Страница 23 из 165

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 14 май 2015, 12:30
Malin
Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
    2024
  119. [ссылка] КИНО: Dune и Dune: Part Two
  120. [ссылка] КИНО: Fallout
  121. [ссылка] Disco Elysium
  122. [ссылка] Star Citizen
  123. [ссылка] Cocoon // Zwischenzug
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
  35. [ссылка] Zwischenzug
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 18 май 2016, 14:24
Vasaka
Это о Stellaris?
Да, про неё.

Там же тактическая пауза есть. Мне кажется тактическая пауза лучше, чем пошаговость (в сравнении с Endless space).
+ замедление\убыстрение времни
Это, на мой взгляд, ещё даже хуже чем честный реалтай (где нет ускорения времени и паузы). В нём как и в пошаговом режиме есть какие-то ощутимые ориентиры. За один ход/одну минуту делается то-то и то-то. С той разницей, что в реалтайме нужно уметь быстро возить мышкой по коврику. Кто не умеет быстро возить мышкой - проиграл.
Режим реалтайма с ускорением и паузой вроде бы как даёт возможность (теоретически) устранить этот недостаток реалтайма, но на самом деле часто случаются ситуации где время пролетело, где мы не успели предбпринять действия своевременно, потому, что стояла быстрая скорость (или даже не быстрая), но добавляется ещё одна проблема - отсутствие чёткого ориентира, чёткой привязки к координатной сети времени игрока.
Может кому-то и нравится, конечно, но я не могу так играть.

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 18 май 2016, 15:37
Malin
Режим реалтайма с ускорением и паузой вроде бы как даёт возможность (теоретически) устранить этот недостаток реалтайма, но на самом деле часто случаются ситуации где время пролетело, где мы не успели предбпринять действия своевременно, потому, что стояла быстрая скорость (или даже не быстрая), но добавляется ещё одна проблема - отсутствие чёткого ориентира, чёткой привязки к координатной сети времени игрока.
Может кому-то и нравится, конечно, но я не могу так играть.

Ох-хо-хох! Есть такая вещь как автопауза (в некоторых играх она ещё и настраиваемая, что ещё круче). ;)
В Stellaris'е автопауза возникает при разных событиях. Пролететь не получится. Причём ускоренная скорость не бешеная, а "шаг" игры можно сказать месяц, так как игровая секунда в ускорении примерно равна (на память) около 5 дней, то даже если отвлечься от игры на 5 секунд - "шага" (месяца) не пройдёт. Да и вес хода в этой игре на самом деле очень низкий. (что кстати, на мой взгляд, плохо).
Единственное что плохо в Stellaris'e с паузой - её просто не видно. Индикатор в углу экрана, а лучше б, скажем, изменить цвет обводки окон на оранжевый и тп.

В РТС - время враг. В пошаговках - неодновременность событий, кто первый ходит у того и преимущество. Причём в пошаговках постоянно нужно кликать смену хода. А тут раздал всем задания и смотришь как время течёт, красота.
В РТС с тактической паузой, мне кажется, есть только один минус - при игре по сети игра превращается в простую РТС. Хотя у меня есть мысли как это исправить, но пока ни в одной игре такого не встречал.

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 18 май 2016, 15:53
Vasaka
В пошаговках - неодновременность событий, кто первый ходит у того и преимущество.
Во первых, есть пошаговые с одновременным ходом.
Во вторых, это фактор очень незначительный даже при игре с людьми.
В третьих, очень небольшой процент игроков играет по сети. В основном все играют синглплей, а от этого страдает только ИИ, которому на это плевать.

Ох-хо-хох! Есть такая вещь как автопауза (в некоторых играх она ещё и настраиваемая, что ещё круче).
В Stellaris'е автопауза возникает при разных событиях. Пролететь не получится. Причём ускоренная скорость не бешеная, а "шаг" игры можно сказать месяц, так как игровая секунда в ускорении примерно равна (на память) около 5 дней, то даже если отвлечься от игры на 5 секунд - "шага" (месяца) не пройдёт. Да и вес хода в этой игре на самом деле очень низкий. (что кстати, на мой взгляд, плохо).
Я понимаю, что есть люди, которым это нравится. Но не мне.
В пошаговом режиме я точно знаю что я могу за один ход сделать, а что противники. Знаю, что можно сделать за 10 ходов. И т.д.
Более того, в пошаговых стратегия игровой процесс распределяется таким образом, чтобы постоянно было что делать. Ты в деле, управляешь, играешь. А тут нет. Ты включил время, сидишь и не знаешь надо что-то делать или нет, можно что-то сделать или нет. Это не по мне.

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 18 май 2016, 16:25
Malin
Более того, в пошаговых стратегия игровой процесс распределяется таким образом, чтобы постоянно было что делать. Ты в деле, управляешь, играешь. А тут нет. Ты включил время, сидишь и не знаешь надо что-то делать или нет, можно что-то сделать или нет. Это не по мне.

Ну значит ты не такой оптимизатор как я. Мне нравится именно организовать процесс и следить за его развитием, реагировать в соответствии с его развитием.
Не держать постоянно под прямым управлением Оффтоп, а раздать задачи, ведь по сути прямое управление в стратегиях нужно только в те моменты когда вес хода неимоверно возрастает.
Таким образом, благодаря непрямому управлению, игра освобождает игрока от лишних кликов, рутины, и даёт ему возможность заняться другими аспектами игры.
Пример мыслей при игре в Stellaris
У меня в Stellaris'e не возникало ощущения что я сижу, смотрю, чего-то жду и не знаю что делать. Постоянно, ага, надо раздать указание строителям, тут построй, потом там, потом тут, хм, а тут систему не разведал - построить нельзя. Учёный, забей на свои задачи, разведай тут, потом там останки понюхай и вот эту систему ещё разведай. Где там мой флот? Разберись с этими ребятами, и возвращайся к границе. Ну что всем раздал указания? Да? Так, у меня сектор не кормлен, вливаем ему активов. Слабоват, нужно ему ещё планету выделить. Так, куда же мне по карте его расширить, сюда? Нет, тут падшая империя. Сюда? Ретранслятор строить надо. Сюда? Тут планеты все не ахти...Строитель закончил, иди сюда мне нужен ретранслятор. И так часами)

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 18 май 2016, 16:49
Vasaka
Ну значит ты не такой оптимизатор как я. Мне нравится именно организовать процесс и следить за его развитием, реагировать в соответствии с его развитием.
Тут я с тобой согласен, но только это в жизни так, в игре по другому.

Не держать постоянно под прямым управлением Оффтоп, а раздать задачи, ведь по сути прямое управление в стратегиях нужно только в те моменты когда вес хода неимоверно возрастает.
Таким образом, благодаря непрямому управлению, игра освобождает игрока от лишних кликов, рутины, и даёт ему возможность заняться другими аспектами игры.
А в игре ( на то она и игра) я хочу участвовать в процессе. Если мне захочится посмотреть со стороны и ничего не делать, я посмотрю кино. Или запись геймплейного видео на ютубе.

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 18 май 2016, 17:27
Malin
А в игре ( на то она и игра) я хочу участвовать в процессе. Если мне захочится посмотреть со стороны и ничего не делать, я посмотрю кино. Или запись геймплейного видео на ютубе.

Ты хочешь сказать в Stellaris'е игрок не участвует в процессе игры? Это же смешно. Есть игры где игроку дают лопату и он копает землю - с твоей точки зрения это игрок участвует в процессе. А есть игры где игрок раздаёт лопаты юнитам и они копают землю - с твоей точки зрения здесь игрок не участвует в процессе. Верно?
Больше похоже на то, что ты ожидал от Stellaris'а то, что это игра на подобие героев. Где геймплей заключается в прямом управлении всем и каждым. А оказалось, геймплей заключается в непрямом управлении. Это тебя и расстроило)

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 18 май 2016, 17:47
Vasaka
Ты хочешь сказать в Stellaris'е игрок не участвует в процессе игры? Это же смешно. Есть игры где игроку дают лопату и он копает землю - с твоей точки зрения это игрок участвует в процессе. А есть игры где игрок раздаёт лопаты юнитам и они копают землю - с твоей точки зрения здесь игрок не участвует в процессе. Верно?
Больше похоже на то, что ты ожидал от Stellaris'а то, что это игра на подобие героев. Где геймплей заключается в прямом управлении всем и каждым. А оказалось, геймплей заключается в непрямом управлении. Это тебя и расстроило)
В героях (по крайней мере в третьих) очень сильный перекос в сторону микроменеджмента. Появилось куча строений куда надо либо по разу каждым героем заходить, либо каждую неделю бегать. Это отход от канона, где шла позиционна борьба за шахты которые автоматом приносят доход и за города как источник войск. Получилось вместо интересной тактической борьбы на карте постоянный рейд какими-то героями по злачным местам и прокачка героя через обегание всех повышалок характеристик. Мне это не по душе.
Не совсем понял про лопаты, но перебор личного управления это плохо.

Что мне не нравится в Stellaris'е я уже сказал. Реалтайм. Реалтам мне не нравится в любой игре, в которой он есть. Просто я думал, может я нормально буду относиться к реалтайму в глобальной стратегии (я ведь люблю глобальные стратегии)? И попробовал Красадер Кингс 2. И понял, что нет, Даже в глобальной стратегии я не люблю реалтайм.
А перед стелларисом я подумал, может я нормально буду относиться к реалтайму в глобальной КОСМИЧЕСКОЙ стратегии(я ведь люблю космос)? Но нет. Даже глобальная, даже космическая не сглаживает реалтайм. Я его просто не люблю.

Я люблю пошаговые игры.
А ещё больше пошаговые стратегические игры.
А ещё больше глобальные пошаговые стратегические игры.
А ещё больше глобальные пошаговые стратегические космические игры. :D

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 18 май 2016, 18:02
Malin
Vasaka писал(а):Что мне не нравится в Stellaris'е я уже сказал. Реалтайм

Но Stellaris не чистая РТС. Ты в любой момент может поставить всё на паузу, спокойно подумать и раздать указания кому что делать дальше. Это как
Vasaka писал(а):Во первых, есть пошаговые с одновременным ходом.

только не надо нажимать кнопку завершения хода.

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 18 май 2016, 18:40
Vasaka
Но Stellaris не чистая РТС. Ты в любой момент может поставить всё на паузу, спокойно подумать и раздать указания кому что делать дальше. Это как
Я не люблю их все. И обычный реалтайм, а с умной паузой ещё сильнее. Там по другому выстраивают геймплей. Он мне ещё меньше нравится.

только не надо нажимать кнопку завершения хода.
Можно наверное и шахматы в реалтайм сделать. Только побеждать будет тот, кто руками быстрее двигает. :D Ну или у кого кулаки больше (это если предположить дальнейшее развитие ситуации). :D

Об играх ... (всё в кучу)

Добавлено: 18 май 2016, 19:06
Malin
Я не люблю их все. И обычный реалтайм, а с умной паузой ещё сильнее. Там по другому выстраивают геймплей. Он мне ещё меньше нравится.

Да, я давно уже понял, что тебе не нравится РТС) (несколько лет назад). Мне интересно, что конкретно тебе не нравится в РТС с паузой по сравнению с пошаговкой.
  1. Время и там и там не враг, думать можно сколько угодно. Пролёт события решается автопаузой, +замедлить время если внимательнейшим образом следишь за каким-то сравнительно быстрым событием.
  2. И там и там игрок занят в процессе, а не смотрит фильм.
  3. Vasaka писал(а):В пошаговом режиме я точно знаю что я могу за один ход сделать, а что противники. Знаю, что можно сделать за 10 ходов. И т.д.

    В РТС я тоже знаю что мои корвет на верфи будет строится 60 дней (игровых секунд). Противник будет ждать 15 дней до следующего прыжка. Так же всё можно рассчитать.

Что ещё? Просто я пытаюсь представить твои чувства когда ты сел за Stellaris.