Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Сериал Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 19 апр 2024, 16:12, всего редактировалось 15 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Во что довелось поиграть за последнее время.

Во многое, на самом деле. Относительно, конечно... Но давно уже не отписывал, а что-то успел ещё и до отпуска пробежать... В общем, поднакопилось.

Deus Ex: Mankind Divided

Изображение

К Киберпанку 2077 готов! - воскликнул я, когда закончил наконец последний на данный момент Deus Ex. Второй в перезапуске - классика в своё время прошла мимо меня, и, честно говоря, на неё пока не тянет. Но вернёмся к Mankind Divided. Нет прекраснее чувства (из мира видеоигр, само собой - так-то прекрасных чувств хватает), которое ты испытываешь, когда игра превосходит твои ожидания. А ожидания в случае с MD были сильно заниженными после общего приёма игры прессой и игроками с, по всей видимости, ожиданиями сильно завышенными - им игра показалась и вторичной, и короткой, и не такой захватывающей... Но, правда, нужно иметь ввиду, что всё это в сравнении с почти шедевральным Human Revolution. Так вот начитавшись и насмотревшись всего этого, запускаешь игру и... Первое, что бросается в глаза, она стала красивой... Вот прям огромное внимание к деталям и к картинке в целом. У HR в своё время были с этим проблемы - он выходил со слегка устаревшим графонием.

Изображение
Изображение

Понятно, что это далеко не главное, но сразу как-то воодушевляет и настраивает на нужный лад. Начинаешь играть... и очень быстро приходишь к тому, что это всё тот же Deus Ex - только красивее и немного удобнее по ощущениям. А большего и не надо! Если под этим они понимали вторичность, то дайте мне две порции такой вторичности! После несколько сумбурной и почти линейной вступительной миссии в прекрасном Дубае, мы переносимся в Прагу будущего и становимся сами себе хозяевами - там начинается тот самый настоящий DE-шный размеренный геймплей, где мы изучаем город по своему усмотрению, залезая во все дыры, случайно натыкаясь на побочные задания и специально избегая основных, как, собственно, и нужно играть в РПГ. При таком прохождении игра никому не покажется короткой - у меня на неё ушло прилично времени - где-то часов 30-40 на основную игру, а ведь есть ещё и масштабные дополнения, одно из которых - про побег из тюрьмы - по-настоящему крутое.

Изображение

Но вот если бежать галопом по Европам, тогда, да, игра действительно может показаться короткой (опять же относительно), потому что основных сюжетных миссий действительно немного. Но этот факт нисколько не портит впечатления, если ты пришёл именно за Deus Ex. Поэтому, в общем и целом, это прекрасная игра, одна из лучших, и, что важно, оригинальных и ни на что не похожих. Исключительно приятные впечатления. Расстроило лишь несколько моментов, и все они касаются только сюжета и героев. Во-первых, сама история, в которой масштаб нашей личности уже не так велик, каким был в первой игре. Там вся судьба мира была в наших руках - здесь же история куда более локальна и не так западает в душу. Также в первой части было больше личных эмоциональных моментов, привязанных лично к нашему герою, которые помогали глубже сопереживать - здесь же мы просто решаем чужие проблемы, и это снова не способствует лучшему вовлечению. Ещё одна вещь - в MD явный дефицит колоритных злодеев, да и вообще персонажей. Нет, они безусловно есть, но первая часть опять же была на это более богата. Ну и последнее - явно слитый финал, который явно доделывали в спешке. Спойлерить я его, конечно, не буду, но своим лёгким разочарованием готов поделиться. В общем, история в HR была на порядок лучше, глубже и эмоциональнее, но это вовсе не значит, что в MD она плоха.

Изображение

Как-то так. Повторюсь, не смотря ни на что, это прекрасная игра, коих очень мало. И с моей точки зрения, обязательная к ознакомлению.

Продолжение следует...:)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):<...> после общего приёма игры прессой и игроками с, по всей видимости, ожиданиями сильно завышенными - им игра показалась и вторичной, и короткой, и не такой захватывающей <...>
<...> масштабные дополнения, одно из которых - про побег из тюрьмы - по-настоящему крутое <...>

Да, частенько ловлю себя на мысли, что если бы какая-нибудь игра вышла бы сразу со своими DLC, то её бы лучше приняли. Но видимо так не выгодно или банально рискованно. Рискованно делать сразу всё и хорошо, лучше сделать сначала нормально, продать в среднем объёме, а затем выпустить DLC и ещё продать в среднем объёме, получив средние оценки. Чем сделать сразу круче некуда и продать много и с хайпом и с повышенным риском провалиться.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Kingdom

Изображение

Кстати, как-то давно играл в Kingdom на ПК.
Это красивая пиксель-артная игра с простыми и оригинальными механиками, но не простым геймплеем. Было это несколько лет назад...
А тут оказалось что вышла уже пара новых частей Kingdom: New Lands и Kingdom: Two Crowns. И что ещё круче, обнаружил что Kingdom: New Lands портировали на Android. С радостью убиваю время теперь при помощи неё! Даже жена заинтересовалась (возможность выбора пола главного героя делает своё дело)
Ну а Kingdom: Two Crowns, надо будет заценить особенно! Больно уж много всего туда добавили, да ещё и с мультиплеером! Может с женой обоснуем своё королевство :mosking:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 03 сен 2019, 18:15Да, частенько ловлю себя на мысли, что если бы какая-нибудь игра вышла бы сразу со своими DLC, то её бы лучше приняли. Но видимо так не выгодно или банально рискованно. Рискованно делать сразу всё и хорошо, лучше сделать сначала нормально, продать в среднем объёме, а затем выпустить DLC и ещё продать в среднем объёме, получив средние оценки. Чем сделать сразу круче некуда и продать много и с хайпом и с повышенным риском провалиться.


В первой части согласен - по поводу, что если бы сразу всё было Ок, то и приём был бы лучше. Но вот дальше, честно сказать, так и не уловил, в чём риск сделать сразу хорошо... Типа сильно вложиться в то, что потом могут и не принять, как с Trine 3, к примеру, или 4-ми Героями? В любом случае, если всё делать хорошо и по проверенным лекалам, имхо никакого риска не будет, тем более повышенного. Это просто более выгодная и давно уже устоявшаяся финансовая модель - и с точки зрения продажи всякой доп. фигни, и с точки зрения постоянного шума вокруг того или иного проекта.

Malin писал(а): 03 сен 2019, 18:30Kingdom


Любопытный концепт. Не моё правда, но чем чёрт не шутит, можно попробовать и запустить :)

Ну и что касается всякого рода пикселей, пробежал я не так давно вот такое...

198X

Изображение

Игра про товарища, ностальгирующего по 80-м и игровым автоматам. По сути состоит из 5 небольших глав с разными аркадными мини-играми - начинается всё с простенького Beat ’em up, затем летим на космолёте, потом гоночки а-ля Lotus... В общем, сборная солянка. А между главами идут монологи главного героя о том, как он постепенно открывал для себя мир видеоигр и потом уже не мог думать ни о чём другом. По правде говоря, геймплейно это всё релализовано так себе, и 4-я глава заставила меня хорошенько попотеть и побугуртить, но у проекта определённо есть душа и своя атмосфера. Мне понравилось. :)

Игру можно взять здесь, русификатор звука (который тоже добавляет атмосферы) - здесь

Трейлер русской версии
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):не уловил, в чём риск сделать сразу хорошо...
<...>
имхо никакого риска не будет, тем более повышенного.

Я имел в виду риск как вероятность провала умноженную на последствия. Т.е. для экономиста лучше иметь 10% шанс провалиться с продажами игры которая стоила 10 000 $ на разработку, и тогда при провале ты не пойдёшь помиру, чем 5% шанс провалиться с продажами игры которая стоила 100 000 $ на разработку.
Поэтому мне кажется хорошую игру распиливают на части - средняя игра + DLC. А в крайних случаях и вообще early access, чтобы минимизировать риски и разрабатывать не за счёт своих средств, а за счёт средств тех кто уже купил игру на этой стадии разработки.

SLY писал(а):198X

Голос из трейлера потрясный :) Возьму на заметку
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 04 сен 2019, 15:29Я имел в виду риск как вероятность провала умноженную на последствия. Т.е. для экономиста лучше иметь 10% шанс провалиться с продажами игры которая стоила 10 000 $ на разработку, и тогда при провале ты не пойдёшь помиру, чем 5% шанс провалиться с продажами игры которая стоила 100 000 $ на разработку.
Поэтому мне кажется хорошую игру распиливают на части - средняя игра + DLC. А в крайних случаях и вообще early access, чтобы минимизировать риски и разрабатывать не за счёт своих средств, а за счёт средств тех кто уже купил игру на этой стадии разработки.

Да, так понятнее :). В общем, да, всё равно всё сводится к финансам - это со всех сторон более удобная модель для разработчика и издателя, и не всегда удобная для потребителя.

Malin писал(а): 04 сен 2019, 15:29Голос из трейлера потрясный :) Возьму на заметку

Да, это тот товарищ, который не так давно озвучил классический Command & Conquer, ссылки на который я кидал ранее. Мне тоже нравится. Я, собственно, только из-за озвучки и клюнул на этот проект. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Я тут в начале года рассказывал, как на меня произвёл глубокое впечатление один очень странный и противоречивый проект, имя которому Deadly Premonition. Это произведение сейчас уже имеет определённый культовый статус, но всё равно оно было выпущено чёрти когда (2010), было законченной самостоятельной историей, и не сказать, чтобы имело большой успех... Я это всё к тому, что этой ночью внезапно анонсировали сиквел! Что для меня лично было уж очень неожиданным. Да, к сожалению, он пока заявлен лишь как эксклюзив для нинтендо, но я всё равно очень рад :). А если случится чудо, и его портируют на ПК, а потом случится второе чудо, и его ещё и переведут... В общем, что-то я замечталси :)

Анонс Deadly Premonition 2

Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Во что ещё довелось поиграть.

Shiny

Изображение

Пример того, как не нужно делать платформер. Рассчитывал на какую-нибудь хоть сколько милую историю про робота... но здесь оказалось плохо абсолютно всё. Кроме разве что неплохого иногда музыкального сопровождения, но и его здесь... раз-два и обчёлся. Остальное же... выглядит всё ужасно, а играется и того хуже - управлять роботом крайне неудобно, а переназначить управление невозможно. На какой-то интересный мир и историю тоже рассчитывать не приходиться. Вишенкой на торте является ещё и то, что игра вешается после каждого уровня, и её нужно закрывать по Alt+F4 и перезапускать - лишь тогда можно будет продолжить дальше. И это не моя какая-то проблема - судя по комментариям, так играли почти все. А ведь это игра 2016 года на Unreal Engine 4! В общем, меня хватило на 7-8 левелов и потом счастливый Delete.

Trine 2

Изображение

Пример того, как нужно делать платформер. Впрочем, Трайн - это несколько обособленный и уникальный, можно сказать, проект. Рассчитывал на достойное продолжение... а получил, двойную порцию! И качественно, и количественно. Про качество... Оно и у первой части было превосходным, а здесь стало ещё красивее, милее, удобнее и разнообразнее. Невооружённым глазом видно, что авторы вкладывали душу в каждую мелочь. А про количество... Игра и сама-то совсем не короткая, особенно в рамках жанра, но потом ещё начинается дополнение про гоблинов,.. запуская которое я рассчитывал на пару бонусных уровней максимум, а получил ещё добрых пол-игры сверху! Да каких! Дополнение мне показалось ещё более красивым, да и усложнённые задачки тоже пришлись в кассу. Да и вообще всё здесь хорошо, куда не посмотри. Молодцы!

К дополнению, кстати, есть неплохая любительская русская озвучка. Оригинал отлично переведён и так.

Trine 3

Изображение

С Trine 3 у меня приключилась та же история, что и Deus Ex: Mankind Divided. Начитавшись негатива, запускал игру без особых ожиданий. И... Мне снова, чёрт возьми, всё понравилось! Ну кроме разве что продолжительности. Да, здесь я действительно соглашусь с условным большинством - игра коротка, особенно после 2-й части, но всё же не огрызок, как утверждали некоторые. В остальном же... меня, честно, нисколько не смутила лёгкая потеря ориентации из-за введённого 3-го измерения, но я, правда, по-прежнему играл один, и потому всевозможные пируэты камеры прошли как-то мимо меня. Упрощение механик и способностей тоже, конечно, имело место быть, да и прокачку порезали... да, с этим всем я согласен... Но всё равно игра мне показалась чертовски привлекательной, да и вообще я был рад взглянуть на этот мир под другим углом. Что-то в этом определённо есть, и оно имеет право на жизнь. Если бы не скоротечность, даже и не подумал бы, что эта часть чем-то хуже других. Но и заниженные ожидания тоже сделали своё дело. :)

Теперь дружно ждём Trine 4, который вернулся к прежней формуле успеха и выходит уже 8 октября 2019. Вот, кстати, свежие 5 минут геймплея оттуда.

Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

В мире Стар Контрол ничего интересного не происходит... Продолжу делиться своими летними игровыми впечатлениями.

Druidstone: The Secret of the Menhir Forest

Изображение

В отпуске всегда стараюсь погонять что-нибудь пошагово-тактическое и какую-нибудь большую РПГ-шечку, чтобы уже погрузиться так погрузиться, пока время есть. Druidstone вроде как сочетал в себе и то, и другое, да и вообще уже хотелось его попробовать, тем более, что Малин уже по нему отписывался - сравнить, так сказать, впечатления. Но, увы... не судьба. Я каким-то магическим образом совсем упустил из виду, что у игры, оказывается, нет русского языка. И не планируется. И народного перевода тоже. Грусть, печаль, тоска, в общем. Для меня, по крайней мере. Прошёл мимо. До лучших времён. Поэтому выбор пал на другой проект, который тоже уже давно ждал своей очереди...

Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

Изображение

Я тут в последнее время часто вспоминал про заниженные ожидания... Так вот здесь тот случай, когда они, напротив, были достаточно высокими, несмотря на то, что особых восторгов в интернетах никто толком не высказывал, и вообще игра прошла как-то тихо - на релизе пошумели немного, но как-то быстро все забыли. Но я всё равно верил, ибо горячо любимы и Ведьмак, и Гвинт (в В3), и их разработчики. Проблемы начались прямо со старта - вот прямо с вступительного ролика, причём откуда не ждали - с релиза прошло уже хрен знает сколько времени, но у игры до сих пор есть критические технические проблемы с проигрыванием видеороликов, которые приводят к подвисону и последующему Alt+F4. Не у всех, конечно, но у многих. Лечится удалением каких-то кодеков, либо просто перезапуском. Настроение подпорчено, но ладно, бог с ним, начинаем играть.

Изображение

Если ролики и вообще внешний вид поначалу восторгов не вызывают, а скорее наоборот, то вот работа со звуком - музыкальный ряд, голоса актёров-рассказчиков... влюбляют в себя почти сразу. В них настолько погружаешься, что просто хочется слушать и слушать, как какую-нибудь сказку в детстве на пластинке. Здесь рука разработчиков Ведьмака чувствуется в полном мере. Кстати, пока вы это читаете, можете включить фоном сие произведение - по иронии судьбы оно является одним из моих любимых в этой игре, но по каким-то неведомым мне причинам умудрилось не попасть в официальный саундтрек. Хотя здесь и без того полно прекрасной музыки. Но вернёмся к игре. Главный герой - Мэва - Королева Лирии и Ривии. Действие происходит во время событий, описанных в книгах Сапковского, в которых она собственно и была представлена, и до событий всех трёх игр. С ней мы защищаем её владения в войне с Нильфгаардом.

Изображение

Игра состоит из трёх частей - исследование мира, диалоги с судьбоносными решениями и, собственно, главное блюдо - карточные бои. Исследование здесь очень условное, потому что все локации всё равно кишкообразные, но иногда можно и найти какой-нибудь закуток. Диалоги очень напоминают оные в Баннер Саге - зачастую выбираем меньшее их двух зол, а иногда даже лишаемся и верных спутников. Бои же... В боях прекрасно почти всё! Во-первых, они очень красивые и резко контрастируют с общим визуальным рядом сюжетной истории. Во-вторых, для этих боёв авторы придумали огромное количество уникальных ситуаций, что просто диву даёшься, как грамотно всё это вписано в общую сюжетную канву. Ну и музыка... Но про неё я уже говорил, она бесподобна.

Изображение

Единственное, чего в них не хватает, так это наглядности. В Ведьмачьем Гвинте из В3 всё было намного проще и ты сразу видел ситуацию на поле - способностей карт там было раз-два и обчёлся, и ты их сразу видел перед собой. Здесь же миллион различных карт с миллионом различных способностей, и хоть как-то ориентироваться в этом начинаешь далеко не сразу. Поначалу это даже раздражает, да так дико, что я даже грешным делом чуть было не бросил всё это после получаса игры... Как же я теперь рад, что этого всё же не произошло... Стоит завершить хотя бы первую главу... и от игры уже не оторвёшься! Тебе начинает нравится и мир, и история, бои всё больше затягивают, а Мэве начинаешь сопереживать на полную катушку. И потом уже играешь, играешь и играешь... И как и в случае с любой по-настоящему хорошей игрой, приходит лёгкая грусть, когда это всё заканчивается... Хочешь добавки... А её по всей видимости не предвидится. Хотя авторы поначалу вроде как и собирались сделать несколько отдельных историй, но проект, к сожалению, не выстрелил... Так что вряд ли. А жаль. Я бы вернулся сюда с большим-пребольшим удовольствием!

Изображение
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):Druidstone <...> нет русского языка.

Да, а в игре довольно затяжные диалоги. Многим, как я уже говорил, они не понравились, а я наоборот получил от них много удовольствия.
В любом случае стоит помониторить, может когда русификатор появится.

SLY писал(а):Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

Я её тоже попробовал, но не прошёл, отодвинул пока в долгий ящик. Поддерживаю на счёт боёв, музыки и озвучки! Однако есть кое-что что меня заставило оторваться от игры и отодвинуть её (не удалить конечно - бои слишком хороши, такое пропускать нельзя) - это глобальная карта. Мне показалось что вся это интерактивная беготня по карте с секретиками, ресурсами в этой игре лишние. Они раздражают. Мне кажется, здесь лучше бы подошла система узлов (как в FTL) - персонаж находится в точке откуда есть пути в разные стороны к другим точкам. В каждой точке какое-нибудь событие. А то вроде как ты только что судьбы народов вершил, а тут вдруг "что там за амбаром? Древесина? Берём, нам никто слова не скажет." Ну и очень распространено явление "рояль сундук в кустах". Не знаю как массу игроков, но меня лично уже подташнивает от сундуков в неподходящих, необоснованных местах разбросанных по всей карте.
Однако, в любом случае, я к этой игре вернусь, вероятно буду что-то пропускать, так как бродить по карте мне не понравилось, может так будет даже сложнее и от того интереснее.
Ответить