Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
    2024
  119. [ссылка] КИНО: Dune и Dune: Part Two
  120. [ссылка] КИНО: Fallout
  121. [ссылка] Disco Elysium
  122. [ссылка] Star Citizen
  123. [ссылка] Cocoon // Zwischenzug
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
  35. [ссылка] Zwischenzug
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 05 авг 2024, 12:36, всего редактировалось 19 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 13 июн 2024, 11:52 Neva
Да, симпатично и очень напоминает саму GRIS, которая мне тоже очень даже понравилась.

Вообще, положа руку на сердце, скудноватенькие, конечно, презентации. Даже то, что приглянулось, выглядит как "ну, окей..." И вообще - хочу новый Mass Effect! Хочу XCOM3! С первой непонятки, да и со второй, видимо, не судьба - идейный вдохновитель и руководитель дилогии всё равно уже ушёл из Firaxis и заявил, что больше не хочет делать пошаговые стратегии, а без него так и вовсе грустно становится за судьбу серии.

Увидим ли мы XCOM 3

Изображение
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Что ж, пришло время смахнуть пыль с рубрики "во что довелось поиграть" и рассказать наконец об одной удивительной, ни на что не похожей, но совершенно точно шедевральной игре, в мир которой я окунулся ещё в прошлом году. Итак...

Disco Elysium

Изображение

Да, вы наверняка уже давно о ней наслышаны, потому что, не смотря на свою изначальную "нишевость" и статус "игры не для всех", проект успел наделать шуму, отхватить множество самых разных наград и зарезервировать себе местечко во всевозможных ТОПах лучших игр всех времён. Отличная заявка на победу! Тем удивительнее, что даже с учётом всего этого инфошума, я всё равно не очень представлял, что меня ждёт, впервые щёлкая по ярлыку с игрой. Что это за РПГ без боевой системы? Как это вообще возможно, и почему людям интересно в это играть? Но нужно отметить, что Disco Elysium располагает к себе уже на стадии главного меню. Нет, там всё очень даже обыденно и ничего из ряда вон, но все эти акриловые задники и меланхоличный эмбиент неизбежно начинают погружать вас в густую атмосферы игры, с которой вам ещё только предстоит познакомиться. Да, у игры очень гротескный визуальный стиль, стилизованный под картины в духе экспрессионизма, ну и, забегая вперёд, просто отличный во всех отношениях музыкальный ряд, как и звук в целом.

Изображение

А это наш главный герой. Красавец, правда? К сожалению, не могу вам его представить, потому что он и сам понятия не имеет, как его зовут! Но обо всём по порядку.

Мы приходим в себя в ужасном, грязном, захламлённом номере отеля, при взгляде на который даже страшно представить, что там вообще происходило. Но это наименьшая из наших проблем, потому что мы обнаруживаем себя на полу, почти голым, с сильнейшей головной болью из-за жуткого похмелья, ну и, как уже можно было догадаться, с полной амнезией. Отличный старт для хорошего приключения!

Уже совсем скоро мы узнаём, что наш герой законченный алкоголик, не брезгующий порой и запрещёнными веществами, но, по совместительству и вопреки всему, довольно профессиональный коп, раскрывший не одно запутанное дело! Не персонаж, а сплошное противоречие - вот какой протагонист нам достался.

Изображение

Благо мы не одни, у нас есть напарник, который хоть как-то направляет нас в нужное русло и придаёт смысл нашему абсолютно бессмысленному поначалу существованию. Его прислали с другого участка, он тоже видит нас впервые, поэтому вместе с ним мы будем потихоньку знакомиться с нашим протагонистом, постепенно закрывая пробелы из его бурного прошлого - что, в свою очередь, бывает как грустно, так и очень забавно. Вообще раскрывать части биографии нашего героя - это отдельное удовольствие, но всё же напарника к нам приставили не просто так - в городе совершено убийство. Не сказать, что бы жестокое, но довольно загадочное убийство приезжего человека, на которого глубоко наплевать всем окружающим за исключением одной подозрительной и относительно сексуальной дамы. Раскрытие этого преступления и станет нашей основной задачей.

Изображение

Основной, но не единственной. Хотя город наш и не может похвастаться внушительными размерами, в нём всё же хватает колоритных личностей, которым мы можем помочь в их душевных и не очень делах - таких как, к примеру, найти пропавшего мужа для дамы, которого она особо и не искала; или поохотиться на мифических насекомых для одной супружеской пары, которая упорно верит в их существование и посвятила им всю свою жизнь; или даже просто помочь замёрзшей на улице девочке, предлагающей приобрести книги, попасть в тёплое помещение магазина, из которого её выгнала предприимчивая мамаша; а можем наставить на пусть истинный очень трудного и абсолютно неисправимого, как кажется на первый взгляд, подростка или, наконец, организовать в здании заброшенной церкви целый рейв-клуб! В общем, здесь есть чем заняться помимо основного расследования, и порой наш список заданий может пестрить очень нетривиальными задачами.

Изображение

Хотя мы можем всего этого и не делать, ведь перед нами всё же настоящая РПГ, в которой мы вольны заниматься исключительно тем, чем хотим, и отыгрывать кого угодно, будь то недовольный жизнью зануда-алкаш или коп-суперзвезда, который ко всему относится играючи. Из наших поступков и слов будет формироваться наша личность, которая будет напрямую влиять на последующие диалоги. Возможно не так сильно, как могло бы быть, но однозначно заметнее, чем во всех прочих играх, встреченных мною до этого. К примеру, после нескольких часов игры некоторые персонажи начали намекать мне, мол, по мне сразу видно, что я прожжённый коммунист! Нужно ли говорить, что меня это поначалу несказанно удивило. В дальнейшем же выяснилось, что это я ранее несколько раз сказанул что-то на тему "власть народу" или вроде того, причём в разговоре с совершенно другими НПС, но всё это игра зафиксировала как мой тип личности! Благо, не навсегда, ведь личность здесь формируется из нескольких параметров вплоть до самого конца игры, и всё это выражено во вполне конкретных числах, которые можно увидеть на скрине выше - в правой его части. К слову, это мои почти финальные показатели.

Но не только слова и поступки формируют нашего героя. В игре ещё есть и сложная, но очень даже любопытная система навыков.

Изображение

Хотя сложной она кажется лишь поначалу, когда не очень понятно, какие параметры за что отвечают. В процессе же игры всё постепенно раскладывается по полочкам, и вы уже примерно ориентируетесь, что для непосредственно расследования неплохо бы иметь хорошую "логику" и "визуальный анализ", для хорошо подвешенного языка очень пригодятся "риторика", "внушение" и "драма", где последняя отвечает за умение привирать самому и распознавать ложь других, а для бесед с крепкими и важными ребятами как воздух необходимы "грубая сила" и особенно "авторитет". Все эти навыки выстреливают в диалогах, и мы сразу видим, какие из них и как именно используются, ведь все наши слова и поступки постоянно проходят скрытую проверку на все эти параметры, и в случае успеха игра сообщает об этом. А диалоги - собственно, суть этой игры. Да-да, весь геймплей заключается в этом, ведь боевой системы, как я уже говорил, в игре попросту нет, и все баталии будут тоже происходить исключительно в текстовом виде. Но это вовсе не так скучно, как может показаться по первый взгляд, ведь текст здесь - это отдельное произведение искусства.

Изображение

Кроме скрытых проверок навыков будут ещё и активные, которые здесь реализованы (внезапно) с помощью броска костей. Механика пришлась как нельзя кстати, она определённо добавляет интереса игре, потому что дарит новые развилки - ведь если вы в моменте не выкинете нужные кости, история может пойти по-другому и вовсе не обязательно худшему пути. В связи с чем я настоятельно советую не жульничать и не сейв-скаммить - меня лично игра отучила от этого практически в самом своём начале, когда я уж очень вожделел заполучить один предмет гардероба, за которым нужно было спрыгнуть в одну из условно новых локаций, пройдя сложную для меня на тот момент активную проверку. Осознание ошибки приходит не сразу. Ты бегаешь и изучаешь незнакомые места, общаешься с немногочисленными НПС, но в какой-то момент обнаруживаешь, что выбраться оттуда ты можешь только через диалог с одним максимально мерзким типом. С типом, с которым тебе явно стоило бы общаться сильно позже и с куда более высокими параметрами, потому что в противном случае тебя ждёт такое унижение, что потом ещё неделю придётся отмываться. Нет-нет-нет, речь, конечно же, идёт не о физическом насилии, но поверьте, если играть не на "отцепись" и полностью погружаться в этот прекрасно написанный текст, вы прямо прочувствуете на себе всё это - будет стыдно и местами даже противно. В общем, играйте честно, мой вам совет.

Изображение

Ну и раз я уже немного упомянул гардероб, стоит отметить, что в игре есть классический инвентарь (как, собственно, и во всякой другой РПГ), в котором также присутствуют шмотки и другие предметы, повышающие те или иные параметры. Причём здесь есть даже целые костюмы, которые можно собирать, и которые, в свою очередь, помогают отыгрывать ту или иную роль. Но чему я действительно несказанно обрадовался, так это тому, что наш напарник (а может и не только он) иногда комментирует то, что мы на себя нацепили. В первый раз, когда он выпалил мне что-то подобное - мол, где ты откопал эти кошмарные туфли или вроде того - это было весьма неожиданно, но сразу добавило баллов общей атмосфере. Помню, как заулыбался в монитор в тот момент. Внимание к деталям всегда подкупает.

Изображение

Ну и, пожалуй, последняя механика, которой я ещё не коснулся, это кабинет мыслей. Тоже весьма интересное решение, которое сильно влияет на нашу личность. Что это такое? В какие-то определённые моменты игры нам в голову будут приходить различные мысли, которые мы можем развивать, а можем и не развивать. При этом на старте они делают одно, а после "обдумывания" могут привести к абсолютно неожиданному результату. Все они тоже так или иначе связаны с параметрами нашего персонажа, но спектр их возможностей куда шире, чем у того же инвентаря или обычной прокачки. Среди них есть как абсолютно бесполезные, так и откровенно читерские варианты, которые позволяют нам набирать опыт в 3 раза быстрее. Другое дело, что сами вы это можете выяснить только методом проб и ошибок, и вот это мне, признаться, слегка не понравилось. Понятно, что сделано это тоже было для интереса, для очередного неожиданного результата и уникального опыта отдельно взятого прохождения, но мне всё же хотелось бы это как-то контролировать и грамотно распределять. Такой уж я человек. Но и без того получилось очень занимательно.

Изображение

Ладно, и без того уже чересчур углубился в детали, наверняка растеряв по дороге половину читающих это в данный момент (сарказм). Что прежде всего нужно знать о Disco Elysium? Это прекрасно написанный, ни на что не похожий интерактивный детектив, который обрамлён в форму уникальной, такой же ни на что не похожей видеоигры, сдобренной эстетически вкусной картинкой и шикарным звуковым рядом, который иногда тоже является частью повествования. Всё здесь сделано с большой-большой любовью, и чувствуется как авторы выкладывались на полную катушку даже в мелочах. И даже если вы не привыкли много читать и думаете, что это игра точно не про вас, обязательно пробуйте, просто установите и запустите - уверен, игра способна ломать стереотипы и влюблять в себя даже самых прожжённых казуальщиков и любителей чего-нибудь более активного. Начав эту историю, её неизбежно хочется пройти до конца, раскрыв как можно больше тайн прекрасно прописанной вселенной, которую автор этого мира Роберт Курвиц создавал долгие-долгие годы, выпустив для начала роман в 2013 году и только лишь потом основав игровую студию. Увы, это очень печальная история, потому что когда игра выстрелила, ушлые партнёры Курвица обманным путём выдворили его из собственной студии, и теперь он остался даже без прав на собственный мир. Страшно даже представить весь спектр его переживаний на данный момент, ведь когда-то он и после плохих продаж романа ушёл в долголетний запой. Но всё это делает Disco Elysium ещё более неповторимым и единственным в своём роде, потому что продолжение мы теперь уже вряд ли увидим. Да, немного грустная получилась концовка, но и игра у нас далеко не комедия, а очень чувственный и вымученный продукт, который дался авторам с большим-большим трудом, через тернии к звёздам, но который теперь заслуженно почивает на лаврах и, повторюсь, входит во всевозможные ТОПы лучших игр всех времён!

А теперь слайды!

Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Вот это подарочек! :yahoo:
Сегодня времени прочитать не выкроил, но завтра как раз в дороге много времени проведу, вот и почитаю и все скриншоты рассмотрю!
Заодно и дорога короче покажется! :thanks: :ok3:
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Отличный обзор! :ok3:

Я как-то говорил, что начинал Disco Elysium, но бросил недалеко от начала, так как в результате словесной перепалки с одним сквернословным пацанёнком мой дорогой сыщик словил острый экзистенциальный кризис и игра закончилась эпилогом, что он замкнулся в себе и спился окончательно, не совершив в своей жизни более ничего значимого. Я понял, что пройти побыстрому не получится и лучше не загрузиться, а начать с начала. Игра явно стоит того!

Кстати, долгая?

По сути, как мне показалось, каждый диалог в игре и является словестным боем, где можно понести урон, победить или проиграть.

Любопытно было поразглядывать слайды! Психоделизм происходящего конечно для меня великоват, но и играем мы через призму восприятия спившегося копа - надо, надо будет пройти :yes:
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 28 июн 2024, 14:59 Отличный обзор! :ok3:
:thanks:
Malin писал(а): 28 июн 2024, 14:59 Я как-то говорил, что начинал Disco Elysium, но бросил недалеко от начала, так как в результате словесной перепалки с одним сквернословным пацанёнком мой дорогой сыщик словил острый экзистенциальный кризис и игра закончилась эпилогом, что он замкнулся в себе и спился окончательно, не совершив в своей жизни более ничего значимого. Я понял, что пройти побыстрому не получится и лучше не загрузиться, а начать с начала. Игра явно стоит того!
Да, общение с этим парнем одно из самых сложных в игре во всех смыслах этого слова :D. Но и с ним можно совладать, если разговаривать на языке "Грубой силы" и "Авторитета", если они конечно присутствует в вашем билде. В игре даже существует одна из веток развития сюжета, в которой он может стать нашим условным напарником. Ну и таких вот внезапных концовок в игре тоже хватает.
Malin писал(а): 28 июн 2024, 14:59 Кстати, долгая?
Здесь мне сложно судить, потому что я играл в неё не по выходным, как это делаю чаще всего, а с ноута по будням после работы по час-полтора. В таком режиме у меня это затянулось на пару месяцев. Но объективно игра не очень большая - локаций немного, да и провести на них нам нужно всего лишь 7 дней по сюжету. Думаю, что-то в районе 25-40 часов в зависимости от темпа играющего (и читающего).
Malin писал(а): 28 июн 2024, 14:59 По сути, как мне показалось, каждый диалог в игре и является словестным боем, где можно понести урон, победить или проиграть.
В случае с пацанёнком это совершенно точно так, но далеко не всё разговоры в игре обязательно являются баталиями. Здесь я кстати осознал, что даже не рассказал, что в игре вообще есть здоровье и ещё одна шкала с названием "боевой дух", хотя так старался осветить все механики. В общем, да в игре все "сражения" происходят в режиме текста, в которых мы можем пострадать как физически, так и морально.
Malin писал(а): 28 июн 2024, 14:59 Любопытно было поразглядывать слайды! Психоделизм происходящего конечно для меня великоват, но и играем мы через призму восприятия спившегося копа - надо, надо будет пройти :yes:
Скрины у меня к сожалению только 1366*768 в связи с ноутом, ну а пройти конечно рекомендую. ;)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Piranha Bytes всё. Так и не выкарабкались. Помянем.

Изображение

Студия Piranha Bytes закрылась, создатель Elex собирает новую команду
Аватара пользователя
Gadenush
Сообщения: 167
Регистрация: 28 фев 2018

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Gadenush »

SLY писал(а): 10 июл 2024, 14:09 Piranha Bytes всё. Так и не выкарабкались. Помянем.
но в ремейк 1-ой Готики мы все же поиграем :o
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Gadenush писал(а): 10 июл 2024, 19:16 но в ремейк 1-ой Готики мы все же поиграем :o
Вот это точно "да". Я её в своё время пропустил, а игры Пираний полюбил уже позже. А на оригинал сейчас тоже совершенно не тянет. Я, конечно, люблю старые игры, но только не когда речь идёт о раннем 3D - этот период игровой индустрии у меня до сих пор вызывает резкое отторжение в большинстве своём, за редким исключением нескольких проектов. Так что ремейк тоже жду, ознакомлюсь обязательно.

И вот это ещё жду:

Последний раз редактировалось SLY 11 июл 2024, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Убегаю с понедельника в отпуск, а потому поделюсь напоследок парочкой небольших, но ярких впечатлений.

Cocoon

Изображение

Хочу рассказать об одном проекте, который закончил буквально вчера. Хотя "закончил" - это громко сказано, ведь пробегается он буквально за пару вечеров. Однако его продолжительность нисколько не умаляет прочих достоинств, которых у него хватает с лихвой.

Итак, перед нами отличнейший пазл-платформер от одного из ведущих создателей Limbo и Inside, который успел уже покинуть студию Playdead и основать свою собственную Geometric Interactive. Первым и пока единственным проектом новоиспечённой студии, собственно, и стал Cocoon. И хоть и говорят, что "первый блин комом", здесь всё вышло очень даже занятно.

Ни одного произнесённого слова, ни одной строчки текста и только 5 кнопок управления - прекрасный минимализм и уже узнаваемый авторский стиль, присущий обоим предыдущим проектам, в которых поучаствовал автор. Чистый геймплей, через который в игре подаётся всё, что вам нужно знать. Но изменилась перспектива, глубина и настроение происходящего. Да, теперь мы лицезреем нашего героя с небольшой высоты вместо привычного для платформеров вида сбоку, а мрачные тона Limbo и Inside сменились в меру яркими красками, которые неизбежно радуют глаз и очень идут этому проекту. Ну а что касается глубины, я имею ввиду прежде всего геймплей, и об этом поговорим чуть подробнее.

Изображение

Итак, мы играем за загадочное существо с крылышками, о котором, естественно, почти ничего не известно. Всё, что мы умеем, - бегать во все стороны и взаимодействовать с некоторыми объектами. Звучит просто и тривиально? Тогда попробуйте решить несколько местных головоломок, которые поначалу не вызывают особых проблем, но уже через пару-тройку часов заставляют работать ваше серое вещество на полную катушку. При этом все загадки здесь абсолютно интуитивно понятны, практически не повторяются, и усложнение происходит не за счёт скучного увеличения числа объектов и цепочек, как это часто бывает в других логических играх, а за счёт именно оригинальности - за счёт того, что вы действительно каждый раз делаете что-то новое, чем ещё не занимались ни разу "до".

Так чем всё-таки занимается здесь наш герой, и что за загадочные сферы, которые он носит на своём горбу? А это на минуточку целые миры! Да, миры, которые мы можем не только таскать с собой, но и перемещаться по ним, разместив их в нужном месте и зайдя "внутрь". Всего их четыре - оранжевый, зелёный, фиолетовый и белый. В каждом из этих миров нам предстоит решить какой-то свой набор задачек, используя как какие-то чисто местные особенности, так и комбинацию других миров, по которым ближе к концу придётся постоянно прыгать, и как-то это всё комбинировать. Не очень понятно, как один мир может помочь в решении проблем из другого? А очень просто. Дело в том, что пока мы тащим один из них на своих плечах, у нас появляется одна уникальная способность, присущая только этой конкретной "сфере" и позволяющая проходить там, где без этого просто не обойтись. К примеру, оранжевая "ноша" даёт нам возможность создавать мосты.

Изображение

Соответственно, все остальные "сферы", будучи водружёнными на многострадальный горб, тоже что-то дают, и потому нам нужно постоянно следить, чтобы все эти мини-вселенные были постоянно у нас под рукой. А для этого, в свою очередь, нужно прятать одни миры в другие, чтобы тащить их всех одним таким "шариком". Сложно? На самом деле, не так уж - с балансом загадок у игры полный порядок. Всё выверенно так, чтобы вы и не заскучали, но и не отбросили в сердцах игру куда подальше из-за раздражающе непроходимого места. А медитативный геймплей под мягкий эмбиент разбавляют, эмм, битвы с боссами! Внезапно! И да, вы не ослышались. Хотя и они, конечно, тоже исключительно логические и построены на взаимодействии со сферами и их способностями, но, тем не менее, немного ловкости здесь вам тоже непременно понадобится. Так что будьте готовы к нескольким неудачным попыткам. Впрочем, это уже совсем другая история. Как говорится, лучше один раз увидеть.

Уж не знаю, насколько увлекательно я всё это описал - уникальный геймплей всегда тяжело объяснить на слух - но сам игровой процесс получился увлекательным точно! Я, честно, сам не заметил, как побежали финальные титры, и поймал редкое и уже подзабытое чувство грусти от того, что игра была чересчур скоротечна... Обычно у меня происходит с точностью наоборот - даже самые крутые и любимые сердцу проекты кажутся порой и местами затянутыми, а тут нет - очень хотелось ещё хоть какую-нибудь сферу, ещё один какой-нибудь мир и несколько часиков... Эхх. Но было здорово! Было здорово.



Zwischenzug

Ну и небольшим бонусом поведаю ещё о своём недолгом знакомстве со скромненьким старым проектом, о котором здесь когда-то рассказывал Малин, а я себе взял на заметку. Хотя сейчас те впечатления, к сожалению, найти не смог, но помню, что это была одна из игр его детства или юности. Вот решил приобщиться.

Здесь буду совсем краток.

Мы играем за некого футуристичного четырёхлапого паука-дрона, умеющего бегать, прыгать, стрелять и атаковать вблизи. А в качестве врагов выступают, внезапно, шахматные фигуры! С которыми поначалу я, честно говоря, вообще не понимал что делать, как, собственно, не понимал и самой цели игры. Как так вышло? Рассказываю.

Изображение

Нас выкидывают на небольшую арену, на которой могут быть размещены (а могут и нет) различные объекты интерьера - стены, платформы и т.д. По каждой такой арене носятся различные шахматные фигуры, которые вроде как выступают в качестве наших противников. По крайней мере, это первое что приходит на ум, и потому ты пытаешься как-то их уничтожить. Но не тут-то было! Уже совсем скоро приходит осознание того, что никакой условной полоски ХП у них нет, и наши атаки им как мёртвому припарка. Тогда мы начинаем рыскать дальше по уровню и, о чудо, обнаруживаем некие телепорты, которые перемещают нас на другие арены. Ага! Закрадывается мысль, что цель игры тогда - просто пробежать по этим телепортам, добравшись до некой условной финальной арены, а шахматные фигуры, в свою очередь, должны нам в этом всячески мешать. Но тоже нет! Арены начинают повторятся, и становится ясно, что это просто один небольшой мир с несколькими локациями, связанными между собой телепортами, по которым мы можем свободно путешествовать туда-сюда... Так что же, чёрт возьми, здесь тогда нужно сделать? Ответ пришёл не сразу, и получил я его абсолютно случайно, когда в одной из очередных попыток атаки на шахматные фигуры, выкинул одну из них за пределы поля... Да, оказалось, что их нужно просто выбрасывать за пределы арен, и если зачистить все, то уровень засчитают как пройденный после прыжка в телепорт - тогда и пойдёт хоть какой-то прогресс, который в будущем приведёт в появлению новых локаций. Такие дела.

Хватило меня не очень надолго или даже очень не надолго - может каких пару присестов по 20-30 минут - но, тем не менее, это было вполне себе весело и задорно! Да ещё и под очень бодрый саундтрек! Так что о потраченном времени не жалею нисколько. Ну и любопытство своё удовлетворил в полном объёме. :)
Ответить