. Будет эпизод с фиксированными камерами, расставленными по особняку а-ля Resident Evil, а будет и эпизод, где игра вовсе превратиться на время в визуальную новеллу. В общем, не соскучишься.

Изображение

Сама история поделена на два основных временных этапа. В первом мы будем бегать за 16-летнего юнца, во втором - за уже возмужавшего воина 5 лет спустя. При этом многие персонажи, само собой, вырастут и состарятся вместе с нами. Да, вроде как очевидно, но я делаю на этом акцент, потому что здесь это очень хорошо работает на вашу привязанность к тем или иным героям. Здесь в принципе достаточно много очень эмоциональных и чувственных историй, которые вряд ли кого-то смогут оставить равнодушными, даже среди побочных заданий. Здесь и дети, которые простили свою нерадивую мать, бросившую их ради любовника и погибшую вместе с ним; здесь и умирающий старик, что просит найти своего сбежавшего пса, которого мы найдём потом погибшего с целебными травами в пасти - травами, которые должны были помочь старику...; здесь и пожилая смотрительница маяка, которая переписывается со своим возлюбленным, который на самом деле давно погиб, но весь город скрывает это от неё, а письма в ответ пишет сам почтальон... В общем, много очень простых, но трогательных историй, попадающих в самое сердце. Смерти близких и предательства тоже, конечно, не избежать. Да, всё это очень грустно, на самом деле, но одновременно и здорово, потому что действительно берёт за душу, чем может похвастаться далеко не каждый проект. Ну и, справедливости ради, добрых и по-настоящему милых моментов здесь тоже хватает.

Изображение

Основной же сюжет здесь куда многограннее и фундаментальнее, и чтобы разобраться во всех его тонкостях, игру, как и NieR: Automata, нужно пройти несколько раз. Хотя, если быть точным, перепроходить придётся только вторую половину за уже взрослого парня, и прохождения эти будут немного отличаться друг от друга. Не так сильно как NieR: Automata, но всё же. Так себе решение, если честно - можно было бы обставить это всё и более интересно, потому что заново изничтожать одних и тех же боссов - такое себе удовольствие. Но имеем то, что имеем. Ну и помимо этого игра очень злоупотребляет бэктрекингом, бесконечно гоняя нас по одним и тем же локациям. Вот это, пожалуй, единственные два момента, за которые проект хочется пожурить. В остальном же, это уникальный, ни на что не похожий опыт - чертовски приятный опыт под великолепнейший саундтрек, который уже сам по себе наполняет этот мир жизнью. Да, ещё раз, подойдёт далеко не всем, потому что проект очень своеобразный, всё же "японщина" со своим специфическим колоритом, но меня лично тронуло до глубины души, и я очень рад, что таки до неё добрался. Было здорово!

Несколько скриншотов напоследок.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

По написанному тобой чётко понятно, что не обёртка тут главное. Грамотный и увлекательный сюжет, в моём представлении, последнее время большая редкость. Однако к сожалению, а может и к счастью, я из тех кого столь явная "японщина" категорически отталкивает. Остаётся только со стороны порадоваться за тебя и твои приключения в мире NieR :)

PS: Шортики - топчик ;)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 05 окт 2022, 13:35Однако к сожалению, а может и к счастью, я из тех кого столь явная "японщина" категорически отталкивает.

Да я вроде как тоже из них :). Берусь за них крайне редко и только за что-нибудь "эдакое". В данном случае всё это запускалось из-за NieR: Automata, которая в своё время наделала шума в прессе и сильно заинтересовала меня своим концептом. Её всё же советую хотя бы запустить. А вдруг!
Malin писал(а): 05 окт 2022, 13:35По написанному тобой чётко понятно, что не обёртка тут главное. Грамотный и увлекательный сюжет, в моём представлении, последнее время большая редкость.

Он здесь не то что бы грамотный, но очень философский, трогательный и... сумасшедший. А секрет этих сумасшедших и чувственных историй я уже вставлял в тексте по NieR: Automata. Пожалуй, это достойно того, чтобы повторить :D

Из интервью с Ёко Таро - автором этой вселенной:
Вы очень открыты о своем отношении к алкоголю. Он является частью вашего творческого процесса?

Я всегда любил много выпить и давно заметил, что все написанное мною в состоянии "отключки" людям действительно нравилось. И я подумал: "Почему, черт возьми, это происходит?". Это просто работало. Будучи навеселе, начинаю дурачиться, теряю тормоза. Такого рода раскованное написание истории появляется только тогда, когда я пью. Поэтому теперь я пью намного больше, когда пытаюсь что-нибудь написать.

Это очень интересно: в трезвом состоянии я пишу и думаю: "Ах, да, это интересная история, напишу это и помещу вот сюда". Но всё меняется, когда начинаю пить. Возникает сопереживание персонажам и у меня появляется эмоциональная связь с ними. Тогда я начинаю плакать и думать: "Боже, какая же это грустная история!". Затем отключаюсь и просыпаюсь со слезами. "Похоже, я писал историю".

В оригинальной Nier была сюжетная линия про волка и людях в масках. Помню, что я писал её со слезами на глазах, будучи полностью в хламину.
Аватара пользователя
Gadenush
Сообщения: 147
Регистрация: 28 фев 2018

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Gadenush »

СЛАЙ а по NieR: Automata будешь анимэ смотреть?)говорят снимают)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Gadenush писал(а): 15 окт 2022, 20:27СЛАЙ а по NieR: Automata будешь анимэ смотреть?)говорят снимают)

Да, наверняка. :)

Ни разу не поклонник анимэ, вся эта мода началась уже немного в следующем от меня поколении, но в детстве любил Трансформеров и Роботехов. Причём трансформеров каких-то древних и оригинальных, где люди ходили с кольцами-браслетами на руках, скрещивая которые, они трансформировались вместе со своей техникой. Т.е. Оптимус Прайм был человеком на грузовике! Ну а в сознательном возрасте это направление уже особо интереса не вызывало, разве что уже совсем что-нибудь культовое типа "Призраков в доспехах". Со временем, честно говоря, анимационные фильмы и вовсе перестали заходить, независимо от страны происхождения, хотя в своё время Пиксаровские продукты или какие-нибудь "Ледниковые периоды" и "Мадагаскары" вполне себе даже нравились. Один "ВАЛЛ-И" чего стоит! Но! Если выходят какие-нибудь анимационые субпродукты по вселенным, которые мне понравились и которые пока свежи в памяти, то с такими вещами стараюсь знакомиться. По МК не так давно вышло несколько годных полнометражных мультов, смотрел аним. фильм по Mass Effect и несколько по Dead Space, один из которых, помню, очень даже зашёл. В общем, и до Nier наверняка доберусь.

Ну и из относительно последнего "Любовь. Смерть. Роботы" крайне рекомендую. Классный концепт, разносторонние серии - часто стильно и интересно.
Ответить