Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Сериал Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 19 апр 2024, 16:12, всего редактировалось 15 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Ну да, в определённых моментах до сих пор актуален, просто стал очень нишевым элементом, хотя когда-то был чуть ли не основным вариантом мультиплеера. В общем, поняли друг друга. :)

Ещё как вариант - окно в окне. Я мало где это видел, Deadly Premonition разве что приходит на ум, но, пожалуй, этой игре - Steel Rats - вполне бы подошло. Вообще, кстати, современные разработчики в большинстве случаев даже зеркал обычных боятся, потому что нужно либо отрисовывать зеркальное пространство - такую же область по ту сторону стекла, либо рендерить ещё раз мир, как в зеркалах заднего вида в автомимуляторах, что требует чуть ли не двойных ресурсов. Я даже ролик где-то видел, посвящённый этому - мол, куда подевались зеркала в играх, какие были, к примеру, даже в каком-нибудь Duke Nukem 3D. Ну и вот сплит-скрин, и окно в окне - это всё тоже про это. В том же Deadly Premonition при появлении второго окна, пускай и небольшого, ФПС падал чуть ли не вдвое! Ну это так, размышления на тему, куда в том числе подевался сплит-скрин. :)

Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Продолжу.

Приключения капитана Блада

Изображение

Игра, которая наделала много шума этой весной, потому что в сеть утёк финальный билд проекта, выйти который должен был ещё аж в 2010-м году. Проект, кстати, отечественный, 1С и всё такое. Почему не выпустили уже практически готовую игру - поди разбери. Но теперь, волею судеб, теперь с ней может ознакомиться любой желающий. Вот и я решил. Тем более, что Питер Блад - один из героев детства.

Игра представляет собой довольно красочный, но совершенно бестолковый слэшер - т.е. мы просто бегаем и махаем мечом, периодически стреляя из мушкетов. Это, в принципе, общая механика многих слэшеров, но здешняя топорная и незамысловатая реализация не вызывает абсолютно никакого интереса - как ни старался, удовольствия от процесса получить так и не смог, а это, собственно, и самое главное. Так что хватило меня только на 3 захода минут по 40 - т.е. дважды пытался дать игре второй шанс, но нет, увы, чуда не произошло. Да и от книжного Блада здесь ни осталось ровным счётом ничего - просто какой-то стероидный качок пользуется его именем.

Видел несколько хвалебных отзывов на игру - мол, для отечественных разработчиков продукт довольно качественный. Сомнительный комплимент, но, пожалуй, я с ним соглашусь. Только желания вернуться к игре он всё равно не вызывает. Как, собственно, и ничто другое. Повторюсь, что довольно симпатичный экшн для тех лет, да ещё и с неиспорченными повесткой пышногрудыми дамами, да только играть в него совершенно не хочется.

Assassin’s Creed Rogue

Изображение

Капитан Блад лишь раззадорил, и после него захотелось чего-нибудь действительно качественного на морскую тематику. Не мудрствуя лукаво, обратился к проверенной и избитой серии, классические части которой я до сих пор постепенно прохожу. Закончил я в том году на Assassin's Creed 4: Black Flag, морскую и пиратскую тематику в которой как раз поставили во главе угла, поэтому и неудивительно, что первой на ум пришла именно она. Посмотрел, что там идёт дальше, и выяснилось, что это Rogue - промежуточная часть между номерными 4-й и 5-й. О ней и пойдёт речь.

Не прогадал. Морские сражения, а также прокачка любимой посудины остались на месте, а за это я переживал больше всего - больно по душе они мне пришлись. По сути Rogue - это большой аддон к 4-й части, потому что геймплейно здесь мало что изменилось, но, возможно, оно и к лучшему, потому что 4-ка пока мне понравилась больше всего. Хотя мир здесь поменьше, и подводные миссии остались за бортом (а в 4-ке были и такие). Зато в кое-то веки завезли внятный сюжет и героев, которым хоть как-то хочется сопереживать, что, на самом деле, всегда являлось слабым местом серии со времён двойки об Эцио Аудиторе. Дело в том, что здесь мы впервые будем играть за другую сторону - за тамплиера - да не за простого, а за ренегата и бывшего ассассина - что является небольшим глотком свежего воздуха для избитой сюжетной формулы всех частей. Пальмы и тропики 4-ки сменили снега и льды Северной Атлантики, ну а в остальном - перед нами всё та же 4-ка со всеми её механиками - сражения, стелс, вышки, захват территорий, охота, рыбалка... вот это вот всё. Не ново, но сделано по-прежнему очень качественно, и с удовольствием от самого процесса здесь всё в полном порядке. Сюда тянет вернуться... немного попаркурить по деревьям и поохотиться, поискать клады, повыполнять сюжетные миссии, ну и конечно, улучшить свой верный "Морриган" - нашего друга и соратника из дерева и металла - дабы потопить ещё пару-тройку фрегатов и линейных кораблей!

Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Эх, доберусь ли я когда-нибудь до пиратского ассасина даже не знаю...
Хотя бы чисто попробовать, почувствовать качку на волнах, покрутить штурвал и всё такое :)

Loop Hero

Наверное полгода назад я пробовал Loop Hero. Игра как-то была на хайпе и стало интересно чего-же там такого.

По сути карточная игра в которой у нас нет прямого управления над героем. Он сам ходит, сам сражается, даже зелья сам пьёт. Мы же его экипируем и строим на карте всякие штуки будь то лес, горы, кладбище, деревню и прочее. Каждая постройка что-то даёт, одна ресурсы, другая монстра на карте. И задача игрока сводится к тому чтобы предоставить герою как можно более жёсткое испытание (монстров) для максимизации получаемых за победу над ними ресурсов с условием чтобы герой конечно же выжил и был полон сил к моменту встречи с боссом (финальным или промежуточным). Заметьте каламбурчик - игрок по сути выполняет ту функцию которую должен выполнять компьютер чтобы развлечь игрока напрямую управляющего героем.

Изображение
Графика как видно предельно упрощена. Кучка снежно белых пикселей на нижней дороге - наш бравый герой. Наверное в этом что-то есть. Наверное.

Однако это оказалось интересным. В первую очередь из-за необычного опыта. Действительно уникальный самобытный продукт. Во вторую - из-за разнообразия. Игра сама практически ничего не объясняет, но даёт кучу всяких карточек которые могут влиять друг на друга разными и порой не задокументированными способами. Например, я однажды с большим удивлением обнаружил, что построенная мной на дороге мирная деревня (слегка лечащая героя) превратилась в деревню упырей, когда я построил рядом поместье вампира. Рассчитывал на лечение, а нарвался на кучу противников. После чего я всегда проверял что строю эти строения поодаль. Однако, наловчившись в игре, я понял что это прекрасный способ добычи одного редкого ресурса и уже специально делал деревни упырей в как можно больших количествах.

В общем игра оригинальна и позволяет выдумывать всякие комбинации. Что собственно и нужно от игр подобного рода. Однако до конца не прошёл, на последних этапах нужно довольно много ресурсов (т.е. гринда) чтобы победить, или удачи. А игр в списке ещё много...
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

А почему скрин снова с интерлейсом? :D Это у самой игры стилизация такая или ты его намеренно везде включаешь?:)

С трудом отыскал нашего бравого героя, но, в принципе, выглядит довольно симпатично... Наверное! :D

Ловлю себя на мысли, что чем старше становлюсь, тем меньше хочется разбираться в подобного рода проектах и интерфейсах. От окончательной казуализации отделяет ещё любовь к любого рода пошаговым тактикам (вовсе не обязательно XCOM-подобным, но и с другими боёвками как, к примеру, в Баннер Сагах, Королевских Булавах, Стимворлд Хейсте или даже карточном Тронбрейкере), но даже среди них это, как правило, известные, удобные, местами упрощённые и, как следствие, наиболее казуальные проекты. Мне вот даже интересно, столкнись я с Героями сегодня впервые - вторыми или третьими - захотел бы я в них разбираться... Вопрос. Хотя, пожалуй, да. Они до сих пор симпатичны и с очень хорошим саундтреком, а для первого знакомства мне этого, как правило, достаточно - а там уже втянешься - не втянешься.

Что ещё хотел сказать? А! Про карточные игры. В цифровом их виде у меня с ними особо не складывается - просто как-то не тянет. Пробовал какой-то древний Мэджик зе Гэсеринг... Цифровую настолку по Ведьмаку... Вот только внутриигровой Гвинт и Тронбрейкер и зашли. Карточных игр было много в юности - живых - во времена непрерывного нахождения на местном пляже в жаркие дни - вот там учили всему подряд :). Хотя в серьёзные игры, требующие записей и сложного подсчёта, там, конечно, никто не играл. Так... дурак, бура, фараон...

А ещё мы с моей нынешней благоверной совершенно случайно и буквально на прошлой неделе обнаружили, что играли в один и тот же покер на костях в юности - там, где 6 классов школы, ну и все стандартные комбинации со своими названиями - пара, 2 пары, треугольник, квадрат, маленький, большой, 3+2, покер, сумма. По 3 броска на ход, не выкинул - что-то вычёркиваешь и т.д. И, в общем, обуял нас такой приступ ностальгии, что мы за час сделали сами себе кубики из бумаги и скотча и резались в них ещё потом полдня! Было круто. :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а): 14 июл 2021, 11:45А почему скрин снова с интерлейсом? :D Это у самой игры стилизация такая или ты его намеренно везде включаешь?:)

Да уж, как совпало :) Скрин скомуниздил со steam'а, своего не сохранилось. Не помню играл ли я с интерлейсом, наверное да :mosking:
SLY писал(а): 14 июл 2021, 11:45Ловлю себя на мысли, что чем старше становлюсь, тем меньше хочется разбираться в подобного рода проектах и интерфейсах.

Вот с этим то и надо бороться на самом деле. Так как я часто взаимодействую с пожилыми, замечаю одну закономерность - как только человек начинает ленится постигать новые навыки, программы, вообще что-то новое, у него начинаются признаки деменции. Очень печально за этим наблюдать, и увы не переубедить :(
Я как раз люблю осваивать новое, и очень надеюсь что со временем эту тягу к новому не потеряю.

Loop Hero как и множество других компьютерных карточных игр, являются таковыми только из-за того что игроку даются случайные (как будто взятые из колоды) способности (визуально предаствленные в виде карт). Но строго говоря, компьютерная карточная игра, в моём представлении, это та которую можно перенести на настоящие карты в виде настольной игры.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Про деменцию согласен. Но я хотя бы жанры чередую, да и вообще игры - освоение любого нового проекта, пускай и самого простого, требует какой-никакой подвижности ума. Тут всё познаётся в сравнении. Понятно, что освоение сложных проектов полезнее, но среди моих знакомых есть люди, застрявшие в один только танках, а есть и вообще - в одном телевизоре по вечерам и шашлычке на выходных. В последнем самом по себе ничего плохого нет, но я, скорее, про образ жизни. Свой бы я тоже в пример не ставил, но, в общем, тешу себя иллюзиями, что свой мозг пока напрягаю достаточно. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

А знали ли вы, что Сергей Лукьяненко писал книги по Master of Orion? Ну вообще, если сильно увлекались тем или другим, то наверняка знали, но для меня лично это было новостью. Кроме того, выяснилось, что он большой поклонник Ведьмака, Гвинта, Фаллаута и Планескейпа. :)

СЕРГЕЙ ЛУКЬЯНЕНКО о своих самых любимых играх
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):А знали ли вы, что Сергей Лукьяненко писал книги по Master of Orion?

Даже читали! Линия грез называется. Он пишет весьма интересно.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Hades

Очень качественный псевдо-рогалик. Давно видел что хвалят и решил попробовать - затянуло знатно! Играется бодро и разнообразно, интересный сюжет, красивая рисовка, правильный геймдизайн. Такое редкость, продукт реально качественный.

Изображение
Тартар. Первый круг ада. Впереди долгий и трудный путь. Но сам Смерть нам брат - мы выберемся.

Сюжетно мы играем за сына Аида и имеет подростковый конфликт отцов и детей. Батя вечно отчитывает и не даёт продыху, а сына хочет свалить из отчего дома. Классика. В итоге всё сводится к тому что вам нужно пройти все круги подземного царства снизу вверх и выбраться в мир живых. Попутно обильно общаемся с разными богами и персонажами древнегреческой мифологии, которые нам либо помогают сбежать, либо мешают.

Сам побег - это череда залов с противниками, которых нужно умертвить (хотя в подземном царстве все и так вроде мертвы). Разнообразие во всё это вносит не только случайность геометрии залов и набора противников, но и разнообразное оружие, у каждого есть 4 аспекта на выбор и огромное количество благословений и улучшений от богов и персонажей помогающих нам. В итоге играя с одним и тем же оружием, с одним и тем же аспектом и получая разные (случайные) благословения стиль вашей игры будет порой очень резко меняться. Разнообразие в этом плане потрясающее.

Ещё разнообразие показывает себя и в противниках, их много, они разнообразны, имеются боссы и мини-боссы которых можно внезапно для себя обнаружить впервые, хотя ты уже думал что всех их уже видел. В определённый момент появится ещё и способ усложнять себе жизнь во время побегов например, даровав противникам новые способности.
Персонажей желающих нам помочь\помешать весьма много и они имеют бесчисленное множество несильно длинных фраз. Реально их очень много! Даже пройдя основной сюжет игры, вы всё равно будете слышать что-то новое, не считая побочных квестов, которые в игре кстати никак не обозначены. Персонажи реагируют на недавние события, оружие в руках, благословения от богов и на прочие мелочи. Это радует и удивляет.

Изображение
В игре много мелочей. Например можно иногда наблюдать как к бате выстраивается очередь просящих что-то душ и он всем им отказывает. Готов поклясться, что видел как он удовлетворил одну просьбу

Если во время забега нас убивают, то мы падаем в реку мёртвых и появляемся в самом низу - в начале. В доме Аида. Выслушиваем язвительные комментарии одних, подбадривающие от других - это здорово сочетается с ураганным геймплеем, который только что вас целиком захватывал. Вы вроде бы должны были расстроится из-за провала, а-н нет! Обстановка сменяется на спокойную, общаетесь с персонажами, узнаёте что-то новое, готовитесь к новому побегу и вперёд! Очень грамотное решение.

Ещё одно грамотное геймплейное решение заключается в "спиральности геймплея". Всё никак не возьмусь за описание этого грамотного подхода на примере Factorio - там он очень чётко прослеживается. Прослеживается он и в Hades и на разных уровнях. На геймплейном - вы всегда будете развивать своего персонажа. Так же и залы по которым вы будете пробираться будут постепенно изменяться и подкидывать вам что-то новое. Есть спираль и на сюжетном уровне. Сначала у вас будет только одна цель - просто сбежать. Но если бы это был бы конец игры, то это была бы сравнительно короткая игра. А на самом деле игра довольно длинная и вам будет необходимо и (что самое главное) интересно сбежать ещё и не раз и не десять. В купе с тем что вы каждый раз сможете взять другое оружие, другие аспекты, другие благословения, другие пункты усложнения своей жизни (не просто так конечно), будете слушать новые реплики от персонажей и получается то что имеем - прекрасная игра отменного качества. И даже завершив основной сюжет, он выйдет на новый виток спирали и всё ещё будет интерес играть дальше, пробовать комбинации и открывать побочные "квесты", о которых вам никто напрямую не скажет.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

И правда давно нахваливают, и теперь уже точно не зря. :)

Я в конце того года Bastion проходил, из которого Hades во многом вырос, и тоже был в восторге. Хотя тот был ещё с большего линейным, без рогулайк-элементов, без "спирального геймплея"... но тоже очень хорошим, душевным и в своё время захваленным. В общем, рекомендую. Hades на минималках. :)

И до Hades когда-нибудь доберусь...
Ответить