Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Сериал Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 19 апр 2024, 16:12, всего редактировалось 15 раз.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Snake_B »

SLY писал(а): 21 апр 2021, 16:00Desperados: Wanted Dead or Alive

Изображение


какой-то baldurs gate курильщика..
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Snake_B писал(а): 27 апр 2021, 20:04какой-то baldurs gate курильщика..

:). Внешне немного напоминает, но по игре это больше Коммандос.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Пора! Время идёт, игра пройдена, а впечатления забываются!

Divinity: Original Sin

С первого захода игра вызвала противоречивые чувства, которые я уже высказывал, после чего бросил игру. Однако, червь поселился у меня в голове. Тихохонько рос, набирался сил и в один прекрасный момент мной овладело неуёмное желание попробовать D:OS снова.

Играем за двух Искателей Источника - эдаких инквизиторов ищущих всякую колдовскую нечисть и истребляющую её. Волшебство в этом мире делится на два типа - волшебство нормальных людей, которым обладает любой продавец рыбы в любом городе, и магия Источника, которая настолько крута, что всем страшно становиться, и поэтому её нужно пресекать. Игра сразу за двух главных персонажей - это весьма необычно. Для начала мы можем создать этих персонажей так как нам заблагорассудится, выбрать (или создать свой) класс, подобрать умения, качества, а затем наблюдать в игре интересную сцену когда один герой обращается ко второму и ты выбираешь реплики одно и другого - игрок здесь становится неким "писателем" составляя и отыгрывая роли сразу двух персонажей. Причём ты можешь решить что герои, например, в мнениях не сходятся, тогда они решают спор мини-игрой в камень-ножницы-бумага. Это очень забавный опыт, который ещё и вознаграждается. Входе таких диалогов между собой (да и с другими тоже) герои получают черты характера, например, Эгоизм, Романтичность, Прагматизм и др., которые в свою очередь дают разные (порой весьма сильные) бонусы к параметрам героя.

Изображение
Моя история была о Исповеднице и Искателе - это из "Первого правила волшебника" Терри Гудкайнда

Боевая система в игре очень хороша. Пошаговые бои с кучей разнообразных навыков, которые можно всяческим образом комбинировать. Механика поверхностей и взаимодействия с предметами позволяет проворачивать всячейские хитроумные стратегии, но и порой ставит в довольно тяжёлые рамки. Например, я создал двух волшебников, и оказался перед мини-боссом с иммунитетом к магии и кучей приспешников. Разведывательный бой показал что иммунитет к магии боссу даёт некий "артефакт" в дальнем углу... и тут началось самое интересное - планирование битвы. Я решил выманить всех противников, обойти их и разбить артефакт. Однако местность в которой пришлось вести бой была коридорная, и чтобы как-то уменьшить количество противников (в идеале оставить только одного босса) я принёс из города ящиков, бочек с маслом (взрывоопасных!) и устроил путь своего отступления таким образом чтобы блокировать путь жирному и толстому боссу, а его приспешников истреблять по мере их подхода, сам же отводил героев всё дальше назад по созданному мной пути с баррикадами. К несчастью босс не догадался разбивать баррикады, а просто встал столбом. В итоге, перебив всех его прислужников, мне надо было как-то пройти мимо, разбить "артефакт" и неогребсти - маги хлипенькие. Причём я для себя поставил условие - не умирать, если хотя бы один персонаж умирает - я загружаюсь, несмотря на то что есть свитки воскрешения. Не буду описывать получение тумаков в процессе обхода босса, представьте такую картину:
Два избитых, еле живых мага стоят и пытаются разбить "артефакт" (тоже иммунный к магии) в рукопашную или тем что в инвентаре завалялось (кинжал, что-то более серьёзное взять в руки силёнок не хватает). А к ним стремительно приближается тот самый босс... После разрушения "артефакта", потерев руки, просто замораживаем босса магами попеременно и раскручиваем его на фарш - легче лёгкого. Однако после такого я стал носить каждым персонажем лёгкий меч в инвентаре, хоть он и не пригодился более.

Изображение
Несмотря на то что одновременно в группе может быть не более 4-х человек, можно поставить мод на расширение группы до 6 человек. Правда это сильно упростит игру. Бедные девчонки, кстати, всегда на каблуках!

С какого-то момента начинаешь понимать суть боевой системы, и она перестаёт так уж сильно нравиться. Контроль. Самое главное с самого начала боя заморозить\оглушить\сбить с ног\ослепить как можно больше противников (в идеале всех), чтобы потом их тихи-мирно ликвидировать по одному. На высоком уровне сложности (на котором я играл) противник в первую очередь делает тоже самое, а так как обычно нас меньше чем их, то бой легко может превратится из "мы избиваем беспомощных" в "нас беспомощных избивают".
Игра предусматривает управления целой группы персонажей из 4-х человек. Но я начал за двоих и хотел пройти игру за двоих главных героев с талантом "одинокие волки", который их всячески усиливает когда они только вдвоём. Однако из-за вышесказанного, и из-за того что я таким образом отрубаю себе квесты связанные с 4 дополнительными персонажами, которых можно взять в команду, пришлось начинать заново (подредактировать сохранение или дойти до момента когда можно перераспределить таланты - я не догадался, да и не знал об этом).
В целом к боевой системе у меня только одна претензия - нелогичность умении. Все они визуально ярки и богаты на искры-брызги, даже если это просто удар мечом. Не знаю японщина это или нет, но мне кажется что способности рукопашных классов могут сочно выглядеть и звучать и без магических всплесков. Тем более что у воина например есть способность оглушать противника метров за 10 от себя, что выглядит очень дико.

Изображение
Команда в процессе решения одной сложной головоломки. Я притащил сюда книги с ключевыми положениями загадки и пытался её решить самостоятельно. Тщетно - пришлось лезть в интернет. Но в целом решение подобных головоломок в игре доставляет удовольствие, притом что, включив смекалку, можно придумать своё очень элегантное решение!

Сквозь игру проходит местный юморок, то тут то там вы будете свидетелем забавных случаев и событий. То будете общаться с колодцем у которого похитили брата (тоже колодец), то поднимать восстание против снеговиков, то выслушивать легенды о жуткой овце-оборотне... впрочем миру это очень идёт. Очень рекомендую посетить местный бордель - я долго смеялся. Однако можно заметить и весьма философские моменты. Например, однажды я наткнулся на нежить-тролля, который сторожил проход через мост. Рядом с ним был "Слизень - друг тролля". Мне удалось убедить тролля пропустить нас через мост, однако так как я играю в ролевую игру, да тем более сразу за двоих главных героев, я мысленно одёрнул одним другого и подумал: "Если я/мы как бы инквизиторы, то должны истреблять подобную определённо опасную нечисть" В итоге я напал на нежить-тролля, убил его и стал свидетелем странной сцены. Слизень, который друг тролля, не принимавший участия в коротком бою, подполз к трупу друга и замер не обращая на меня внимания. Сцена странная, но философская. Так же есть другой, похожий, но более явный момент. Папа-тролль учит маленького сынишку-тролля взимать дань за проход по мосту. При отказе платить будет бой с папой-троллем и в случае победы, уходя, вы будете слышать как сынишка-тролль тормошит труп папы-тролля "Пап, вставай! Они не заплатили! Их нужно проучить!".

Изображение
Дань памяти Кириллу Покровскому (клавишник Арии), саундтрек к игре у него получился добротный.

В целом есть что посмотреть, есть чем увлечься, и в принципе даже в самой сложной битве можно придумать выигрышную комбинацию, притащив несколько бочек, закупившись свитками, наделав гранат - и это очень доставляет. Разработчики из Larian Studios определённо знают что делают. Из того что мне удалось пощупать во второй части (Divinity: Original Sin II), там всё ещё круче, но об этом в другой раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Предыдущий твой отзыв как-то отвернул от игры, и она как-то вообще выпала из области моего интереса, хотя изначально был настроен к ней хорошо. Здесь же - снова развернул меня на 180. Самое время задуматься и насторожиться, что какой-то я податливый :). И хотя в тексте полно подробностей, которые очень сложно воспринимать, не будучи знакомым с игрой и не представляя этой картинки, видно, что работает это всё неплохо, и вызывает бурю эмоций (как минимум, у автора). Здесь не наезд, если что, был (про подробности) - все этим грешим в порыве рассказать всё и сразу. В смысле, у меня про XCOM2 тоже самое было. :)

Как бы то ни было, берём обратно на карандаш. Тем более, что те игры с пошаговыми боями, которые я прям хотел попробовать, уже скоро подходят к концу - осталось буквально 3-4 проекта.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):И хотя в тексте полно подробностей, которые очень сложно воспринимать, не будучи знакомым с игрой и не представляя этой картинки, видно, что работает это всё неплохо, и вызывает бурю эмоций (как минимум, у автора). Здесь не наезд, если что, был (про подробности) - все этим грешим в порыве рассказать всё и сразу. В смысле, у меня про XCOM2 тоже самое было.

Подробности личного характера, как ты говорил ранее, и есть самое интересное! Только так читатель может почувствовать то что почувствовал автор, хотя бы от части. Тем более если читатель ты сам годы спустя :)
Разве что, да, надо скриншоты наверное не забывать делать к тем моментам которые хочется рассказать.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Да, да, ничего плохого не имел ввиду и согласен полностью. Я лично наоборот зарядился каким-то азартом и захотел сам попробовать, чтобы всё это прочувствовать и понять. :)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Subnautica: Below Zero

Я уже описывал свои "приключения" с первой частью. Как я маялся со всякими багами, слишком маленьким запасом воздуха в баллоне и прочим.
Но первая часть мне всё таки понравилась своей исследовательской частью, тем что можно построить маленький юркий батискафчик (Мотылёк), а можно построить аж целую подводную лодку (Циклопа) с отсеками, огородами и шлюпкой.

Вторая часть увы пожиже в этом плане. Мотылька построить нельзя, Циклопа - нельзя. Нам дают другой кораблик в замен обоих - Мореход - эдакий модульный корабль, который конечно не плох, но я всегда с ностальгией вспоминал журчание двигателя Мотылька, и до конца надеялся (зря), что мне дадут всё таки построить Циклопа. Модулей к мореходу много, и они полезные, но от того что модули можно собирать только друг за другом, кораблик становится очень длинным и очень хотелось бы иметь зеркала, или хотя бы возможность осмотреться по сторонам, чего в игре нет.

Изображение
Базы в игре по прежнему строить можно, но если в первой я построил две, и это было реально нужно, то в этой части достаточно одной, и нет никакого смысла заморачиваться с двумя

В игре вообще много чего нет, чего хотелось бы.
Пришлось ставить моды:
  • SubnauticaMap - мод на карту. Представляете в игре НЕТ карты! Ума не приложу почему.
  • QuitToDesktop - добавляет кнопку выхода сразу на рабочий стол.
  • QuickSlotsMod - увеличивает количество быстрых слотов, их реально очень мало.
  • EasyCraft - при крафте используются ресурсы не только в инвентаре, но и в шкафах рядом.
С этими модами стало реально проще жить. Ума не приложу почему этого нет в самой игре изначально. Как будто разработчики сами в игру не играли. Вот ни разу.
Ещё очень хотел поставить мод на настоящий акваланг - чтобы его хватало не на 2-4 минуты, а на настоящие полчаса. А то эта бесполезная беготня-плавотня от одного источника кислорода к другому весьма раздражает. Но мод я всё таки не поставил, потому что довольно быстро разжился аквалангом на 4 минуты, сделал их две штуки и за счёт уменьшения места в инвентаре стало более-менее нормально.

В сюжетном плане всё весьма негусто и куда хуже чем в первой части. Там и мотивация была не только у главного героя, но и у игрока - потерпели крушение, надо выбираться. Тут же главная героиня имеет свои мотивы, пытается выяснить что стало с сестрой. Это понятно и похвально, но мне честно было как-то всё равно, до последнего. В трейлере к игре нам показывали усатого усталого работягу - я надеялся что буду играть за него, и много интересного себе напридумывал. А всё оказалось куда проще и прозаичнее. В целом сюжет первой части куда интереснее, красочнее и мотивированнее, хотя ведь и он не шедевр.

В общем жаль. Океан - он же космос, по ту сторону водной глади. Столько всего интересного можно было бы напридумывать, а в итоге получили тоже самое, только хуже.
Да, где-то что-то подвинтили, под улучшили, добавили, но это точно не движение вперёд.

Изображение
Я и Крабик (слава кому-то, его не выпилили из игры) смотрим на некрасивый закат. Небо в игре отвратное.
А Крабик - зе бест.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Ты для меня уже герой, потому что осилил первую игру до конца. :)

Тянет иногда к ней вернуться, всё-таки клёвый там был мир - первые часы так и вовсе завораживали... Но как вспомню всю эту возню с кислородом, бесконечный крафт и пиксель-хантинг... Бррр. Потому и в сторону продолжения поглядывал как-то без энтузиазма. Но чем чёрт не шутит, может и вернусь на старости лет.

По тексту, кстати, не понял - до развязки-то добрался?
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Тянет иногда к ней вернуться, всё-таки клёвый там был мир - первые часы так и вовсе завораживали... Но как вспомню всю эту возню с кислородом, бесконечный крафт и пиксель-хантинг... Бррр. Потому и в сторону продолжения поглядывал как-то без энтузиазма. Но чем чёрт не шутит, может и вернусь на старости лет.
По тексту, кстати, не понял - до развязки-то добрался?

Если возвращаться то только к первой части и только с модами (на кислород и карту как минимум)
До развязки добрался. И, на мой взгляд, эта развязка должна знаменовать середину игры и с открытым ртом мы должны окунаться в новые глубины. А вместо этого мы окунаемся в глубины финальных титров :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Наткнулся на серию интересных роликов, посвящённых гибели тех или иных игровых серий. Ну как наткнулся... В рекомендациях мне выпал ролик по Героям, который вышел буквально на днях и зашёл мне очень хорошо и душевно, так что теперь планирую отсмотреть и все остальные.

Здесь

В числе прочего я узнал о проекте HOMM III: The Succession Wars, в котором группа энтузиастов переносит (или переносила) вторых героев на движок третьих.

Изображение
Изображение
Ответить