Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Сериал Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 19 апр 2024, 16:12, всего редактировалось 15 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 02 мар 2023, 11:50Komarovo - #1 в чарте
Trava u Doma - #4 в чарте
Zvyozdnoe Leto - #5 в чарте


У меня другие места, но всё ровно хорошие композиции, особенно Трава и Лето - но там и оригиналы ох как шикарны, их сложно испортить. :)

Изображение
Malin писал(а): 02 мар 2023, 11:50Интересно как восприняли саундтрек за рубежом.

Да, интересно, но у них, в основном, кардинально противоположное отношение к советской ностальгии и оттого - совсем другое восприятие. Это изначальный бэкграунд, а на него ещё и груз их бесконечных повесток лёг - что аж папуаса из "Ну Погоди" пришлось цензурировать. В общем, как мне кажется, вряд ли они видят в этом мире хоть что-то "тёплое" - это только на нас работает. Для них же - просто какой-то странный утопический мир, в котором что-то пошло не так - а-ля Биошок.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Видимо Яндекс делит свой чарт на регионы и для Белоруссии свой топ.

Изображение

Если погуглить, то можно найти положительные твиты от иностранцев. Но вот какой-нибудь адекватной оценки в виде попадания в топы я не нашёл.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Наконец собрался с силами, чтобы рассказать о...

Cyberpunk 2077

Изображение

Киберпанк... Даже не знаю, с чего начать. Быть может потому, что начинал я играть в него ещё в сентябре 2022, а закончил лишь в феврале! За эти полгода впечатления от игры постепенно менялись, усиливались и обрастали новыми слоями, которые ненароком вытесняли и перезаписывали самые первые из них. Я уже настолько привык к этому миру, породнился с ним, что уже и забыл, как мы познакомились. Каков же итог этих столь продолжительных отношений? Что ж, теперь уже честно и положа руку на сердце, хочу сказать, что в полку моих самых любимых игр однозначно прибыло! Но обо всём по порядку.

Это очень красивая игра. Да, начну, пожалуй, так, потому что это банально первое, что бросается в глаза, когда вы её запускаете - встречаем ведь по одёжке. Мне хотелось делать скриншоты постоянно, вот прямо ежеминутно, а то и ежесекундно, потому что практически каждый момент в игре тянет на готовые обои!

Изображение

Да, люблю я все эти неоновые переливы, и Найт-Сити по-настоящему прекрасен в ночное время - порой по нему хочется просто бесцельно бродить, в поисках приключений на пятую точку. Днём он тоже безусловно хорош, но без магии освещения теряется и львиная часть обаяния, поэтому здесь тот случай, когда добравшись до кровати, ты стараешься чаще всего проматывать дневное время суток. Исключением является загород - да, здесь есть и такой - так называемые "пустоши", которые мне лично больше нравились при солнечном свете. В связи с чем я старался чередовать задания в Найт-Сити и за его пределами, как раз опираясь на циферблат часов. Они, "пустоши", тоже по-своему прекрасны, и большинство самых романтичных моментов и игре будут происходить именно там.

Изображение

Правда, выбор на любовном поприще здесь весьма не велик, что, в принципе, не такая уж и большая беда по сравнению с вездесущей повесткой, которая всенепременно пробралась и сюда. И, к примеру, даму со скриншота выше вам, будучи мужчиной, заарканить никак не удастся, как бы вы не старались. Увы. Благо, для ущемлённого сегодня во всех отношениях нормального гетеро традиционных взглядов подруга тоже нашлась, да ещё какая! Панам... Низкий поклон разработчикам за упор на по-настоящему душевные и трогательные сцены вместо обычных сексуальных утех. Как и 3-м Ведьмаке, им снова удалось научить своих персонажей разговаривать максимально естественно - любить, дружить, ценить... Возможно, они даже немного подросли в этом аспекте. Молодцы!

Изображение
Минутой ранее
Изображение
Хотя и не всем повезло с диалогами - по крайней мере, в русском переводе - не всем второстепенным и особенно третьестепенным персонажам, которых мы можем случайно услышать на улице. Да, здешний мир очень жесток и циничен, из-за чего не стоит удивляться обилию условно взрослых тем и нецензурной лексики, но именно от их реплик зачастую веет чем-то откровенно низкосортным - как по содержанию, так и по исполнению. Основные же герои, к коим я отношу человек, наверное, под 30, учитывая доп. задания, дублированы, как по мне, весьма недурно, а где-то прямо здорово. Как, к примеру, та же Панам.

Изображение

Мир. Мир здесь самый настоящий классический киберпанк со всеми его атрибутами. Власть корпораций, киберимпланты, максимальное социальное неравенство и цинизм в высшей степени, где не существует ничего, что нельзя было бы купить или продать... т.е. наше светлое будущее. Продажные полицейские, продажные работники медицинской сферы, про политиков и чинуш и говорить ничего - там, как бы, и так всё понятно. Но! Тем ценнее находить в этом мире добрые хорошие отношения и порядочных людей, которые здесь безусловно присутствуют. Более того, в этом контрасте учишься обращать на такие моменты особое внимание, как-то ценить их больше, и я сейчас не только про игру.

Изображение

И здесь, наверное, стоит упомянуть Джонни - нашего верного спутника на протяжении почти всей игры. Нет, он точно не относится к порядочным, но ближе его нам всё равно никого нет, потому что... Не думаю, что я сильно заспойлерю (ведь это происходит в самом начале нашего приключения, да и на других ресурсах как-то не принято это скрывать), если скажу, что товарищ этот, так уж вышло, живёт в нашей голове, и мы ничего не можем с этим поделать, хотя и пытаемся. Общение с ним - отдельная магия проекта, потому что персонаж вышел очень колоритным - эдакий рокер-анархист из бородатых здесь 2000-х, который, кстати, почил в 2023-м.

Изображение

И ему всегда есть, что сказать! Отрадно, что его прописали даже в, казалось бы, совсем не значительные активности на карте, которых здесь хватает с лихвой. Да, садясь за игру, я отчётливо помнил, что её ругали за скоротечность, поэтому и не стал её в своё время оставлять на отпуск, как я обычно поступаю с большими проектами. И как же я ошибался! Да, основных сюжетных миссий может быть и правда немного... часов на 30, но здесь же абсолютно прекрасные допы, в которых мы часто, к примеру, помогаем близким нам людям в решении тех или иных проблем. А есть ещё и заказы от фиксеров (людей, которые контролируют определённые районы города и снабжают работой наёмников типа нас), и задания на устранение киберпсихов (товарищей, у которых поехала крыша на почве установки большого количества имплантов), а также небольшие точки с какими-нибудь преступлениями, где мы можем кому-то помочь или чем-нибудь поживиться... ими усыпан буквально весь город.

Изображение

Геймплей! Да, здесь же ещё был геймплей. Здесь всё достаточно прозаично и без изысков - исследование мира, общение и моральный выбор, экшн-часть в виде шутера или стелса от первого лица и взлом всего и вся, если вы вдруг решили стать крутым нетраннером. По набору механик ничего удивительного, но главное - само исполнение и внимание к деталям, а это здесь безусловно сильная сторона. Интересной, пожалуй, является прокачка. Когда видишь первый раз количество способностей - глаза просто разбегаются, и тебе немного плохеет. Изначально есть 5 больших категорий, в которых мы можем развиваться - Сила, Реакция, Техника, Интеллект и Хладнокровие. Каждая из них включает в себя ещё несколько направлений. Допустим, Реакция включает в себя Винтовки, Короткоствол и Клинки, и каждое из этих ответвлений содержит ещё по +/- 20 перков!

Изображение

Но и это ещё не всё! Помимо вложенных очков прокачки у каждого ответвления есть ещё собственная шкала опыта, который накапливается по мере использования тех или иных навыков. Грубо говоря, хочешь прокачать атлетику, больше ходи пешком и бегай; хочешь лучше и быстрее взламывать местные системы, чаще пользуйся кибердекой; хочешь увереннее держать в руках крупнокалиберный пулемёт, уменьшив отдачу и разброс пуль... ну вы поняли. Тот же принцип касается и всего остального, но самое интересное, что прокачивая таким вот образом различные ветки, тебе выдают иногда ещё доп. очки прокачки способностей, которые ты можешь вкладывать уже в совсем другие категории. И вся эта система стимулирует тебя жонглировать умениями и постоянно менять оружие - по крайней мере, если ты хочешь прокачиваться во всех направлениях, хотя никто вроде как и не заставляет. Сложно? Лишь поначалу. Осваиваешься довольно быстро - нужно лишь хотя бы немного определиться, в какую сторону ты хочешь развиваться. А ещё же есть киберимпланты!

Изображение

Ладно, не стоит бояться, ведь нерабочих билдов здесь попросту не существует. Что бы вы не делали, вы всё равно неизбежно превращаетесь в танк - по крайней мере, если выполняете побочки, а не несётесь галопом по сюжету. Поэтому я лично уже где-то в начале игры переключился с нормального уровня сложности на, собственно, сложный, что и всем рекомендую. Здесь тот случай, когда это однозначно идёт в плюс и делает боёвку в разы интереснее - если, конечно, вы не будете злоупотреблять электромагнитными пушками, способными стрелять сквозь стены - это натуральный узаконенный чит, которому вообще никакие уровни сложности не страшны, но и веселья тут, сами понимаете, немного - разве что поначалу. Даже условно "умные" пушки с функцией самонаведения, которые здесь тоже присутствуют, не так сильно ломают баланс. Ну а так боёвка довольно бодрая, и у меня к ней по большому счёту лишь одна претензия - отдача у всего, что стреляет очередями - когда начинаешь стрелять в одну точку, а курсор постепенно ползёт вверх... Наверное, это реалистично и может так оно по-хорошему и должно быть... но меня лично такая механика всегда бесила, и я ничего не могу с этим поделать :). Да, здесь можно модифицировать оружие и прокачивать соответствующие навыки, но полностью победить этот эффект мне так и не удалось.

Изображение

Пару слов еще хотел сказать о местных предметах - их здесь просто космическое количество, потому что всякие шмотки, пушки, модификации к ним, гранаты, еда и прочее-прочее-прочее разбросаны буквально повсюду и валятся с каждого убитого утюга. Вроде бы и ничего удивительного для РПГ, но сортировать это всё, прямо скажем, немного утомляет. Хотя, в принципе, ко второй половине игры вы всё равно приходите к тому, что продаёте или разбираете всё, что не является «легендарным» - самыми топовыми здесь предметами. Забавная история произошла, кстати, с выбором одежды. До патча 1.6 ты вынужден был искать компромисс между внешним видом и характеристиками, и так как игра всё равно от первого лица, ты неизбежно делал выбор в пользу последних, но выглядел при этом как полный идиот... Сейчас же в игре есть так называемый «гардероб», в котором ты можешь составить себе абсолютно любой лук из уже найденных тобою вещей, который будет отображаться на тебе независимо от того, что ты действительно на себя нацепил ради характеристик - мол, что-то типа голографической проекции.

Изображение

Ладно, что-то я полез в совсем уже нюансы и пора, пожалуй, потихоньку подводить итоги. Что сказать... 200 часов! 200 часов ваш покорный слуга потратил на всё выше перечисленное, и это только за одно прохождение. А потом ещё пробежал все доступные мне концовки... а потом ещё и все прологи. Да, здесь можно выбрать одну из 3-х предысторий нашего героя/героини, и в каждой из них будет своё небольшое вступление минут на 30-40. В общем, я буквально пылесосил этот мир, уничтожая одну точку интереса за другой, потому что мне здесь безумно понравилось. И, как ещё потом выяснилось, я пропустил при этом немало интересного из-за неправильного выбора или банальной невнимательности. Это, конечно же, не значит, что у игры нет недостатков. Учитывая масштабы проекта, их полно. И повествование вышло довольно рваным (по крайней мере, если вы будете отвлекаться на побочки, но и пропускать их - настоящее преступление), и среди многочисленных активностей множество откровенно мусорных, и к балансу много вопросов, и от багов, конечно же, полностью не избавились. Ну и во многие интересные аспекты этого мира недостаточно углубились. Но в целом на сегодняшний момент - это очень крутое произведение, которым я по-настоящему проникся и никак не мог с ним расстаться. Жди Найт-Сити, я ещё вернусь. :)

Изображение

P. S. И ещё небольшая пачечка скриншотов - простите, не сдержался. :)
(Если не все картинки ниже прогрузятся сразу, просто обновите страницу - F5)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось SLY 26 июл 2023, 12:25, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Я ждал! Я видел! Как ты ещё в пятницу печатал-печатал, а потом скрылся :)

Замечательный обзор! Действительно выглядит очень красиво! Это с RTX?

Радует, что ты хвалишь геймплей и за 200 часов тебе он явно не надоел. Я, честно говоря, как то решил что Cyberpunk пропущу мимо себя. Но ты так метко надавливаешь на "нерабочих билдов здесь попросту не существует", внимание к деталями и "переключился с нормального уровня сложности на, собственно, сложный, что и всем рекомендую. Здесь тот случай, когда это однозначно идёт в плюс и делает боёвку в разы интереснее". Я уже колеблюся :)

Кстати по сложности. Повышение сложности не только прибавляет ХП врагам, но и что-то другое меняет? Не знаешь?
Умнее враги не становятся? Не заметил?

SLY писал(а):Жди Найт-Сити, я ещё вернусь

Ты ведь заглянул под каждый камень? Или есть ещё что-то? Или просто погулять по городу? :)
Моды? Кстати не ставил?

Скриншотов много не бывает! С удовольствием всё поразглядывал!
Там кстати у тебя одна картинка дублируется под спойлером - пятая с "китайской беседкой". Ниже появится ещё раз.

В игре есть фоторежим? Некоторые позы героя вызывают удивление - либо поймал на лету либо отдельная поза. Выглядит эпично :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Спасибо! Столько всего хочется ответить и добавить, но сегодня катастрофически нет времени из-за всех этих хлопот с наступающими праздниками, первый из которых на работе начнётся уже через полчаса. Отпишу позже. :)

P.S. Заменил одну из беседок на финальный билд.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Всё же выкроил немного времени.

Malin писал(а): 06 мар 2023, 20:27Я ждал! Я видел! Как ты ещё в пятницу печатал-печатал, а потом скрылся :)

Да, всё так, в пятницу уже не успевал, да и тексты лучше потом ещё на свежую голову перечитывать. :)
Malin писал(а): 06 мар 2023, 20:27Замечательный обзор! Действительно выглядит очень красиво! Это с RTX?

Да, с ним.
Malin писал(а): 06 мар 2023, 20:27Радует, что ты хвалишь геймплей и за 200 часов тебе он явно не надоел. Я, честно говоря, как то решил что Cyberpunk пропущу мимо себя. Но ты так метко надавливаешь на "нерабочих билдов здесь попросту не существует", внимание к деталями и "переключился с нормального уровня сложности на, собственно, сложный, что и всем рекомендую. Здесь тот случай, когда это однозначно идёт в плюс и делает боёвку в разы интереснее". Я уже колеблюся :)

Про "внимание к деталям" на всякий случай повторюсь, что мусорных активностей хватает тоже, многое банально не дожато... но и многое в то же время выполнено с душой с учётом всех мелочей. Тут кто на что больше обращает внимание. При желании в тех же "деталях" можно найти как вагон недостатков, так и скрупулёзную внимательную работу.
Malin писал(а): 06 мар 2023, 20:27Кстати по сложности. Повышение сложности не только прибавляет ХП врагам, но и что-то другое меняет? Не знаешь?
Умнее враги не становятся? Не заметил?

Не думаю, что они прям сильно меняли своё поведение, хотя если среди врагов был нетраннер, показалось, что тебя пытаются взломать куда чаще и успешнее - тем самым тебя могут поджечь, ударить током, ну и ещё несколько вариаций. Ну а так основное здесь даже не то, что враги стали толще, а скорее ты - "уже". Другими словами их удары и выстрелы становятся больнее, и ты уже начинаешь планировать свою атаку вместо того, чтобы лезть с каким-нибудь пистолетом-пулемётом на рожон. Тут тебе уж нужен и стелс, и снайперки, и взломы, чтобы как-то проредить толпу, ну а оставшихся можешь уже хоть чем - я так большинство оставшихся дубинкой забивал, чтобы качался "ближний бой". :)
Malin писал(а): 06 мар 2023, 20:27Ты ведь заглянул под каждый камень? Или есть ещё что-то? Или просто погулять по городу? :)

Заглянул я действительно много куда, но только после прохождения, к примеру, узнал, что где-то пропустил кота, которого можно поселить в одной из своих квартир - где-то нужно был добыть какой-то корм, насыпать в какую-то миску... И таких ничем не обозначенных активностей по городу тоже ещё хватает. Можно случайно найти говорящий пистолет, который объявит тебе, что у него есть 2 режима - летальный и что-то там про щеночков, где в первом случае он будет принципиально стрелять в голову, а во втором - по конечностям. Но если выбрать летальный вариант, через какое-то количество убийств он объявит, что это очень жестоко, и он больше так не может - автоматом переключится на конечности. А спустя какое-то время и вовсе попросит отнести его владельцу - такая вот абсолютно случайная цепочка квестов. Или вот, к примеру, на этом скрине слева есть американские горки, на которых можно прокатиться, выполнив небольшой квест по их починке, но это тоже никак не обозначено на карте, ты должен этим заинтересоваться сам. В общем, наверняка я ещё пропустил какие-то моменты, но возвращаться буду, когда выйдет сюжетное дополнение, которое обещали в этом году. Правда, до сих пор неясно, как там дела будут обстоять с русским языком, но для себя решил, что буду пробовать в любом случае.
Malin писал(а): 06 мар 2023, 20:27Моды? Кстати не ставил?

Не, пока не. Первое прохождение стараюсь всегда делать в оригинале. Исключением являются моды, которые исправляют какие-то недоработки разработчиков или банально делают игру удобнее - привет, XCOM2. Здесь же я ни с чем таким не столкнулся. Хотя уже существующий мод на летающие машины выглядит чертовски заманчиво!
Malin писал(а): 06 мар 2023, 20:27В игре есть фоторежим? Некоторые позы героя вызывают удивление - либо поймал на лету либо отдельная поза. Выглядит эпично :)

Да, фоторежим есть, и большинство скриншотов, на котором виден мой герой, сделаны им. Кроме фоторежима мы видим себя только инвентаре, в дороге на транспортном средстве (можно переключать виды), у риперов при изменении внешности (что, кстати, тоже добавили совсем недавно в 1.6 - когда я начинал проходить на 1.52, этого не было), в финальных катсценах, ну и в зеркале. Хотя с последним есть прикол - не смотря на RTX и всю техническую продвинутость в зеркалах мы не отражаемся, только как тень, а чтобы себя там всё-таки увидеть, нужно подойти и специально в него посмотреть, выбрав соответствующую опцию. В такие моменты мне всегда вспоминаются старые игры типа какого-нибудь Duke Nukem 3D, в которых с отражениями в зеркале вообще не было никаких проблем - разработчики просто отрисовывали копию комнаты и второго героя по ту сторону экрана.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Как я слышал игра после финала не продолжается.
То есть ты загрузишься перед финалом и сможешь пройти обещанное сюжетное дополнение?

Выдвину гипотезу о том, что с зеркалами не всё так просто. Предположу, что сейчас игроку на экран выводятся не просто полигоны, а "пост-шейдер-доп-афтер-обработка" и, я предполагаю, что она будет криво работать в "отражении". Иных причин не сделать рабочее зеркало как в Duke Nukem 3D не вижу. Добавить ограничений, разместить в небольшой комнате, убрать из "кадра зеркала" динамичные объекты, не дать ходить туда NPC и всё такое.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Тяжёлая выдалась неделя - со всеми этими праздниками - пропадал немного. :)
Malin писал(а): 07 мар 2023, 16:52Как я слышал игра после финала не продолжается.
То есть ты загрузишься перед финалом и сможешь пройти обещанное сюжетное дополнение?

Да, всё так. Финалы тут - прямо финалы, и есть точка невозврата, о которой игра и сама предупреждает, и делает соответствующий автосейв, к которому ты всегда можешь откатиться. До неё - весь город в твоём распоряжении. Дополнение Phantom Liberty, которое пока обещают в этом году, должно добавить новый район и новых героев. Как я понял, это будет своя небольшая история, слабо связанная с основным сюжетом, ну и наверняка с новыми заказами и другими активностями, раз новая территория-то. Ещё один тизер
Malin писал(а): 07 мар 2023, 16:52Выдвину гипотезу о том, что с зеркалами не всё так просто. Предположу, что сейчас игроку на экран выводятся не просто полигоны, а "пост-шейдер-доп-афтер-обработка" и, я предполагаю, что она будет криво работать в "отражении". Иных причин не сделать рабочее зеркало как в Duke Nukem 3D не вижу. Добавить ограничений, разместить в небольшой комнате, убрать из "кадра зеркала" динамичные объекты, не дать ходить туда NPC и всё такое.

Да, нужно заморачиваться с пост-обработкой - раз, с анимациями ГГ - два (чтобы все эти зачастую комичные прыжки, приседания, смены оружия и т.д. перед зеркалом не сбивали общую серьёзность и пафос проекта), ну и с производительностью - три. Я как минимум дважды встречал ситуацию, когда отрисовка такого вот "второго" мира просаживала ФПС практически вдвое. Первый - Deadly Premonition, о которой я уже как-то здесь рассказывал. Там есть моменты, где нас преследует злодей, и включается что-то типа режима окна в окне, когда мы видим и его действия. Вот там сразу прощай ФПС.

Изображение

А второй случай был в каком-то уже давнем авто-симуляторе, который я уже и не вспомню, но там включение зеркала заднего вида в интерфейсе - небольшого окошка вверху экрана, но с отражением всего мира позади - тоже просаживал ФПС почти в 2 раза.

Возвращаясь к тому же Киберпанку - да, можно, конечно, как ты и говорил, отражать не весь мир, а только отдельную комнату, но тогда им пришлось бы отдельно продумывать каждую такую локацию с зеркалами. И, в целом, я даже могу их понять - вкупе со всем вышеперечисленным зеркала эти - один сплошной геморрой, но у меня тут претензия даже была скорее не к Киберпанку, а к комичности самой ситуации - мол, РТХ! Супер-тени и отражения! А вот и здрасьте, добрый вечер. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

На прошлой неделе разработчики из Bethesda объявили, что Starfield выйдет 6 сентября!

Изображение

Напомню, что это масштабная космическая RPG от первого лица.

Также разработчики поделились небольшим видео по поводу объявления даты выхода:

Starfield: Official Launch Date Announcement

А некоторые фанаты уже успели его подробно разобрать:

Детали из трейлера Starfield: спутники, лут, Марс и дальнобойщики
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Тут внезапно в стиме вышла демка The Invincible.
Можно бесплатно качнуть и попробовать.
Ну я конечно решил взглянуть одним глазком.

The Invincible (Demo)

Я говорил, что "Непобедимый" Лема - одна из моих любимейших книг? Кажется не раз.
Поэтому возможно я имею предвзятое мнение и заведомо сокрушённые надежды.

Изображение
Здравствуй Регис III! Ты чего такой мыльный?

Первое, что бросается в глаза - визуал. Визуально всё выглядит весьма плохо. Я выставлял максимальные настройки графики, а всё равно всё мыльно. Спишем это на недопонимание между демкой и железом моего ноута. Так явно быть не должно.

Второе, что бросилось в глаза - отсутствие русского интерфейса. В стиме русский отмечен галочкой, а в игре его нет. Возможно будет скандал по принципу "либо крестик галочку снимите, либо штаны русский язык верните". Кстати польской озвучки нет. Будь я поляком, я бы крепко обиделся.

Сюжет, как и было известно ранее, не книжный.
С одной стороны хорошо - будет интересно.
С другой стороны плохо - крайне вероятно, что интересно не будет.
И в процессе прохождения демки (около часа) у меня возникло ощущение, что с сюжетом будет как обычно - то есть плохо. Нас поведут, как мне показалось, по супер жёстким рельсам. Ответвления если и будут, то чисто символические.

В демке это доходит до логического абсурда. Есть транспортник, в него можно забраться по лестнице, но по лестнице забраться нельзя, потому что по сюжету ты сначала должен сходить в другое место и выключить энергобота. Нет никаких причин сначала идти к энергоботу, но сюжет говорит, что пошариться внутри транспортника ты сможешь только после того как выключишь энергобота - до этого просто нельзя залезть на лестницу. Логики ноль.

Изображение
Всякие приборчики, как мы уже знаем, выглядят весьма лампово

Или например за нами сами закрываются двери, и вернуться назад мы не можем. Ну потому, что рельсы! Хотя вон у двери есть теже самые ручки, которые мы открывали с другой стороны. Это рушит погружение. Должна быть хоть какая-то логическая отмазка, чтобы не пустить игрока назад.

Апофеозом нелогичности является финал демки. Мы в грузовом отсеке транспортника. Нам говорят по рации "Выгляни в окно! Там полный трындец!". Ну что нужно сделать? Логично будет бежать в кабину, за руль, смотреть в окно, хвататься за сердце и жать на педаль газа. Но! Дверь закрылась, и в кабину нас она не пустит. При этом в грузовом отсеке мы сможем находиться сколь угодно долго. Трындец нас не настигнет пока мы... не откроем рампу грузового отсека наружу и не увидим трындец во всей красоте кинематографического кадра. :facepalm:

И я ещё молчу про то, что отверстия от луча антиматерии в скалах резко кончаются там где надо сюжету. Тут до таких тонкостей как до орбиты.

Спойлерну ещё момент (ну раз в демке есть - значит можно).
Антимат (робот такой с пушкой антиматерии) убивает другого робота и нацеливается на нас. Мы точно знаем, что этот антимат сошёл с ума и ранее убивал других людей. Но, нас он почему-то не убивает. Героиня театрально стоит перед ним на коленях и он просто выключается. Как это объяснить в рамках данной вселенной я не знаю. Ну сделали бы так, чтобы он просто сломался\перегрелся, типа повезло, ну хоть какая-нибудь логика! А получается так, что он нас пожалел.

Изображение
Перед тем как выключится антимат сделал милую зарисовку прощающейся с жизнью главной героини на коленях. Тут типа фотографии такие. Красивые. А слева, кстати, статус антимата на момент зарисовки - это мне понравилось.

Опечалило то, что нельзя самому забираться на уступы - только в специальных местах (там где рельсы).

Словил тройку багов в процессе. Решалось перезагрузкой.

В общем, я и так не питал особых надежд. Но тут...
Демка обычно для чего нужна? Чтобы показать какую мы классную игру делаем!
То есть показать нужно было отполированный, вылизанный момент. И я бы тогда сказал:"Ну что ж, это, наверное, самое крутое, что я увижу в полной игре. Будем надеяться, что остальная часть игры будет не сильно хуже." Но тут...

Ладно, бог с ней, поживём увидим, может я ошибаюсь.

----------------------------------

Пользуясь случаем, упомяну, что есть прекрасная аудиокнига "Непобедимый", читает Пётр Маркин.
А так же упомяну, что есть такой изохайкист Игорь Савин, который как-то давно начинал делать чуть ли не диафильм для вышеупомянутой аудиокниги. В итоге это вылилось всего в 15-ти минутный отрывок и очень душевный "трейлер". Качество зашкально-шакальное, но иного не имеем. Отдельно "слайды" можно найти у Савина в ЖЖ.
Ответить