Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Сериал Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 19 апр 2024, 16:12, всего редактировалось 15 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Рецензии-то вряд ли писать кто станет. Но небольшим мнением в несколько предложений поделиться можно. Оценку тоже поставить не проблема, но опять же... - мне, допустим, твоя оценка станет интересна, если ты до этого озвучишь, во сколько ты хотя бы свежий XCOM оцениваешь, а лучше ещё пару игр... И среднее из 3-х человек выводить - тоже особо смысла не вижу - слишком мало респодентов, и у всех у нас разные подходы к понятию качества - для тебя свежий XCOM им несильно соответствует, а мне зашёл как нужно. Но дело твоё, конечно, вывести - не проблема. :)

Я, в общем, отпишусь, как доберусь.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Vasaka писал(а):1. Оценка.
2. Коротко, в несколько предложений резюме (основные достоинства и недостатки).

3. Третий пункт по желанию - рецензию-статью... всё что угодно и любого размера об игре под спойлер.

2. Тезисы
Типа:
  • Классный сюжет
  • Реиграбельность
  • Неудобная камера
3. Подробности тезисов
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Рецензии-то вряд ли писать кто станет.
Да это просто для тех, кто любит писать. Зачем отнимать у человека возможность высказаться?
Мне, наверное, и двух первых пунктов хватит. :D

мне, допустим, твоя оценка станет интересна, если ты до этого озвучишь, во сколько ты хотя бы свежий XCOM оцениваешь,
Если навскидку, то 4. Игра хорошая. Мне понравилась. Даже почти до конца прошёл. Но вот некоторые моменты очень сильно подпортили впечатление.

а лучше ещё пару игр
Скажи какие.

И среднее из 3-х человек выводить - тоже особо смысла не вижу - слишком мало респодентов, и у всех у нас разные подходы к понятию качества
Так поэтому и делаем этот эксперимент, чтобы посмотреть, что получится.
Я вот не знаю что из этого выйдет.

для тебя свежий XCOM им несильно соответствует
Зря так говоришь. Очень многое в новой УФО понравилось.

Я, в общем, отпишусь, как доберусь.
Ага. Пока ждём ещё прибытие народа. Снежок наверное тоже не откажется поучаствовать.

2. Тезисы
Типа:

Классный сюжет
Реиграбельность
Неудобная камера
Не знаю. :conf:
Посмотрим что у кого получится, потом проанализируем.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 19 май 2015, 21:03SLY, Snezhok, Snake_B? :dance2:


ну, я пас.. лень мне играть)
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

ну, я пас.. лень мне играть)
Во дожили! Лет 10-20 назад за уши не оттащить было от компа, а теперь лень.
Стареем. :mosking:
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 1967
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Ну вот я и добрался до отзыва по игре.
Но для тех кто хочет судить об игре не предвзято, спрячу отзыв под спойлер, чтобы они могли спокойно сформировать своё мнение.
Invisible, Inc

Оценка: 4
Тезисы:
+ Красивая картинка Оффтоп
+ Удобный и красивый интерфейс Оффтоп
+ Широкий выбор настроек сложности игры Оффтоп
+ Прерываемость пошаговости Оффтоп
* Генерируемые, но нелогичные уровни Оффтоп
* Опасный, но крайне тупой ИИ Оффтоп
* Запоминающиеся, но бесславные герои Оффтоп
* Отсутствие света как фактора видимости Оффтоп
- Нереиграбельна Оффтоп
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Так дотошно к обзору игры я ещё никогда не подходил! :mosking:
Malin'а пока не читал, решил не портить эксперимент. Сейчас опубликую и прочитаю. :yes:

Спойлер.
Invisible inc
Оценка: 4-

Коротко: Игра очень добротная. Основные недостатки связаны с сюжетом и интерфейсом. Некоторые шероховатости имеет геймплэй и звуковое сопровождение.

Подробно.
Графика сделана очень стильно! На мой взгляд, это лучшее решение для небольших компаний и инди разработчиков игр. Тягаться с титанами гейм индустрии в этом компоненте всё равно нет никакой возможности, для этого нужны бюджеты совершенно другого порядка, но как показывает практика это и не нужно. Можно сделать графику достаточно простую, но при этом стильно и с любовью, и восприниматься она будет ничуть не хуже.
Единственный минус, это несоответствие внешнего вида агентов на базе и их портретов на миссии. Очень уж они отличаются. По портретам не понять кто есть кто. Совершенно другое лицо! Приходится наводить мышкой на портрет оперативника, чтобы прочитать имя агента. Если бы не это несоответствие, претензий к графике не было бы вообще никаких и я бы поставил графике игры пять баллов. А так, только 5-.
Графика: 5-


Музыка в игре не представляет из себя ничего выдающегося, но музыка для игры и не должна быть прекрасна сама по себе. Её главная задача хорошо вписываться в атмосферу игры и поддерживать (а иногда и создавать) эту самую атмосферу. При этом, иногда, какой-нибудь примитивный эмбиент гораздо лучше вписывается чем композиция прекрасная сама по себе и богатая в музыкальном плане. Так что критерии музыки для игры несколько иные.
На мой взгляд, музыка из Invisible inc справляется со своей задачей достаточно хорошо. Пять она бы не заслужила, конечно. Для этого нужна композиция не просто отлично выполняющая свою функцию, но ещё красивая сама по себе. Чтобы её можно было выковырять из игрушки и закинуть в плейлист проигрывателя, как, например, музыка из "Космических Рейнджеров", но если бы не некоторый диссонанс изредка проскакивающий на заданиях и мелодия покупки вареза, то музыкальная составляющая игры получила бы пять с минусом. Но даже то, что мы имеем на данный момент заслуживает 4+.
Музыка и звук: 4+


Геймплэй хорош несмотря на некоторые условности. Когда оперативник открывает дверь рядом с которой стоит охранник в пол-оборота и ничего не слышит и не видит боковым зрением, это несколько удивляет, но игра, на мой взгляд, и не должна быть отражением реальности. Там где игнорирование реальности делается в угоду геймплэя, нужно просто принять это как данность. С моей точки зрения, это не является минусом, хотя по началу и удивляет. А вот что действительно несколько портит геймплэй, это смазанная и недостаточно развитая РПГ составляющая. Слотов для имплантов у оперативников мало и улучшать импланты нельзя. Смены худшего вооружения на лучшее почти нет. Вероятно это связано с очень коротким сюжетом, но что из чего следует не совсем понятно. Из-за короткого сюжета ли несколько обрезали РПГ развитие, или из-за такого урезанного РПГ пришлось сделать короткий сюжет, для меня остаётся тайной, но ясно, что слегка поработав напильником над этим элементом геймплэя можно устранить недостатки сразу в двух областях игры. Моя оценка геймплэю 4.
Если бы РПГ составляющая была более глубокой, можно было бы поставить пять с минусом. Поставить пять рука всё равно не поднялась бы. Чего-то ещё игре не хватает, но что конкретно я пока так и не понял.
Добавлено: Нет возможности поменять уровень сложности (настройки игры) в процессе игры. Если вы вдруг поняли, что какой-то элемент игры для вас не подходит, то придётся начинать новую игру с другими настройками. По другом никак.
Добавлено: Нет возможности отмотать до возврата на базу. Например, если вы забыли выложить/продать барахлишко на базе или подкачать агентов и вылетели не задание, вернуться к моменту до вылета уже не получится.
Изменено: Геймплэй: 4-


Сюжет, одна из самых проблемных областей этой игры.
В первую очередь, он очень короткий. Не успеешь начать, только начал вооружать агентов, только вошёл во вкус и... Конец. Ощущения как в самолёте только-только оторвавшемся от взлётной полосы и начавшем набирать высоту. Первое напряжение схлынуло, сидишь и думаешь, что скоро принесут прохладительные напитки и в этот момент срабатывает катапультирование! И только в наушниках: "Дамы и господа. Наш полёт подошёл к концу. Командир корабля и экипаж прощается с вами".
Второе, что бросается в глаза, это неканоническое соотношение времени продолжительности подготовки к последней битве и самой последней битвы. Канон сам по себе не закон, не что-то незыблемое и непогрешимое, но он стал таким не по чьей-то прихоти, а потому, что это наиболее понравившийся пользователю вариант, в котором процентов 70 времени идёт развитие сюжета, а оставшиеся 30%, это финальная битва, которая, как правило, состоит из нескольких сюжетов.
Другими словами 70% времени наш герой борется непонятно с чем, пытается выяснить кто ему противостоит, как добраться до злодея, как его победить, а оставшиеся 30% это когда он вооружился до зубов и вышел на тропу войны. Теперь до конца сюжета перед ним будут вставать трудности, какие-то заранее известные, какие-то внезапные, которые герой преодолевает, преодолевает и преодолевает... пока не доберётся до финального боса. Последний бой он трудный самый и вот она заслуженная победа, или условная победа - что-то с затравкой на будущее как в Incognita inc.
В Incognita inc, как раз, и не хватает определённого количества коридорных миссий, до условного финального "боса". Так называемого "пути к босу". Первая стадия набора опыта, сбора снаряжения и информации есть. Третья - босс, тоже есть. А на вторую - путь к босу, создатели игры или поскупились, или торопились выпустить игру, или просто не знают голливудских канонов изложения сюжета. Это, как раз, то самое катапультирование из самолёта.
Третья беда сюжета, это подача материала. Те реплики и фразы которыми подаётся сюжет местами просто бездарны. Кое где это выглядит неплохо, но общее впечатление очень не очень. Им определённо не хватает органичности. Видно, что авторам нужно было донести до игрока какие-то факты и они как-то это сделали. Где-то наиграно, где-то переиграно, где-то так, как люди вообще не общаются. Похоже, никто просто не позаботился о том, чтобы создать цельных персонажей с судьбой и потом исходя из этой легенды написать их взаимоотношения с диалогами. То как оно выглядит в игре сейчас, напоминает монстра Франкенштейна. Нарубили кусков и посшивали. И вроде бы ноги там где ноги, и руки там где руки, но вот только как это всё в сборе выглядит уже похоже никого не волновало.
Четвёртая проблема, это банальность сюжета. Но тут сетовать особо не на что. Сейчас это массовая проблема. Поистине захватывающего сюжета я не встречал уже очень и очень давно.


Первые две проблемы устранить вообще очень просто. Работы чуть больше чем минимум.
Третью немного сложнее, но тоже не сказать, что очень уж сложно. Просто немного вдумчивого кропотливого труда.
Если устранить хотя бы эти недочёты, можно будет ставить сюжету четыре с плюсом.
То что из себя сюжет представляет сейчас, это 3.
Сюжет: 3


Интерфейс, ещё одна серьёзная проблема. Тут в основном всё крутится вокруг субтитров.
Первое. Нет субтитров в роликах. О чём говорят?! Загадка. По недавнему опросу населения на тему, "Как хорошо вы владеете Английским языком?", только около 5% респондентов ответили, что не испытывают проблем с пониманием устного и письменного Английского языка, а значит для граждан РФ, эта проблема более чем актуальна.
Второе, и опять субтитры. Некоторый инструктаж на заданиях и речь в режиме Инкогнита так же не имеют субтитров.
Третье, и снова они. Реплики, когда игрок на задании имеют субтитры (уже прогресс!), но если чуть зазевался, или кто-то отвлёк, или просто человек медленно читает, то уже узнать, что вам хотели сказать не получится. Ни паузы, ни повтора реплики, ни лога реплик не предусмотрено.
Четвёртое, и что бы вы думали? Субтитры! На этот раз "на базе" или между миссиями, если точнее сказать. Субтитры есть, и их даже можно перемотать вперёд и назад. Но тут проблема в том, что нет возможности спокойно дочитать. Реплики сами переключаются с одной на другую и никак не ждут игрока. Выглядит это так: Начинает говорить английски голос, который мешает читать. Пытаясь не обращать на него внимания, стараешься успеть прочитать текст, но не успеваешь и он автоматически переключается на следующую фразу. Нажимаешь назад и тут же опять начинает говорить английский голос, по прежнему мешающий. Пытаешься найти место на котором остановился, чтобы продолжить читать оттуда, но нет. У нас текст не отображается сразу. Он печатается по буковке. Или жди, пока дойдёт до того места, или если догадался ткнуть вперёд, узнаешь, что таким образом текст не сразу перейдёт к следующей реплике, а сначала покажет весь текст целиком, тогда можно не ждать, пока печатание по буковке дойдёт до нужного места, а сразу продолжить читать. И такой квест нужно выполнять на каждой реплике (кроме последней). Почему нельзя было ждать нажатия кнопки пользователем для перехода к следующей реплике, или хотя бы предусмотреть включение такой возможности в настройках, мне не понятно.
Есть ещё некоторые проблемы, наподобие - не отображается количество возможных перемоток сразу на кнопке "отмотать", а доступно только во всплывающей подсказке при неведении мыши на эту кнопку; Отображение кнопки "завершить ход" и "отмотать" в режиме Инкогнита. Они там просто не нужны, а я, например, много раз нажимал "следующий ход", а думал что закрываю режим Инкогнита; Иногда кнопки действий перекрывают тайл на который нужно передвинуть агента; При некоторых ситуациях, непроизвольное изменение масштаба изображения, например, при отмотке хода назад.
Но это сущие мелочи по сравнению с проблемой субтитров, хотя и эти мелочи можно было бы поправить без особых проблем.
Большинство из этих проблем подлежат исправлению за один день! И если их поправить, интерфейсу можно ставить 5-. Он абсолютно привычен и интуитивен, за исключением пары моментов.
То же, что мы имеем на данный момент, заслуживает 3+.
Интерфейс: 3+
-------------------------------------------------------
[TABLE]Графика | 5-
Музыка | 4+
Геймплей | 4-
Сюжет | 3
Интерфейс | 3+[/TABLE]Итого: 4-

Заключение.
Заключение.
Мне показалось, что о многих недостатках известно и самим авторам и они просто хотели побыстрее выпустить прочную основу, базис, который можно будет потом значительно доработать патчами и эддонами. А если так, то скоро можно ждать значительно улучшенную версию, с продолжением сюжета игры, но гораздо более глубокой проработки и более длинным по времени прохождения. А по поводу проблем с субтитрами, надеюсь им подскажут пользователи. Если будет сделано хотя бы это, но игра уже будет заслуживать в районе 4 или 4+. Если же устранить те недостатки, которые достаточно несложно устранить, о которых я писал выше тогда можно будет выставить такие оценки (это потенциал игры):

[TABLE]Графика | 5
Музыка | 5-
Геймплей | 5-
Сюжет | 4+
Интерфейс | 5-[/TABLE]Итого: 5-


Добавлено.
Добавлено: Нет возможности поменять уровень сложности (настройки игры) в процессе игры. Если вы вдруг поняли, что какой-то элемент игры для вас не подходит, то придётся начинать новую игру с другими настройками. По другом никак.
Добавлено: Нет возможности отмотать до возврата на базу. Например, если вы забыли выложить/продать барахлишко на базе или подкачать агентов и вылетели не задание, вернуться к моменту до вылета уже не получится.
Изменено: Геймплэй: 4-

Изменение оценки за геймплей, на основную оценку это не повлияло. Средняя арифметическая так и осталась 4-
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3346
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Тоже ваши пока не читаю :). Собираюсь опробовать игру на этих выходных.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3202
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Тоже ваши пока не читаю . Собираюсь опробовать игру на этих выходных.
Отлично! :cool: Ждём.
Итоги подвести ещё успеем.
У меня кстати немаленькая рецензия получилась, хотя старался писать коротко и по делу.
Аватара пользователя
Snake_B
MOSC Team
Сообщения: 266
Регистрация: 25 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Snake_B »

Vasaka писал(а): 20 май 2015, 16:40Во дожили! Лет 10-20 назад за уши не оттащить было от компа, а теперь лень.
Стареем. :mosking:


нифига.. я много играл, когда своего компа не было.. через месяц после того как взял себе первый у меня пришел заказанный darkbasic..
и сейчас лень, потому что лучше что-нибудь поделать.. хотя.. world of tanks меня подкосили)
Ответить