Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2030
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
    2024
  119. [ссылка] КИНО: Dune и Dune: Part Two
  120. [ссылка] КИНО: Fallout
  121. [ссылка] Disco Elysium
  122. [ссылка] Star Citizen
  123. [ссылка] Cocoon // Zwischenzug
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
  35. [ссылка] Zwischenzug
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 05 авг 2024, 12:36, всего редактировалось 19 раз.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Тоже что ли сорваться во все тяжкие...
Вот теперь я знаю што тебе сказать. Можэш никуда не торопитца. Смело жди пару месяцэв пока разработчики поправят баги, оптимизацию и хотя бы чясть недоработок. Хотя вряд ли разработчики будут править штото кроме багов и оптимизации. Так што надо ждать хорошые моды, которые это всё поправят.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2030
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а):баги

Хм, а пример привести можешь?
Я вижу только недочёты в механике, но не баги. Или я не так внимателен и дотошен. ;)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Хм, а пример привести можешь?
Багов в смысле "вылетов из игры" конешно нет. Наверно слово баг уже стойко ассоцыируется именно с этим, поэтому в этом смысле быги вычёркиваем. С такими багами не встречялся. А вот лагов хватает, но я когда торопился писал на форум, не сообразил сразу, што в данном случяе лаги и оптимизацыя одно и то жэ. Так што в этом смысле нет багов. Баги вычёркиваем. :D

А механика - да, печаль. Но её с большой натяжкой можно назвать своеобразной, а не плохой, некоторым очень дажэ понравитца. Тожэ надежда на моды.
Спойлерить пока не буду. Всё собираю в тетрадку для обзора. Ужэ вторая страница недочётов пошла.

Кстати вот: "Экраны загрузки, появляющиеся в XCOM 2 после завершения миссий, можно пропустить."
Можэт кому-то понадобитца.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3421
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Вот поэтому я и не играю в игры сразу после релиза. :)

А баги, к слову, бывают разные, это вовсе не обязательно вылеты. Что-то может неправильно отображаться, кто-нибудь может провалиться в текстуры или просто застрять на ровном месте и дёргаться до посинения, потому что не может завершить свой скрипт из-за какого-то препятствия или даже невидимой стены. В первом XCOM, помню, у многих (у меня в том числе) был баг на миссии с дамбой - там не срабатывал скрипт и всё стопорилось на определённом моменте. А решалось всё включением субтитров в настройках :D. Это всё баги. И даже то, что в XCOM2 можно экономить время на загрузках, зажав Капс Лок - тоже.

А тормозит XCOM2 пока у всех на любых конфигурациях.

Dead Space

Изображение

Самого тоже сейчас потянуло на космос, после викингов, эльфов и прочих единорогов из "Воина Севера" :). Гоняю "Dead Space" - не сильно свежий космический хоррор от 3-го лица, который когда-то прошёл мимо меня. По атмосфере нечто среднее между фильмами "Нечто" и "Сквозь Горизонт". Исследуем заброшенный космический корабль, на котором творится страшное. Очень даже нра. Правда управление немного неуклюжее, но и играем мы не за бойца, а за инженера-механика. :)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

А баги, к слову, бывают разные, это вовсе не обязательно вылеты. Что-то может неправильно отображаться
Да. Такое было замечено несколько раз. Это мелочи и на игровой процесс никак не влияло, поэтому я не стал об этом писать.

И кстати, я вспомнил! Было пару вылетов на миссиях. Я совсем забыл. Так что вписываем баги (вылеты) обратно. :D

Самого тоже сейчас потянуло на космос, после викингов, эльфов и прочих единорогов из "Воина Севера" . Гоняю "Dead Space" - не сильно свежий космический хоррор от 3-го лица, который когда-то прошёл мимо меня. По атмосфере нечто среднее между фильмами "Нечто" и "Сквозь Горизонт". Исследуем заброшенный космический корабль, на котором творится страшное. Очень даже нра. Правда управление немного неуклюжее, но и играем мы не за бойца, а за инженера-механика.
А я в Jagged Alliance 2 играю время от времени. И кстати, тут можно проводить прямое сравнение с XCOM2, которое в большинстве моментах далеко не в пользу XCOM2. Если в двух словах, я не в восторге от XCOM2. :pardon:
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Заглянул сейчас на метакритик. Пользовательская оценка XCOM 2 на данный омент 7,1/10 - думаю, это о многом говорит.
Да и в стиме ненамного лучше - 74%.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Я что-то устал записывать недочёты в игре. Была задумка написать обзор как в прошлый раз, но не поэму. Может быть через несколько месяцев что-то доработают, переделают и можно будет ещё попробовать.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Читал обзоры в Стиме, попался почти один в один озвучивющий мои мысли и даже вывод совпал: :("Есть ещё много чего сказать, но лень. Это было основное что меня лично отталкивает играть в эту игру. С остальным наверное можно было бы смириться. Но косяков для такого уровня проэкта через край."
Спойлер
Формулы расчёта попаданий просто ужастные, работа геймдизайнеров в этом направлении портит всё впечатление об игре. Почему бы не включить немного логики:
1.Расстояние должно влиять на шанс намного больше. Выстрел в упор должен быть 100%. Даже для снайпера. 3-6 клетой пускай будет штраф для снайпера но 1-2 должны быть бонусом.
2.Размер цели должен влиять на шанс попадания, особенно для снайпера. В огромную цель легче попасть, это даже моя 2-х летняя дочь знает.
3.Почемубы не включить углы обзора в формулу расчёта меткости? Ну что это за бред когда противник стоит рядом с деревом мой снайпер 25 клеток от него на высоте и один шаг в сторону дерева т.е. под углом 1-3 градуса а шанс такойже как и угол 90градусов.
Вообще с углами этой игре полная беда, я понимаю что геометрия сложный предмет, но не должно быть видно персонажа на крыше с низу если он за какимлибо укрытием и уж точно попасть у тебя не должно быть никакой возможности.
Помойму в этом плане стало даже хуже чем в предидущей части.
Есть ещё много чего сказать, но лень. Это было основное что меня лично отталкивает играть в эту игру. С остальным наверное можно было бы смириться. Но косяков для такого уровня проэкта через край.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2030
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Читал обзоры в Стиме, попался почти один в один озвучивющий мои мысли и даже вывод совпал

А зачем в спойлер? Сюжет же не раскрываешь.
Для меня самые отталкивающие недостатки следующие:
1). Геометрия укрытий + расчёт шанса попадания = просто ужас. Всё как описано под спойлером. Кажется, что дерево просчитывается как кирпичная полноразмерная стена, а противник прилип к ней с той стороны как камбала. Впрочем эта проблема имеет решение: гранаты. Гранаты имеют 100% шанс попадания и уничтожают укрытия. Нет укрытия - нет проблемы с расчётом шанса попадания от укрытия. Поэтому как в песенке:"Я всегда с собой беру 2-3 гренадёра". Так же на высоких уровнях солдат их меткости начинает хватать чтобы стрелять со 100% вероятность на клеток 5 без укрытий, а прокачанный снайпер 100% может иметь и на двух десятках клеток! Без укрытий конечно.
2). Деревянный забор - неуязвимость на один ход. Если спрятаться за деревянным забором, то он разрушиться после первого же выстрела врага, но при этом укрывающийся за забором парень не пострадает. Деревянный забор против пуль XXI века? Да, прошьёт на сквозь и забор и парня за ним! Это верно конечно если шанс попадания выпадет в пользу парня за забором (высокое препятствие - 40%).
3). Ложный режим маскировки. Почему-то все противники “чуют” отряд даже в режиме маскировки. Во время большинства миссий (особенно на больших картах) отряды противника всё время околачиваются именно возле моей группы (целенаправленно идут ко мне!), хотя на другой стороне карты нет никого. Как и почему так происходит не понятно, но ясно зачем - чтобы игроку сладко не жилось. Впрочем, обежав пол-карты по-кругу можно собрать всех врагов в кучку и закидать гранатами.

Остальные недочёты довольно многочисленны, но не настолько значительны, на мой взгляд.

В целом игра мне понравилась. Она довольно сложна и безжалостна, но эпик-о-метр порой уходит в зашкал. На 74% из 100% она точно тянет.
Вылетов не было. Графика слегка проседает только в главном меню и на корабле (у меня ноут).
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

А зачем в спойлер? Сюжет же не раскрываешь.
Ты же знаешь, для меня геймлей гораздо важнее сюжета и как устроен геймплей мне гораздо интереснее узнавать самому. Отсюда и забота о таких же чудиках с уклоном в геймплэй как и я.
А вот сюжетные спойлеры мне как раз в большинстве случаев до лампочки, если только это не Стар Контрол или что-то действительно оригинальное. В современных играх сюжет делают скорее для галочки, чтобы просто был. Похоже, что уже и геймплэй стали делать по тому же принципу - для галочки. :D

1). Геометрия укрытий + расчёт шанса попадания = просто ужас.
Порой мне кажется, что оценка "просто ужас", это ещё мягко сказано.
Со вторым и третьим пока не сталкивался, но сталкивался со многим другим. Правда нет никакого желания это всё описывать. Две страницы в тетради исписал и плюнул. Ещё не потерял окончательно интерес к игре, но уже потерял интерес к написанию рецензии (для которой всё это и записывал).

Ещё многие пишут про таймер и я согласен, что это уже не стратегия, а не понятно что. Но когда я поиграл миссию без таймера, я понял что заставило разработчиков его сделать. Тактическая составляющая настолько убога, что если не поставить таймер, то можно рассадить троих бойцов повыше и в укрытиях, поставить на перехват и одним выманивать врагов (перебежка вперёд на один ход и если врагов обнаружил, перебежка назад до упора в укрытие). Враги начинают ломиться за приманкой, а засадный полк их расстреливает как в тире. И так всех врагов на карте. Засадному полку даже дислокацию менять не надо.

Это открытие опечалило меня ещё больше. Раньше была надежда, что уберут таймер и я наконец поиграю, а после этого стало понятно, что если его уберут, станет ещё хуже. Просто тактический режим убог до невозможности. Ну о чём можно говорить, если зона видимости на расстоянии одного хода бойца/врага? Только увидели и сразу лицом к лицу.
Я бы попробовал уменьшить дистанцию передвижения бойцов/врагов (значительно, чуть ли не в половину), пересмотрел формулы стрельбы ( а то сейчас и дистанцию то сокращать не нужно. Что с другого конца карты стрелять, что вплотную, почти никакой разницы), пересмотрел систему укрытий, убрал таймеры, изменил ИИ врагов... Хотя бы это.

А так, конечно, как я уже говорил, можно поэму о недостатках этой игры писать.
Вот ещё пример. Рядом с углом дома труба. Дистанция движения оперативника на одну клеточку дальше клетки с трубой. И оперативник может или пройти на одну клеточку дальше по земле, или забраться на 2 этажа наверх по водосточной трубе!!! О какой тактике может идти речь?
Ответить