Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Сериал Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 19 апр 2024, 16:12, всего редактировалось 15 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

В общем, без лишних рассусоливаний, я тебя так изначально и понял :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Здесь должны были быть мои впечатления от Dishonored. Но пока я тут мотался весь день и писал по паре предложений в час, на форуме успел "устареть" какой-то "маркер безопасности", из-за которого при нажатии на кнопку "предварительного просмотра сообщения" благополучно скушалась вся моя писанина.

Не повторяйте моих ошибок. :cry:

Вот вам лучше красочный трейлер только что вышедшего дополнения к RAGE 2 под названием TerrorMania
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Не повторяйте моих ошибок. :cry:

Уже и не раз :yes:
Поэтому я перед нажатием кнопок делаю Ctrl+A, Ctrl+C на всякий случай.
Или просто пишу сначала в блокноте.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 19 ноя 2019, 17:56Уже и не раз :yes:
Поэтому я перед нажатием кнопок делаю Ctrl+A, Ctrl+C на всякий случай.
Или просто пишу сначала в блокноте.

Ну я, на самом деле, тоже это не первый раз вижу, но вот вчера обидно было. Как-то в последнее время обходило меня стороной, и, в общем, малёк потерял бдительность. Сам раньше на длиннопостах тоже на всякий в блокнот копии делал на определённых этапах. Но то, в основном, при создании тем и статей, а тут вроде бы пара-тройка абзацев... В общем, ладно, леший с ним. :)

Dishonored

Изображение

Да, добрался наконец и до этой серии. До серии, что в конечном счёте должна привести меня к Prey, который во многом вырос примиком отсюда. Да, мы не ищём лёгких путей. :)

И, да, повествование будет несколько сумбурным, потому как... по мотивам утерянной вчера писанины - выхватил несколько мыслей, которые помню, и попытался связать заново. :)

Итак, Dishonored. Который сам, кстати, вырос отчасти из Thief, Deus Ex и иже с ними, т.е. речь пойдёт о стелс-экшене от первого лица - о красивом и незаурядном стелс-экшене от первого лица, действия которого происходят в вымышленной вселенной с закосом под викторианскую эпоху и стимпанк. А ещё, если вспомнить, что герой наш обладает магическими сверхспособностями... Да, такая вот сборная солянка, но на выходе имеем действительно интересный и достаточно проработанный мир.

Изображение

Наш герой - телохранитель королевы. Королевы, которую, к сожалению, убивают на наших глазах в самом начале игры. На наших глазах, а также на глазах родной дочери, которую тут же похищают, и спасти которую нам предстоит. Это будет не единственная наша глобальная задача, но такая у игры завязка. И, не знаю как на ком, но на мне такие вот мотивационные ходы работают очень хорошо - когда нужно кого-нибудь спасти, а если речь ещё идёт и о детях... В общем, сюжетом проникся сразу, хотя и не сказать, что он здесь какой-то прям выдающийся - нет, вполне себе добротный сюжет, который в купе с отличным проработанным миром дарит то самое нужное погружение. Погружение, с которым у меня лично сейчас уже начались проблемы - фильмы, допустим, я уже почти всегда смотрю, отвлекаясь на телефон - крайне редко, что держит... Но да это уже совсем другая история. :)

Изображение

Вот, кстати, о проработонности. Игру можно пройти в лоб, ни от кого не прячась, используя различное диковинное оружие, коего здесь в изобилии, а можно исключительно в стелсе, причём даже не убивая тех основных персонажей, умертвить которых просят прямо по заданию. Собственно, большинство наших заданий и сводится к устранению тех или иных целей, и тем забавнее искать способы оставить их в живых. А ещё мне понравилось, что к стелсу нас подталкивают весьма не тривиальным способом - оставляя за собой трупы, мы тем самым способствуем размножению крыс, которые в свою очередь способствуют распространению чумы - неизвестно откуда взявшейся болезни, которая выкосила целые кварталы. И чем больше мы убиваем, тем больше этих самых крыс (кстати, совсем не безобидных) будет на уровнях, но и не только их - также будет больше и заражённых, сильно напоминающих зомби людей. А как-то справиться с чумой - тоже одна из наших глобальных задач. Разные концовки, конечно, тоже в наличии - но это уже обыденная история для жанра, т.е. как раз самый что ни на есть стандартный способ подтолкнуть к скрытому прохождению без убийств.

Изображение

Да, и наш герой, как я уже говорил, помимо всего прочего обладает определёнными сверхспособностями, которые вносят в стелс-прохождение большое разнообразие. Есть, правда, и способности боевые, типа как натравить на кого-нибудь стаю тех самых крыс, но о них ничего не скажу - не качал и не пользовался. А вот телепортироваться за спину врагу - милое дело и узаконенный чит.

В общем и целом, как уже можно было догадаться по тексту, мне всё понравилось. Отличный представитель жанра, имеющий свои уникальные черты. Рекомендую. :cool:
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Dishonored <...> Рекомендую. :cool:

Да, Dishonored хорош! Помню как мне сразу не понравились морды помогающих нам спасти дочь императрицы друзей. Помню как старался усадить тело инквизитора на стул чтобы заклеймить его печатью отлучения от церкви. Помню как уединился с дамой в красном на верхнем этаже во время пира. Интересные миссии! Однако когда начался этот поворот сюжета с другими убийцами похожими на нас, миссии стали какими-то тягостными и мне уже хотелось поскорее это закончить.
Помню как сидел под столом и смотрел на ноги ходящих туда-сюда людей, выжидая удобный момент чтобы стащить какую-то вещь со стола под которым я собственно и сижу (за что люблю Arkane Studios - так это за возможно залезть под стол, я уже упоминал это когда говорил о Prey). Помню как один горожанин пытался вытащить заражённого друга из свалки трупов...
Игра однозначно хороша. Надо будет как-нибудь попробовать вторую часть.

Эта игра, кстати, сподвигла меня на следующие размышления. Представьте себе игру в которой мы как и герой Dishonored попали в город в котором у нас есть лишь одна главная цель - скажем, убить императора. Весь город перед нами открыт. Мы можем решить проблему в лоб - пойти купить кинжал, верёвок, отмычек и пытаться пролезть во дворец чтобы найти императора в постели и выполнить своё грязное дело. Неговоря уже о том что замок хорошо охраняется, но пробравшись во дворец мы попросту не будем знать где находится спальня! Посему хорошо бы сначала узнать планировку дворца. Можно втереться в доверие скажем к кухарке казарм и составить с её слов примерный план дворца, либо выяснить у неё что дворец спроектировал нейкий архитектор живущий в нашем же городе - т.е. можно пробраться в дом архитектора и поискать там чертежи дворца. В итоге пробравшись в спальню императора, мы можем не обнаружить там императора, потому как он может быть в загородной вилле сегодня. То есть нам оказывается нужно ещё и расписание этого самого императора, которое может быть в письменном столе у мажордома императора, конечно же закрытом на ключ. Ну вы поняли суть ;)
Так же можно было бы поступить на службу к императору (по поддельным документам) и иметь возможность свободно передвигаться по дворцу. Или разжившись расписанием императора подловить его карету на улицах. Или попробовать поднять смуту в городе, чтобы император вышел на балкон с речью, где мы его и цапнем!
В общем суть кинуть игрока в живой город с одной лишь целью, решение которой само по себе подразумевает и вызывает решение целей по меньше.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 20 ноя 2019, 16:06Да, Dishonored хорош! Помню как мне сразу не понравились морды помогающих нам спасти дочь императрицы друзей.

Вот, кстати, да! Хотя я в начале ещё на общий графический стиль пытался это списать. :)
Malin писал(а): 20 ноя 2019, 16:06Однако когда начался этот поворот сюжета с другими убийцами похожими на нас, миссии стали какими-то тягостными и мне уже хотелось поскорее это закончить.

Не, у меня нет. Я ещё после основной игры оба сюжетных дополнения про Дауда прошёл взахлёб. Но, правда, я в большие игры играю только по выходным и с большими перерывами - может, потому и не надоело. Хотя про надоедание у меня у самого довольно частая претензия, так что, видимо, не в этом дело.
Malin писал(а): 20 ноя 2019, 16:06Эта игра, кстати, сподвигла меня на следующие размышления. Представьте себе игру...

Представил. Пожалуй, для такой нужно будет прожить ещё отдельную жизнь... Особенно, если идти по пути устройства на работу и втирания в доверие. :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Представил. Пожалуй, для такой нужно будет прожить ещё отдельную жизнь... Особенно, если идти по пути устройства на работу и втирания в доверие.

Отдельной жизни конечно не обязательно, мы ведь не должны в игре мыть посуду в реальном времени водя мышкой как губкой по тарелке.
Концептуально мне это представлялось как рогалик "убей императора за 30 дней", игровых дней. Нужно обмундирование для вылазки во дворец? - пошёл помогать грузчикам в порту. Не носить грузы лично, а пришёл, заявил, пропустил день - получил зарплату за день. Неделька работы (семь кликов мыши) или одна подстава начальника (мини-задание) и тебя повысят, будешь больше денег за день получать. Нужно много денег и быстро (чтобы подкупить кого-нибудь) - грабь ночью дома богатых людей\лавки магазинов лично.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 20 ноя 2019, 16:53Концептуально мне это представлялось как рогалик "убей императора за 30 дней", игровых дней. Нужно обмундирование для вылазки во дворец? - пошёл помогать грузчикам в порту. Не носить грузы лично, а пришёл, заявил, пропустил день - получил зарплату за день. Неделька работы (семь кликов мыши) или одна подстава начальника (мини-задание) и тебя повысят, будешь больше денег за день получать. Нужно много денег и быстро (чтобы подкупить кого-нибудь) - грабь ночью дома богатых людей\лавки магазинов лично.

В сильно утрированном и упрощённом виде этому примерно посвящена серия Hitman - там тоже порой на работу нужно устроиться, чтобы до жертвы добраться, а можно и не устраиваться - путей всегда несколько. Но, в целом, да, интересно. В смысле, твой концепт. :)

А я тут словил... даже не знаю, что... дежавю, не дежавю, но, в общем, только мы начинаем здесь что-то обсуждать, как ZoG публикует какую-нибудь очень близкую новость - уже второй раз подряд. Причём тут тема не такая актуальная и заезженная как ЛГБТ. :)

Геймдиректор Dishonored и Prey основал студию WolfEye и анонсирует новую игру на The Game Awards

Подробнее...

Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3345
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Valve достаточно внезапно анонсировала Half-Life: Alyx - смесь адвенчуры и шутера эксклюзивно для VR. Ни много ни мало, главная новость последних дней (а может и десятилетия :D). Выглядит всё это дорого-богато. Подробности и трейлер можно найти здесь

Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Middle-Earth: Shadow of Mordor

А меня потянуло в Средиземье.

Изображение
Природа правда не сильно впечатляет, не Skyrim всё таки

Игра на мой взгляд весьма сильно притянута сюжетно к канону Средиземья (по крайней мере в моём представлении), можно было бы сделать новый виток, а создатели игры всё мусолят старое - бедного Саурона отпинал уже наверное каждый, даже жалко становится его.
В итоге играем мы во время до события Властелина Колец, до того когда Саурон вернулся. Кольцо должно быть сейчас у Бильбо и возможно он там либо огород полет, либо Смауга за нос водит. Неважно. Главное что играем за человека несущего службу на Чёрных Вратах в Мордор. Нёсшего службу, после начала игры нас собственно быстренько убивают, причём ритуально убивают. Мега тёмный ритуал, весьма чувственно поставленная сцена, и вот мы не можем теперь умереть окончательно так как в наше тело подселили дух некоего древнего эльфа. Такова завязка сюжета. Ну естественно мы там хотим отомстить ритуаловодам и поднагадить Саурону (все так делают и мы будем). Сразу стоит отметить что мы (герой человек) никому не нужны, всем именно на нас плевать, нужным оказывается тот самый дух эльфа. И в некоторых сценах это весьма эффектно обыграно, когда нам что-то говорят, мы чувствуем себя важными, а потом оказывается что обращались к эльфу в нашем теле. "Молчи когда взрослые разговаривают" так сказать. Забавно.

Геймплейно игра делится на две части:
1). Рубить орков лично
2). Подчинять волю орков, "вербуя" их себе в армию, пытаемся играть в стратегическое мышление.

Изображение
Дух эльфа властно говорит: "Ты теперь мой!"

И, честно сказать, несмотря на то что второй пункт довольно любопытен, можно сказать необычен, я не совсем понял "а зачем всё это?". Нет, бесспорно классно, что орки живут свой жизнь, дерутся между собой, продвигаются по карьерной лестнице, за этим довольно интересно наблюдать и слегка подталкивать в том или ином направлении, но вот действительного геймплейного применения во время игры я как-то не углядел, кроме разве что единичного момента когда мне понадобилось сначала нейтрализовать по одиночке трёх телохранителей одного из вождей, чтобы не биться со всеми сразу. В остальном это не геймплей, а скорее фон для событий. И, с этой точки зрения, фон хороший! Я с удивлением обнаружил что один из орков специально искал меня по всей карте, потому что хотел принести одному из вождей мою голову в доказательство своей силы. Это прикольно.

Изображение
Вы будете радоваться, когда вас окружают враги!

На счёт "рубить орков personaly" - это тот случай когда я почувствовал состояние потока, слияния с игрой в неком ритме, это очень приятно. Впервые я понял что это такое в первой части Ведьмака, где боевая система была построена на ритме точно выверенных нажатий на ЛКМ в определённый момент времени, хотя это не так просто как звучит.
Тем не менее в Shadow of Mordor нам предлагают бить мечом по ЛКМ и блокировать\контратаковать по ПКМ в определённые моменты. При этом некоторые удары и некоторые контратаки сбивают противника с ног, а сбитого с ног противника можно добить на земле одним ударом. Собственно и всё! Такой костяк боевой механики в купе с разнообразием сочных анимаций вводит в состояние потока когда ты блокируешь - атакуешь - добиваешь. При этом алгоритмы атак орков подстроены так чтобы битвы были приятными. Орки не атакуют все сразу. Одновременно атакуют один-два орка, которых мы можем блокировать одновременно и весьма красиво.

Изображение
Удобно когда есть кто-то кто может прикрыть тебе спину

Стоит конечно отметить что такая боевая система сильно страдает после прокачки героя и открытия кучи всяческих способностей. Прокачав колчан со стрелами и замедление времени при прицеливании проще вынести толпу стрелами в голову, чем входить в контактный бой, а затем восстановить те же стрелы боевым истощением вербуя помощников. И по новой. Не говоря уже об уменьшении серии ударов для проведения казни или двойной казни... в общем говорить можно много.

Изображение
В игре весьма удобный фоторежим чтобы было удобно делать скриншоты

В итоге:
+ Мне понравились битвы за чувство потока и сочные анимации.
+ Мне понравилась жизнь-движуха орков, что они сами варятся в своих проблемах, а мы можем за этим наблюдать и вмешиваться если надо.
- Мне не понравилось развитие боевой системы, на поздних этапах герой слишком крут. Для того чтобы вновь вкусить сладость битвы нужно просто отказаться от большинства умений, не применять их.
- Сюжет для галочки.

Уже есть следующая часть Middle-Earth: Shadow of War, но что-то меня к ней не тянет пока.
Ответить