Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1971
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Сериал Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 19 апр 2024, 16:12, всего редактировалось 15 раз.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Она не решается аналитически, для неё нет уравнения. Но её можно решить массированными вычислениями - итерациями на каждом шаге. Построить траекторию по точкам для каждого момента времени.
Иначе бы спутники не летали, марсоходы не ездили, а АМС (автоматические межпланетные станции) сбивались с пути.
Аааааа. Теперь ясно.
Спасибо. Немного разогнали дремучую темноту во мне. :D
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

«Fallout 1.5: Resurrection»: игровой постапокалипсис, каким он должен быть.

Изображение

Кто не знает Fallout? Наверное, эту игру знают все. И большинство поклонников серии постапокалиптических приключений обитателей Убежищ знакомы не только с трехмерными играми, но и с первыми изометрическими вариантами. Сейчас любители «лампового» Fallout могут быть довольны: можно поиграть в мод для Fallout 2, который называется «Fallout 1.5: Resurrection».

Те, кто ознакомился с этим модом, утверждают, что «это тот Fallout 3, каким он должен был быть». Все начинается в с пробуждения персонажа в грязной канаве. Главный герой мало что помнит, а вокруг — множество мутантов. Для того, чтобы отсюда выбраться, сначала нужно победить парочку крысоскоприонов. Это сразу напоминает игроку, что он находится в среде старого доброго Fallout, а не современных его инкарнаций.

Создали мод разработчики из Чехии. Они потратили на разработку десять лет и на перевод еще два с половиной года. Так много времени ушло не только потому, что мод действительно обширен, но и потому, что команда не посвящала все свое время разработке. Интересно, что на чешском языке мод вышел еще в 2013 году, так что новым его назвать нельзя. В любом случае, мод представляет собой уникальный игровой мир, разработанный если не совсем с нуля, то близко к тому.

Устанавливается мод без всяких проблем на оригинальную копию Fallout 2, после чего можно начинать игру. Вот интересные факты о моде:

  • Сюжет охватывает территорию Нью-Мексико. Fallout 1.5 назван так потому, что события происходят между первой и второй частями, причем есть отсылка к НКР;
  • Городов не так много — примерно столько, сколько их было в первой части. Правда, заданий очень большое количество, увеличено и число способов выполнения заданий;
  • Ходовая валюта по-прежнему крышки. Нет машины (к сожалению), нет Братства Стали. Есть несколько высокотехнологических объектов.

Кроме сюжетной линии и персонажей есть и несколько новых возможностей. Например, это графика в hi-res, сохранения в любом количестве и возможность работы с колесом мышки. Эти обновления не вызывают ощущения чужеродности, разработчики просто постарались сгладить некоторые не слишком удачные моменты первых версий.

Зато старый интерфейс и начальное подземелье сразу же дают игроку ощущения погружения в «тот самый» Fallout. Сюжетная линия также традиционна. Сам мод представляет собой смешение сюжетов и персонажей Fallout 1 и 2, с новыми квестами, поселениями и большим числом новых персонажей. Создатели мода говорят, что сюжет здесь нелинейный, причем выполнять различные задания можно очень по-разному. Искать секретные объекты придется самостоятельно — никаких автоматических отметок на карте, ничего подобного.

В процессе прохождения игрок постоянно будет чувствовать враждебность окружения — помогать мало кто хочет, а вот отнять жизнь персонажа вместе с парочкой вещей — это всегда пожалуйста. Проходить игру тоже можно по-разному — либо убивать всех подряд, либо пробовать убеждать. Все зависит от желания игрока и характеристик персонажа. Решая различные вопросы, вам придется столкнуться с большим количеством этических дилемм. Идеального решения здесь нет, приходится выбирать лучшее решение из нескольких худших.

Разработчики утверждают, что игра представляет собой «Fallout для поклонников Fallout», поэтому новички могут и не найти мод таким же привлекательным, как те геймеры, кто давно знаком с этим миром и его героями. Мод дает несколько усложнений. Так, если в Fallout 2 можно было побродить по карте (или даже пройти всю игру за 15 минут), то здесь в отдаленных регионах персонаж быстро натолкнется на толпу гулей, вооруженных hi-tech оружием. Они уничтожат Избранного еще до того, как он добежит до края экрана, пытаясь спастись.

Изображение

По словам разработчиков, сюжетная линия рассчитана на 25 часов прохождения. Геймплей позволяет не только насладиться миром игры, но и понять его темную сторону, ознакомиться с обратной стороной медали. Играя в «Fallout 1.5: Resurrection» можно забыть о том, что это мод. На самом деле, это практически новая игра, с той графикой и геймплеем, каким он и должен быть, по представлениям многих олдскульных игроков.

Здесь более 80 участков карты, на которых можно что-то делать и 736 скриптов. Как уже говорилось выше, сюжет очень обширен. Если не спешить с прохождением, можно потратить на игру и больше 25 часов.

Скачать мод можно отсюда. Кроме этого мода, можно попробовать поиграть и в русскоязычный Fallout: Nevada. В Сети о нем можно найти большое количество отличных отзывов. К текущему моду игроки тоже относятся, в основном, положительно. Мод абсолютно бесплатен — его делали фанаты для фанатов, так что о деньгах речи нет.

Первая часть Fallout вышла в 1997 году. Выпустила ее компания Interplay Entertainment, вернее, ее подразделение Black Isle Studios. В этой части первым главным заданием жителя Убежища было найти водный чип для замены старого, испортившегося. Без него обитатели Убежища просто не выжили бы. Главной особенностью игрового процесса является то, что в игровом мире игрок обладает полной свободой действий — он может путешествовать, общаться, сражаться, выполнять задания (основные и побочные), получать необходимую информацию.

Трейлер
оригинал статьи
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Во что довелось поиграть в последние пару-тройку месяцев.

L.A. Noire

Изображение

Очень необычный проект. Как по мне - так пока единственный в своём роде. По скринам может показаться, что это какая-то ГТА-образная песочница, но на деле совсем не так. По сути - это своеобразная детективная адвенчура с поиском и сбором улик, тщательным их изучением, сопоставлением... и последующим проведением допросов на их основе. Причём это всё не просто декорации - не просто пункт для галочки, где всё делают за тебя, как это часто бывает в современных играх... здесь исход дела реально зависит от найденных или не найденных улик, а также от нужных вопросов, которые могут и не повиться вовсе, если не найдёшь ту или иную вещь. Есть, конечно, погони и перестрелки, но всё же большую часть времени мы будем проводить так, как я описал выше - т.е. по-настоящему вести расследование. Причём всё это очень грамотно упаковано в стилистику детективных сериалов 70-80х годов. История, музыка, антураж... Поначалу получал от игры истинное удовольствие, не смотря на неуклюжее управление и самого скучного глав.героя в мире. Нет, правда, он такой весь из себя правильный поначалу, что аж тошнит. Но, тем не менее, первые часов 5-6 играть очень интересно. Затем процесс потихоньку начинает наскучивать... потому что, не смотря на смену декораций, улик и подозреваемых... мы из раза в раз делаем примерно одно и то же... разве что на допросах всегда приходится малёк пораскинуть мозгами. А игра на редкость оказалось длинной - часов 20-25 я там провёл точно. Что долго. И к концу хотелось уже просто закончить историю и увидеть титры.

Как бы то ни было, даже не смотря на все недостатки, весьма любопытный проект.

Among the Sleep

Изображение

Ещё один необычный проект. По жанру это как бы Survivor Horror от первого лица. Но соль в том, что мы играем за 2-летнего малыша. Поэтому и страхи все детские - длинные тёмные шкафы, коридоры, скрипящие половицы... Мы одни, всю игру ищем маму, из поддержки у нас только плюшевый медведь, которого можно прижать к себе, тем самым понизив чувство тревоги. И вот так мы, с медведем, путешествуем по детским тревожным фантазиям, решая незатейливые паззлы... героем, который на коленках передвигается куда быстрее, чем на своих двоих, и для которого лучшим способом избежать опасноти является... спрятаться под кровать. Атмосфера у игры очень своеобразная и ни на что не похожая. Игра длится всего часа 4-5, но ей это только на пользу - она заканчивается ровно в тот момент, когда общая механика уже начинает приедаться. Мне понравилось.

P.S. Есть весьма добротная любительская озвучка. Только её авторы зачем-то сделали из нашего героя девочку. Пол ребёнка нигде в игре не фигурирует, и сами мы его не видим, т.к. игра от первого лица, но по всем сопустствующим материалам к игре можно узнать, что там всё-таки пацан. Ну да ладно. Кстати, проект с кикстартера.

Heroes of Might & Magic II

Изображение

Да, и вот так бывает. В приступах ностальгии прошёл я тут кампанию за Роланда во вторых Героях. Со вторых я начинал (не считая King's Bounty), но в них баловался только сценариями. И если в третьих у меня пройдены все кампании кроме Хроник, а некоторые даже и не раз, то кампании вторых я не трогал вообще. В том году прошёл единственную кампанию первых Героев, в этом вот добрался и до вторых. Ну что тут скажешь. Герои есть Герои. Да, конечно, уже привыкаешь ко многим удобным механикам, которые есть в 3-х, но нет во 2-х, из-за чего иногда раздражаешься. Но, в целом, это безусловно игра на века. Уверен, она выдержит ещё не одно испытание временем. По крайней мере 3-я часть - как квинтэссенция всего лучшего из первых 3-х игр.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Ещё один необычный проект. По жанру это как бы Survivor Horror от первого лица. Но соль в том, что мы играем за 2-летнего малыша. Поэтому и страхи все детские - длинные тёмные шкафы, коридоры, скрипящие половицы... Мы одни, всю игру ищем маму, из поддержки у нас только плюшевый медведь, которого можно прижать к себе, тем самым понизив чувство тревоги.
Описание на пять баллов! :D
Надо глянуть есть ли она под Линукс.
:thanks:

Да, и вот так бывает. В приступах ностальгии прошёл я тут кампанию за Роланда во вторых Героях. Со вторых я начинал (не считая King's Bounty), но в них баловался только сценариями. И если в третьих у меня пройдены все кампании кроме Хроник, а некоторые даже и не раз, то кампании вторых я не трогал вообще. В том году прошёл единственную кампанию первых Героев, в этом вот добрался и до вторых. Ну что тут скажешь. Герои есть Герои. Да, конечно, уже привыкаешь ко многим удобным механикам, которые есть в 3-х, но нет во 2-х, из-за чего иногда раздражаешься. Но, в целом, это безусловно игра на века. Уверен, она выдержит ещё не одно испытание временем. По крайней мере 3-я часть - как квинтэссенция всего лучшего из первых 3-х игр.
Мне вторая даже больше нравится, чем третья. Слишком третью перегрузили микроменеджментом. Очень много всяких построек в которые нужно заходить каждую неделю или каждым героем. Во вторых их намного меньше и основная единица борьбы на карте это шахта. Идёт какая стратегическая возня, а не игра под названием обеги все склады каждую неделю.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Vasaka писал(а): 26 окт 2016, 23:26Мне вторая даже больше нравится, чем третья. Слишком третью перегрузили микроменеджментом. Очень много всяких построек в которые нужно заходить каждую неделю или каждым героем. Во вторых их намного меньше и основная единица борьбы на карте это шахта. Идёт какая стратегическая возня, а не игра под названием обеги все склады каждую неделю.


Да, построек, ради которых стоит зайти в замок, стало больше. Но они скорее - так - приятный бонус. А в замок мы прежде всего бежим за войсками, как и во вторых. Т.е. просто стало больше возможностей. А что касается важности шахт - в этом плане так вообще ничего не изменилось. Важнее всего замки, ибо золото всё же основной ресурс, затем шахты. Мельницы там всякие и леприконы под грибами - это тоже скорее бонус - на них стратегию особо не выстроишь - разве что, только если сценарий специально под них заточен. И они к тому же есть и во 2-х и в 3-х.

Но, спорить особо не буду, просто мнение. Для меня во 2-х тоже есть какая-то своя особая магия.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Да, построек, ради которых стоит зайти в замок, стало больше. Но они скорее - так - приятный бонус. А в замок мы прежде всего бежим за войсками, как и во вторых.
Я не про постройки в замках говорил. А всякие постройки на карте в которые надо заходить каждую неделю. По крайней мере в рэндомных картах их столько, что только и занимаешься тем, что войсками обегаешь их все. Только обежал, уже и неделя кончилась и надо бежать по новому кругу.
Во вторых героях они тоже есть, ты прав, но их там намного меньше. Это не превращается в постоянную работу.

А ещё есть всякие прокачивалки героев. И их в третьих тоже стало несоизмеримо больше. Купишь нового героя и бежишь по всем прокачивалкам, иначе он не боец.
В общем столько рутины добавилось - жуть.

Мельницы там всякие и леприконы под грибами - это тоже скорее бонус - на них стратегию особо не выстроишь
В третьих героях в рэндомных картах их тьма тьмущая!!! Если ты по ним бегать не будешь, то сразу такую большую фору даёшь противнику, что ууууу. Мне кажется в плане геймплея их вообще зря ввели. По крайней мере в таком виде, в каком они сейчас есть.

Для меня во 2-х тоже есть какая-то своя особая магия.
Ещё во вторых мне нравится, что не у всех зданий в городах есть стабильно вторая прокачка. Некоторые без прокачки. Вроде даже есть с тремя (драконы, если не ошибаюсь). Это придаёт какую-то индивидуальность.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Ну да, может... Я рандомными картами не баловался, ещё не все оф. сценарии пройдены. А их столько... что вряд ли когда-нибудь будут :). А так, да, таких построек стало безусловно больше. Но это ж не означает, что из всех героев обязательно делать суперменов и оббегать всё подряд. Ну это личное дело каждого - у каждого свой стиль игры. Я вот тут недавно наконец до FTL добрался и, дабы пропустить длительную стадию проб и ошибок, посмотрел, как играют профи... Там парень дошёл до вражеского корабля, орудия которого никак не могли пробить его защиту, и давай минут 40 гонять весь свой экипаж из отсека в отсек, дабы у каждого прокачать все ветки развития... Результат, безусловно, на лицо, но я бы так играть не смог. :)

P.S. Ну и по индивидуальности, да, всё так - в 3-х все армии в замках стабильно имеют один апгрейд, а во-вторых многие не имели, а драконов можно было грейдить 2 раза. Думаю, это было сделано в угоду балансу в сетевых сражениях, чтобы люди не выбирали всегда одни и те же фракции, которые получились сильнее.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

В продолжение темы о Героях...

http://www.youtube.com/watch?v=Qu6Ys9aDu7U

Вот такие своеобразные концерты пройдут скоро в Москве. Помимо Героев будут сыграны темы из Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, The Elder Scrolls 3: Morrowind, Warcraft 2: Tides of Darkness, Dark Souls, Super Mario Bros., Wizards & Warriors, Gothic 3 и Max Payne 3.

Подробнее...
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Тогда тебе должно понравиться вот это:
https://myzuka.fm/Song/2112018/London-Philharmonic-Orchestra-Andrew-Skeet-Mass-Effect-Suicide-Mission
Этот симфонический оркестр тоже исполняет музыку из игр.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3348
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Да, понравилось. :)
Ответить