Страница 129 из 166

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 14 май 2015, 12:30
Malin
Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
    2024
  119. [ссылка] КИНО: Dune и Dune: Part Two
  120. [ссылка] КИНО: Fallout
  121. [ссылка] Disco Elysium
  122. [ссылка] Star Citizen
  123. [ссылка] Cocoon // Zwischenzug
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
  35. [ссылка] Zwischenzug
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 05 июл 2022, 16:16
Malin
А я только в первую часть то и играл в детстве. Но в виду кривых рук и не особой сообразительности молодого возраста так и не прошёл :)

Ну и тогда Heretic II помнится завладел моим вниманием - променял тётьку на экране на полуголого мужика :mosking:
Перепройти что ли Еретика? :think: Ностальгия появилась...

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 05 июл 2022, 16:46
SLY
То не руки кривые, там действительно был хардкор, помноженный на очень неудобное управление, где нужно было сохраняться до и после каждого прыжка. Ну и загадки были под стать, так что я тоже в детстве не смог в это играть. А вот начиная с Legend - это были уже... да, оказуаленные, но дружелюбные, удобные во всех смыслах и захватывающие приключения, которые я тогда и полюбил.

Heretic-а первого, помню, мучал - тоже нравился, даже больше, чем Дум 2. :)

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 12 июл 2022, 15:14
SLY

Hardspace: Shipbreaker - симулятор резчика космических кораблей - обзавёлся довольно хвалебной рецензией на Riot Pixels. В качестве итога: "Уникальная в своем роде повесть о космическом монтажнике, но ей болезненно не хватает ярких моментов."

Рецензия



The Alters - загадочный проект от авторов This War of Mine и Frostpunk о космонавте, оказавшимся в одиночестве на планете, который вынужден создавать собственных клонов - альтеров, чтобы выжить. Интересная завязка, но пока что у игры неизвестен даже жанр!

Подробности



Gwent: Rogue Mage или Гвинт: Маг-отступник - внезапно вышедшая на днях без всяких анонсов одиночная кампания для Гвинта. Поговаривают, что значительно беднее чем Thronebreaker, от сюжета практически избавились, но завезли рогулайк-элементы. Даже не знаю пока, как к этому относиться - релиз новой игры в любимой вселенной вроде как и должен радовать, но за гибель Thronebreaker-направления обидно.
Подробности


The Lord of the Rings: Gollum - приключенческая игра с упором на стелс в ещё одной всем известной вселенной, которую уже достаточно давно разрабывают. И вот только сейчас был впервые продемонстрирован геймплей. Выглядит, прямо скажем, так себе, но из уважения и интереса к этому миру решил всё же поделиться.

Подробности

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 12 июл 2022, 17:45
Malin
The Alters чрезвычайно интригует! Надо запомнить.
Вспоминается серия из Гравити Фолз, где Диппер клонирует себя из соображений:"Ну я то умный, а значит и мои клоны будут умными. Значит мы не будем драться друг с другом, а сосредоточимся на совместном решении задачи..."

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 13 июл 2022, 14:18
SLY
Гравити Фолз не смотрел, но тоже заинтригован. :)

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 13 июл 2022, 17:11
Malin
SLY писал(а): 13 июл 2022, 14:18Гравити Фолз не смотрел, но тоже заинтригован. :)

Советую, мультик хорош. Хотя и детский. Несколько лет назад с женой посмотрели все серии буквально за несколько недель - не могли остановиться :mosking:

------------

Уж не знаю, чем меня прельстила игра. Но однако я повёлся. То ли на красочные ролики, то ли на загадочность сюжета.

Control

Изображение
А может и на харизматичную героиню!

Начало интересное. Ничего не понятно и очень таинственно. Нас просто ставят в вестибюле этого самого Бюро "Загадок и Тайн" и всё - иди-гуляй. Понятно, что сюжет линеен и нас не пустят туда куда нам рано, но сам факт этой свободы подействовал на меня воодушевляюще. Тут же найдя кнопку "шаг" я стал неспешно ходить, глазеть по сторонам на стильный финский дизайн (Remedy вроде фины), разглядывать множество всяких предметов, да и просто получать удовольствие от самого пребывания в виртуальном пространстве.

Изображение
Нет, ну вы посмотрите! Столько всего непонятного и загадочного! Хочется ко всему подойди и всё посмотреть!

Картинку портил правда местами плохой перевод (уж сильно он шёл в разрез тому, что я слышал) и местами через-чур быстрые субтитры. Иногда даже возникало ощущение кинематографичности - столь хорошо был поставлен кадр и в этот момент меньше всего хотелось читать субтитры. Частенько в процессе катсцены нам показывают крупным планом лицо героини, с мелькающей на нём эмоцией, и её мысли, что мне понравилось. Это как-то сближает игрока и персонажа, начинаешь лучше понимать мотивы, стремления и чувства. Способствует сопереживанию. Однако где-то, припоминаю, видел отзыв о Control, в котором такие моменты ругали, чего я категорически не разделяю.

Изображение
Везде штампы "ЗАСЕКРЕЧЕНО", и всякие записочки-приписочки.

В техническом плане игра порадовала оптимизацией - компьютер не сильно напрягался, да и вылетов было всего 6 штук (считал, не приятно, но не критично). При этом картинка создаваемая игрой пестрит множеством мелких объектов и деталей, на которые распространяется физика. При использовании телекинеза подхватывается не только целевой объект, но и случайно может зацепится какой-нибудь блокнотик, чашка, калькулятор - возникает ощущение "поля антигравитации". Тоже самое и с полётом, если начать левитировать, то можно "полем" потревожить объекты рядом. Сам полёт как способность мне понравился ещё своей естественностью - хорошая анимация, приятное и простое управление - хочется летать почти постоянно.

Порадовала и боевая система. Всё вполне приятно управляется и стреляется. Из любимого оружия выделил для себя то, что имеет максимальный урон. В начале это пистолет с модами на урон в голову (простых противников с одного выстрела убивает), в середине игры ходил с "ракетницей" на три взрывных патрона, а к концу ходил исключительно с "кумулятивом" - заряжаемый пистолет на 2 патрона - с одного выстрела почти любого убивает + мод на снятие необходимости заряжать кумулятив перед выстрелом. Ну и конечно телекинез использовал во всю. Швыряться предметами приятно и можно делать это весьма замысловато. Удивляет правда то, что при отсутствии подходящего предмета "отрывается" кусок бетона со стены или пола, что в принципе лишает игрока ситуации, когда нужно срочно найти хоть какой-нибудь предмет, но зато не прерывает "поток боя". Сам так и не понял как я к этому отношусь, вроде удобно, а вроде имба.

Изображение
Левитирующий огнетушитель вскоре отправится в лоб одному из противников, которые, к слову, любят красный цвет и кубизм.

Жаль так же что поле битвы с раскуроченной мебелью и разбросанными предметами не сохраняется, вернувшись сюда позже всё заботливо восстанавливается. Понятно - ограничения железа, это ж надо всё сохранять в памяти тогда. Однако это играет на руку в некоторых ситуациях. Например, в игре есть побочные задания по защите персонала. Мол, где-то на наших напали и нужна наша помощь. Такие задания можно игнорировать, так как в основном они только отвлекают нас от наших загадочных дел. Однако если вы не поможете, то время выйдет и задание отменится. В этом случае, если забрести в место нападения на персонал вы внезапно обнаружите раскуроченное поле боя и тела персонала, которому не помогли. На контрасте с вездесущим порядком это действует крайне отрезвляюще.

Изображение
Я говорил что в игре прекрасная атмосфера загадочности? Ничего не понятно, но очень интересно!

Ещё в игре есть странная система "крафта". Но говорить о ней не хочется, потому что не понятно что где добывается и зачем всё это надо. Впрочем, это совершенно не мешает окунуться с головой в загадки Бюро. Сотни всяких документов о всяких таинственных проишествиях в стиле X-files! Всё это я с любопытством читал (ну или почти всё). И с ещё куда большим любопытством взаимодействовал с этим! Ходил по колено увязая в море тикающих часов с кукушкой, которые запрудили какой-то отдел Бюро; был преследуем крякающей резиновой уточкой, которую никак не поймать; смотрел на холодильник, на который НЕЛЬЗЯ НЕ СМОТРЕТЬ. А однажды я забрёл в комнату оббитую звукоизоляцией, в которой был огромный динамик и стул. В этой комнате все эмбиент звуки умолкали - наступала звенящая тишина. Нажимаешь кнопку и из динамика играет Poets of the Fall - My Dark Disquiet. Так я и простоял в комнате и прослушал всю песню (хорошая кстати, после этого частенько слушал её в зацикленном виде весь день на пролёт). На выходе из комнаты на столе можно прочитать анкету с вопросам типа:"что вы почувствовали когда слушали песню?", "Вам не показалось что за вами наблюдали потусторонние силы?" и всё в таком роде. Забавно.

В общем мне понравилось. Стиль, атмосфера, боёвка. Сюжет звёзд с неба не хватает, но и откровенных глупостей нет - всё слишком таинственно. Прошёл также и дополнение про Алана Уейка - понравилось. И хочется поиграть немного ещё - осталось пройти дополнение Основание

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 14 июл 2022, 10:17
SLY
Да, вроде уже говорил, что это одна из тех игр, за которую точно возьмусь и, думаю, что даже в этом году. Пока план такой. Ремеди - действительно финны, и при том очень талантливые в своём жанре кинематографичных экшн-триллеров, за которыми слежу и которых уважаю, так что это в любом случае был вопрос времени. Ну а твой обзор лишь укрепил и ускорил это желание.

Раз сокрушаешься по поводу быстрых субтитров, я так понял, до озвучки у тебя руки не дошли? Или раз уже начал на тех голосах, озвучка уже просто не зашла, а лишь только разрушала мир? Ну это я просто по себе сужу, потому что у меня был похожий опыт, когда узнал, что есть русский только к середине игры... и, в общем, было уже не то пальто.
Malin писал(а): 13 июл 2022, 17:11Прошёл также и дополнение про Алана Уейка - понравилось. И хочется поиграть немного ещё - осталось пройти дополнение Основание

И самого Алана Вейка! :D

P.S. Ух и тяжёлых ты ПНГ-ушек в обзор напихал - прям на глазах прогружаются с не самым плохим интернетом :). Формат хороший, но для сайтов, наверное, JPG всё же лучше. Но это так - лирика, смотри сам.

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 14 июл 2022, 11:14
Malin
SLY писал(а):Раз сокрушаешься по поводу быстрых субтитров, я так понял, до озвучки у тебя руки не дошли?

На самом деле большую часть игры я прошёл ещё зимой. То есть до того как ты упомянул GameVoice. Остановился можно сказать перед самым концом игры и поэтому решил на днях добить сюжет как есть. А вот на оставшееся дополнение Основание попробую накатить озвучку, если она его покрывает конечно.

SLY писал(а):Ух и тяжёлых ты ПНГ-ушек в обзор напихал

Виноват! Исправлюсь :)

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 20 июл 2022, 14:09
SLY
Во что ещё довелось поиграть.

Aeon Must Die!

Изображение

Очень красивый и стильный, но очень однообразный... нет, даже не платформер, как я думал, когда запускал это, а скорее файтинг или даже битемап. Нет, правда, даже обидно, мне настолько понравился визуал, мне так хотелось задержаться в этом мире подольше... но геймплейно меня хватило часа на 4, потому что по сути это оказался набор арен с практически одними и теми же противниками, разбавленный тонной стилизованных под комикс диалогов. И лишь горстка боссов хоть как-то скрашивала процесс.

Хотя этот мир мог быть интересен. Здесь достаточно харизматичный герой, в котором борются две сущности - молчаливый хозяин тела "звездорождённый" и, собственно, Эон из названия - сверженный император, который в это тело попытался вселиться. Но "звездорождённый" не так прост, и потому Эон не смог полностью овладеть его сознанием - вот и вынуждены они терпеть друг друга и искать какие-то компромиссы. В связи с этим у нас есть очки воли, которые мы теряем при поражении в битвах. Если теряем их полностью, Эон завладевает телом, и диалог между героями навсегда прекращается. Игра становится проще, но и сильно теряет в интересе, которого и так, честно говоря, было немного, потому что... геймплей!

Изображение

Да, каждая сцена стартует с какого-нибудь длинного комикс-диалога, а затем идёт бой на фиксированной арене с несколькими противниками, которые нападают на нас по очереди. Поначалу это даже интересно и способно не на шутку увлечь. Проблема в том, что эти бои практически не меняются от раза к разу, и вот где-нибудь на 3-м или 4-м часу ты выбегаешь на очередной не сильно обновлённый "задник" с более мощными противниками, с каждым из которых ты уже более менее знаком... и начинаешь зевать, потому что больше в этой игре нет ничего. Ну и она становится достаточна сложна, но ты решительно не находишь здесь стимула для того, чтобы хоть как-то превозмочь и задержаться. Вот и я не нашёл. Увы.

Broken Sword 4: The Angel of Death

Изображение

И здесь, к сожалению, ждало разочарование. Нет, не такое большое, чтобы бросать, но всё же ожидал большего. К Broken Sword 3: The Sleeping Dragon тоже были претензии, но она с моей точки зрения всё же довольно удачно справилась с переносом серии в 3D. Здесь же... как будто бы всё стало чуточку хуже.

В центре по-прежнему хорошая детективная история про спасение мира, и здесь вопросов нет - хорошо, интересно, в меру захватывающе. Герои... вот героев как-то умудрились испортить и по манерам, и по поведению, и по диалогам. Хотя в восприятии последних, возможно, большая вина локализаторов, а точнее конкретно тех людей, которые отвечали за текст, потому что порой герои несут такую несвязную чушь, но при этом такими хорошо поставленными голосами профессиональных актёров дубляжа, что за последних становится даже как-то обидно. Но не суть... Главный факап здесь связан непосредственно с образами - отношения главных героев отважного американца Джорджа и французской журналистки Нико, где последняя теперь на вторых ролях и непонятно в качестве кого, а первый крутит шашни с некой новой блондинистой дамой, на которой завязана история.

Изображение

Нет, понятно, это жизнь, но авторы даже не удосужились, во-первых, как-то привязать это к сюжету предыдущих игр, а во-вторых, прописать эти характеры в новой части - от былого острословия и взаимных подколов не осталось и следа, а вместе с тем и от былого "шарма". Порой они всё же пытаются шутить, но всё это выходит очень неестественно. Хотя подколы - дело второе. Само взаимоотношение и мотивация героев не естественны, отчего этот мир начинает рушиться.

В управление вернули мышь (а в 3-й части от неё полностью отказывались), но от этого оно стало ещё более неуклюжим. Загадки сделали, как бы правильно выразиться, раздражающе не очевидными и часто высосаными из пальца. Не все, конечно, но добрая половина из них даже после решения иногда заставляет воскликнуть "Почему!?" Ну и графика... Я не знаю, как им это удалось, но модельки и их анимации стали заметно хуже, чем в предыдущей части, с которой, между прочим, прошло 3 года (2003-2006г.). Когда нам всё-таки предоставляют Нико во второй половине игры, удивляешься, мягко скажем, что за анорексичная кукла с кусками текстур в волосах предстаёт перед нами. Мы так не договаривались!

Изображение

Ну и ещё очень раздражали не пропускающиеся диалоги! Иногда в беседе с НПС ты можешь спросить о чём-то, чем ты уже интересовался, в ожидании новой информации, но он вальяжно повторит тебе то, что ты и так уже слышал, а возможно и не раз, и ты ничего не можешь с этим поделать! Вот за такое... Ладно. В общем, игра пройдена и слава богу. Хорошая история, приправленная ворохом раздражающих элементов. Пожалуй, больше пока добавить нечего.

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 22 июл 2022, 12:19
Malin
SLY писал(а):Ну и ещё очень раздражали не пропускающиеся диалоги! Иногда в беседе с НПС ты можешь спросить о чём-то, чем ты уже интересовался, в ожидании новой информации, но он вальяжно повторит тебе то, что ты и так уже слышал, а возможно и не раз, и ты ничего не можешь с этим поделать! Вот за такое... Ладно.

Спишем на древность игры.
Тоже несказанно раздражают не пропускаемые диалоги. Особенно если в какой-нибудь игре перед битвой с каким-нибудь боссом ты должен каждый раз выслушивать его пространную тираду. :scenic:

-----------

Ещё весной захотелось как-то космоса, правда время отписаться появилось только сейчас. С Rebel Galaxy Outlaw тогда у меня как-то не срослось. После часа игры меня посетила мысль, что игра меня не зацепила. То ли что-то не удобно, то ли не достаточно душевно по моим весьма завышенным мерками, то ли сюжет не проник куда надо, в общем решил не мучить себя и переключился на Chorus.

Chorus

Но и это наверное не совсем то чего бы я хотел. С ходу нас прямо за волосы окунают головой в ведро наполненное сюжетом и создаётся такое впечатление, что была первая часть, а мы играем в продолжение. Отчего не совсем понятно что происходит, кто все эти люди, и самое главное - сразу разрывается связь с главным героем женского пола, которая страдает какими-то угрызениями совести, которыми мы (как игрок) не страдаем. Да и вообще сюжет, с моей точки зрения, не рука-лицо, а уже нога-лицо. Складывается ощущение, что его писала условная "девочка-сценарист на 3 курсе". Банально, скучно, иногда даже стыдно.

Изображение
Главная героиня и её друг, по совместительству корабль.

Наша героиня является мега-пилотом мега-корабля с искусственным интеллектом. Корабль наш друг в прямом смысле этого слова. Героиня весьма чувственная натура, отчего вытекают всякие пи... м-м-м страдания, которые мы как игрок, не переживаем и не разделяем. Куда интереснее было бы играть за разумный корабль! Но не будем об этом.
Нашей же целью является остановить банальное зло в виде неких потусторонних сил и их адептов среди людей. Любопытно, что для того чтобы отобразить потусторонние силы более потусторонними дизайнеры игры прибегли к "квадратикам", мол это злобное зло заражает всё вокруг и "оквадрачивает". Впрочем это мы уже видели в Control, там тоже зло квадратное. Мода видимо такая.

Изображение
Внутри квадратного зла

Ладно, наверное понятно, что игра зацепила меня чем-то другим - боевой составляющей. Бой приятен, хочется ввязываться во все драки только ради самой драки. Скучность, банальность и бюджетность диалогов в виде голосовых сообщений не смогла заслонить радостный кураж динамичного боя. Управление удобное, заигрывания с инерцией прекрасно работают, и я её постоянно использовал. Жалко, конечно, что игра не даёт в себя играть (вот так новость!). Например, частенько нам искусственно не дают использовать гипердвигатель, или, например, если разогнаться и включить инерцию, ваша скорость упадёт до обычной. А как было бы классно - выйти из гипер скорости в режим инерции! М-м-м! К слову скажу, что полёт атмосферный, в том плане что движемся мы больше как самолёт в воздухе нежели в космосе. И когда уже кто-нибудь перенесёт действие таких игр в атмосферу газового гиганта? Это же прямо напрашивается.

Изображение
Враг Красота прямо по курсу! Жалко астероиды статичные, да и вообще всё статичное.

В общем играл в основном ради схваток. И для себя выработал наиболее интересный вид ведения боя - без способностей. Это вынуждало меня больше думать, хитрить и полагаться на скорость - прятаться за астероидами, уходить из зоны видимости за корпусами больших кораблей, бить пролетая мимо с инерцией, резко разгоняться, изменять направление движения и ложиться на хвост. С этим связан забавный момент!

Так как моей главной характеристикой в игре я выбрал скорость, для реализации всех выше описанных манёвров, то я собирал все модификации корабля на плюс к скорости. И в один прекрасный момент задался вопросом: "А стакаются ли мои модификации скорости? И на что конкретно они влияют?" Нужно поставить эксперимент! Я взял некую дистанцию между двумя "воротами" и стал летать туда-сюда засекая время полёта секундомером. В итоге выяснил, что никакие модификации скорости не влияют на гипердвигатель. Проценты базовой скорости не складываются напрямую - дают меньший процент прироста скорости. И самое выгодное это брать 1 модификатор базовой скорости и два модификатора скорости во время ускорения (так как я постоянно им пользовался).

Так вот, пока я занимался этим небольшим исследованием, игра подсовывала мне всякие побочные задания, радио-вызовы, разговоры, просьбы помочь где-то рядом, т.е. думала, что я скучаю, и пыталась всячески развлечь, когда я сам себя развлекал.

В этих побочных заданиях есть, кстати, откровенно бесполезные задания, которые являются пустой тратой времени, особенно когда они повторяются. А в другой прекрасный момент, когда я, видимо, плотно шёл по сюжету, и выдалась минутка долгого перелёта, игра решила выпалить мне все диалоги между пилотом и её другом-кораблём подряд, которые я должен был услышать к этому моменту. Выглядело это нелепо. Хоть бы паузу между ними сделали.

Изображение
Если летать на ускорении, то по вам практически никогда не попадут - враги не берут упреждение

Или другой нелепый момент, всю игру мы не имеем выбора в диалогах, но в один момент нам нужно ответить на три вопроса в диалоге. Любой неправильный ответ нас гарантированно убивает вызывая загрузку с последней точки. Мой главный вопрос: "Зачем?" Совершенно бессмысленное и ненужное для данной игры решение, которое в купе с фарсом сути происходящего кроме желания заехать ладонью сводом ноги себе в лицо не вызывает.

По итогу, было приятно полетать и посражаться. Оптимизация игры - выше всяких похвал. Ноут не сильно напрягался и выдавал красивую картинку. Откровенно плохой сюжет не смог перевесить удовольствия от геймплея полёта и сражений. Хотя отмечу, что сражения с некоторыми боссами - такое себе. Не хватало душевности, иммерсивности. Вот, например, входя в гиперврата, вам надо нажать кнопку, чтобы их использовать. Если же вы в них просто влетите, то пролетите насквозь и придётся возвращаться. Вот что мешало сделать автоматическое срабатывание врат при пролёте через них?