Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
    2024
  119. [ссылка] КИНО: Dune и Dune: Part Two
  120. [ссылка] КИНО: Fallout
  121. [ссылка] Disco Elysium
  122. [ссылка] Star Citizen
  123. [ссылка] Cocoon // Zwischenzug
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
  35. [ссылка] Zwischenzug
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 05 авг 2024, 12:36, всего редактировалось 19 раз.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

В пошаге бывает больше событий и игрок немного напрягается, но потом случается череда ходов где меньше событий и игрок отдыхает.

Это же можно сказать и про RTS. Не обязательно же врубать скорость х100 сразу же как раздал указания.
А в реалтайме с паузой другая проблема. На игрока может также обрушится много событий разом, и когда он уставший их все разгребёт, он должен запустить время и дальше одно из двух:
1. либо там опять на игрока обрушиваются события и он не успевает отдохнуть и опять в напряге
2. либо там ничего не происходит и игрок чтобы не сидеть без дела включает время побыстрее и на него опять моментально обрушивается.

В пошаге на игрока тоже все события обрушиваются разом, в начале хода. Ой ёй ёй! Что же делать!)
У тебя всегда всё обрушивается моментально. Но ведь постоянно так не бывает. Может "обрушиться" всего лишь одно событие, и тогда игрок отдыхает. Обрушение всех событий сразу это, так сказать, "плохой случай". Так же и в пошаговой может возникнуть плохой случай, когда события обрушиваются друг за другом, ход за ходом и игрок не может отдохнуть 20 ходов подряд.
Нет времени отдыхать. Нет смены работы и отдыха. Либо густо, либо пусто. А как правило постоянно густо-густо.

Наверное ты всегда врубаешь х100)
Выше я ещё один пункт сформулировал. Игрок постоянно вовлечён но где-то эта вовлечённость больше и он напрягается, а где-то эта вовлечённость меньше и он в эти ходы отдыхает. В реалтайме с паузой постоянно напряг. Ты говоришь, что можно нажать паузу и отдохнуть? Ну и что, я буду сидеть и смотреть в экран на котором ничего не происходит? Это точно не тот геймплей который я хочу получить. Это и к первому пункту тоже относится.

В каком нибудь экшене\слешшере\шуттере\RTS без паузы игрок вовлечён всегда, и отдыхать не когда. Качество игры это не уменьшает.
С паузой ты можешь не просто сидеть и пялиться в монитор, а как и в пошаговой, отвлечься, посмотреть то что тебя интересует сейчас, экономика там или топология карты. Спокойно, не торопясь, отдыхая. Так сказать сделал паузу и пусть весь мир подождёт пока ты решишь свои дела.
Я сам выбираю последовательность и пока я делаю какое-то одно действие не вылазит и не мешает другое, третье, пятое, десятое. Закончил с одним - перешёл к другому.

Пауза и все события в твоей очереди. Разбирай в любом порядке. Сам выбирай последовательность. Закончил с один - перешёл к другому.
А уж тем более когда течение времени можно делать разным.

Что является плюсом. Люди разный, у каждого своя скорость. Каждому по потребностям, так сказать.
В пошаге можно реализовать все те вещи, которые ты можешь реализовать и в реалтайме.

Верно, потому что это очень близкие типы игр.
Ничего, поскучает раз сел со мной играть.

Деспот) Мы смотрим с позиции разработчиков, значит заинтересованы уменьшить время скучания.
Это отдельный класс игр. Те кто садятся в них играть, уже заранее понимают, что придётся ждать своего хода. Для этого придумывают игры по переписке, игры с таймером который ограничивает время хода одного игрока, одновременный ход... что-то в этом роде. Всего этого я не люблю, поэтому предпочитаю играть сингл, но для мультиплеера такое делают. В HD може к героям есть опция шахматных часов, к примеру. В Циве есть одновременный ход.

Да кто ж спорит, я сам обажаю TBS. Мы сравниваем.
Вот в Го играла именно такая программа. Которая не перебором ходов занимается. Почитай про программу которая в Го играла.

Хм. Почитаю.

Ладно. Можно остановиться, я думаю. Из сравнения я вынес только один новый пункт: TBS выдаёт результат действий сразу. В остальном ни о каких преимуществах TBS над RTS с паузой говорить не приходиться (выглядят они очень натянутыми или чисто субъективными).
А преимущества RTS с паузой над TBS ограничиваются сетевой игрой, реалистичностью, да красивой картинкой на паузе. Что собственно не так важно. Но приятно.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Погуглил по поводу ИИ Го. Перебор, всё тот же перебор с запоминанием шаблонных комбинаций. Типо дебютов в шахматах, только локально в любом месте доски и времени партии. Перебор идёт не порядковый, а случайный поэтому компьютер всегда может по невезению пропустить хороший ход. Шаблоны реализованы на подобии нейронных сетей, что требует такой вычислительной мощности, какая есть не у каждого домашнего ПК. У меня знакомая занимается нейронными сетями, у них там отдельный сервер с очередью задач на обработку.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Это же можно сказать и про RTS. Не обязательно же врубать скорость х100 сразу же как раздал указания.
А что делать? Сидеть и смотреть как ничего не происходит?
В ТБС игрок вовлечён всегда. Когда-то чуть больше, когда-то чуть меньше. Когда больше - напрягается, когда меньше - отдыхает.
А в РТС с паузой, если ничего не происходит нужно либо жать побыстрее время, либо сидеть и смотреть как ничего не происходит. Просто сидеть, сидеть, ждать... Я так играть не хочу. Это не игровой процесс просто сидеть и пялиться вничего. Это даже хуже чем кино. В кино хоть что-то происходит. Получается, выход один. Поставить максимальную скорость, чтобы хоть что-то происходило, а это что-то опять сильно напрягает игрока. Получается нет в геймплее периодов, когда у игрока передышка. Когда есть работа но не требующая сильного напряга и он её делает и отдыхает. Он постоянно в мыле или как вариант сидит и смотрит на медленное течение времени или на паузу, что почти одно и то же.

В пошаге на игрока тоже все события обрушиваются разом, в начале хода. Ой ёй ёй! Что же делать!)
У тебя всегда всё обрушивается моментально. Но ведь постоянно так не бывает. Может "обрушиться" всего лишь одно событие, и тогда игрок отдыхает. Обрушение всех событий сразу это, так сказать, "плохой случай". Так же и в пошаговой может возникнуть плохой случай, когда события обрушиваются друг за другом, ход за ходом и игрок не может отдохнуть 20 ходов подряд.
Может одно. Но только когда оно обрушивается сразу после большой кучи, это не отдых а добавка к предыдущему напрягу. Оно же по реальному времени игрока произошло через пару секунд, где уж тут отдохнёшь?

Наверное ты всегда врубаешь х100)
Максимальную, естественно. Иначе какой смысл сидеть и смотреть на экран, где ничего не происходит? Мне геймплей, где нужно сидеть и смотреть пол часа на ничего не нравится. А если там час ничего не произойдёт? Сидеть час смотреть на ничего? Понимаешь о чём я? Геймплей РТС с паузой загоняет игрока в такую ловушку. Может кто-то готов сидеть и смотреть на ничего и их это не напрягает и они за это время отдыхают. Может кого-то не напрягает постоянная череда событий (если максимально проматывать) и они тоже получают от этого удовольствие, но мне не нравится ни то, ни другое.

В каком нибудь экшене\слешшере\шуттере\RTS без паузы игрок вовлечён всегда, и отдыхать не когда. Качество игры это не уменьшает.
Это кому как. Кому-то нравится, кому-то нет. Для меня уменьшает. Если бы была такая игра где можно тихо красться. Где можно остановившись сливаться с окружением, может мне и понравилось бы.

С паузой ты можешь не просто сидеть и пялиться в монитор, а как и в пошаговой, отвлечься, посмотреть то что тебя интересует сейчас, экономика там или топология карты. Спокойно, не торопясь, отдыхая. Так сказать сделал паузу и пусть весь мир подождёт пока ты решишь свои дела.
В этом компоненте они одинаковые. И там и там на паузе. Можно смотреть таблички. Различия в другом.

Пауза и все события в твоей очереди. Разбирай в любом порядке. Сам выбирай последовательность. Закончил с один - перешёл к другому.
Ну в целом да. Только между паузами совсем по разному в этих жанрах геймплей протекает. Выше попытался объяснить.

Что является плюсом. Люди разный, у каждого своя скорость. Каждому по потребностям, так сказать.
Собственно да. Выше как раз написал про два типа игроков, которых РТС с паузой и разным течением времени может не напрягать. Одних просто не напрягает постоянный напряг и им нужна максимальная скорость, других не напрягает просто так сидеть и ничего не делать, они в это время отдыхают и им нужна медленная скорость.

Деспот) Мы смотрим с позиции разработчиков, значит заинтересованы уменьшить время скучания.
Ну, это я так пошутил. Но вообще-то, игрок который садится играть в пошаговую, должен быть заранее готов к тому, что будут случаться моменты, где противник будет думать долго. Ничего не поделаешь.

Да кто ж спорит, я сам обажаю TBS. Мы сравниваем.
Да, сравниваем. Ну, в общем, ТБС не лучший жанр для мультиплеера, прямо скажем. Но как-то выкручиваются, придумывают разные ухищрения, чтобы сгладить минусы.
Я в ТБС по сети не играл. Максимум по внутренней сетке с братом или на одном компе. Нас это не напрягало.

Ладно. Можно остановиться, я думаю. Из сравнения я вынес только один новый пункт: TBS выдаёт результат действий сразу. В остальном ни о каких преимуществах TBS над RTS с паузой говорить не приходиться (выглядят они очень натянутыми или чисто субъективными).
Выше написал. Есть сильное отличие. Пока мы с тобой общались на эту тему, я смог понять и сформулировать это отличие.

А преимущества RTS с паузой над TBS ограничиваются сетевой игрой
В сетевой РТС с паузой намного хуже чем ТБС. Геймплей ТБС не меняется, а РТС с паузой и разным течением времени вообще невозможна в мультиплеере.

реалистичностью, да красивой картинкой на паузе.
Ничего не мешает в ТБС сделать реалистичную, красивую картинку.

Хм. Почитаю.
На Хабре были хорошие статьи описывающие как эта нейросеть работает, как обучается. По сути ей только правила объясняют, дальше она сама учится. А есть нейросети, которым даже правила объяснять не надо. Она в процессе игры понимает что к чему и начинает дальше уже совершенствовать навыки игры.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Погуглил по поводу ИИ Го. Перебор, всё тот же перебор с запоминанием шаблонных комбинаций. Типо дебютов в шахматах, только локально в любом месте доски и времени партии. Перебор идёт не порядковый, а случайный поэтому компьютер всегда может по невезению пропустить хороший ход. Шаблоны реализованы на подобии нейронных сетей, что требует такой вычислительной мощности, какая есть не у каждого домашнего ПК. У меня знакомая занимается нейронными сетями, у них там отдельный сервер с очередью задач на обработку.
Их (нейросети) сейчас на разные игры натравливают и они учатся играть сами и со временем начинают играть очень сильно.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Понимаешь о чём я?

Нет) Потому что я с тобой не согласен по всем пунктам. Потому что я не врубаю х100, потому что я не сижу, не жду, и не пялюсь в экран просто так. Всё что ты описываешь не работает в моём случае. Из чего можно заключить что это всё лишь частный случай, субъективизм, личное мнение, посему предлагаю закрыть тему)
Ну, в общем, ТБС не лучший жанр для мультиплеера, прямо скажем

В мультиплеере он хорош в более простом виде, не в глобальной стратегии. Например битвы в героях.
В сетевой РТС с паузой намного хуже чем ТБС. Геймплей ТБС не меняется, а РТС с паузой и разным течением времени вообще невозможна в мультиплеере.

У меня есть идее на этот счёт. "Пауза по сговору", или "приоритетная пауза". Могу описать если интересно.
Ничего не мешает в ТБС сделать реалистичную, красивую картинку.

Я не о графике, а о постановке.
В TBS ты не можешь поставить на паузу игру и погрузить камеру в гущу событий, где все твои юниты лупят всех юнитов противника, а те в ответ, тучи ракет, тучи лазерных лучей, взрывы. В TBS только один юнит лупит единовременно. Картины маслом не получится.
Их (нейросети) сейчас на разные игры натравливают и они учатся играть сами и со временем начинают играть очень сильно.

Но и ресурсов она жрёт только так. Причём чем умнее, опытнее тем прожорлевее.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Нет) Потому что я с тобой не согласен по всем пунктам. Потому что я не врубаю х100, потому что я не сижу, не жду, и не пялюсь в экран просто так. Всё что ты описываешь не работает в моём случае. Из чего можно заключить что это всё лишь частный случай, субъективизм, личное мнение, посему предлагаю закрыть тему)
Так ты же меня и спрашивал почему мне не нравится. Я тебе и пытался объяснить почему.

В мультиплеере он хорош в более простом виде, не в глобальной стратегии. Например битвы в героях.
Там просто введён параметр личной инициативы юнитов и ход передаётся от одного игрока другому постоянно на протяжении каждого раунда боя. Не успевают засидеться. Убери личную инициативу юнитов и уже некоторым будет скучновато ждать своей очереди. Добавь количество войск и совсем тоскливо станет.
Так что любая проблема имеет то или иное преемлемое решение. В данном случае вот такое.

У меня есть идее на этот счёт. "Пауза по сговору", или "приоритетная пауза". Могу описать если интересно.
В варкрафте 2 была возможность увеличить скорость и на паузу поставить. Мы ни разу не договорились как должно быть и кто-то постоянно пытался то на паузу поставить, то скорость увеличить. А нас было всего двое.

Я не о графике, а о постановке.
В TBS ты не можешь поставить на паузу игру и погрузить камеру в гущу событий, где все твои юниты лупят всех юнитов противника, а те в ответ, тучи ракет, тучи лазерных лучей, взрывы. В TBS только один юнит лупит единовременно. Картины маслом не получится.
Ничего подобного. Сделай так, что один юнит - это соединение из сотни кораблей и в момент нападения можно проиграть эпичную сценку сражения. Это так, с ходу. Можно придумать где и каким образом игроку будет представать красота и эпичная картинка.

Но и ресурсов она жрёт только так. Причём чем умнее, опытнее тем прожорлевее.
Это только для обучения. Дальше хоть на ноутбуке запускай. Да и обучать можно на ноутбуке, дольше обучаться будет только.
Но вопрос был о невозможности нормального ИИ. Возможность сделать хороший ИИ, которому даже человек будет в подмётки не годиться есть, только никто не хочет этим заморачиваться.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Malin
А я извиняюсь, где там настройки в Стелларисе, чтобы игра после каждого чиха на паузу сама ставилась?
Изобрелось что-то? - Пауза.
Исследовалось? - Пауза.
Построилось? - Пауза.
Долетели? - Пауза.
и т.д.
Не могу найти.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Ничего подобного. Сделай так, что один юнит - это соединение из сотни кораблей и в момент нападения можно проиграть эпичную сценку сражения. Это так, с ходу. Можно придумать где и каким образом игроку будет представать красота и эпичная картинка.

Участвовать тогда в атаке будет всего один батальон.
Это только для обучения. Дальше хоть на ноутбуке запускай. Да и обучать можно на ноутбуке, дольше обучаться будет только.

Ты не понимаешь сути проблемы. Ну научил ты ИИ невероятным штукам. У него over9999 записей для каждого хода игрока. Чтобы найти тот единственный самый выгодный ход, ИИ должен оббежать всю тучу записей, сравнивая её результат, и прогнозируя последствия. И это хорошо если записи можно расположить в виде кучи, а не простого списка.
А я извиняюсь, где там настройки в Стелларисе, чтобы игра после каждого чиха на паузу сама ставилась?

Я не говорил что в Stellaris'е автопауза настраиваемая.
Аватара пользователя
Vasaka
MOSC Team
Сообщения: 3195
Регистрация: 24 янв 2011

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Vasaka »

Ты не понимаешь сути проблемы. Ну научил ты ИИ невероятным штукам. У него over9999 записей для каждого хода игрока. Чтобы найти тот единственный самый выгодный ход, ИИ должен оббежать всю тучу записей, сравнивая её результат, и прогнозируя последствия. И это хорошо если записи можно расположить в виде кучи, а не простого списка.
Я не понимаю сути проблемы. Это точно. Но я знаю, что можно написать ИИ не уступающий человеку. Только это затратно, поэтому никто этого не делает.
Если ты хочешь почитать о том как писать ИИ, я могу тебе посоветовать почитать статьи о написании ИИ от Джона Шейфера, геймдизайнера пятой цивы. Они у меня сохранены, лежат, ждут своей участи.

Я не говорил что в Stellaris'е автопауза настраиваемая.
Ах она ещё и не настраиваемая! Обсудим пошаг VS реалтайм без умной паузы? :D

Нет) Потому что я с тобой не согласен по всем пунктам. Потому что я не врубаю х100, потому что я не сижу, не жду, и не пялюсь в экран просто так. Всё что ты описываешь не работает в моём случае. Из чего можно заключить что это всё лишь частный случай, субъективизм, личное мнение, посему предлагаю закрыть тему)
Судя по тому, сколько людей в неё играют и она им нравится, это действительно частный случай и субъективизм.

Поиграл я ещё в неё. Она просто скучная, там просто нечего делать. Пошаг, кстати, мог бы даже добавить динамики.
Ну и даже если допустить, что она в пошаге, некоторые геймплейные решения очень и очень сомнительные.
Ответить