Об играх ... (всё в кучу)

Обсуждение игр и всего, что с ними связано.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Об играх...
Изображение

Обсуждаем игры, впечатления, новости, слухи, железо и прочее.
Ниже приведены навигационные ссылки на сообщения по авторам и названиям игр или обсуждаемой теме
SLY
  • 2012-2014
  1. [ссылка] Mass Effect 1-2-3
    2015
  2. [ссылка] Ori and the Blind Forest
  3. [ссылка] Invisible Inc.
  4. [ссылка] Cradle
    2016
  5. [ссылка] Dead Space
  6. [ссылка] Mad Max // Samorost 3 // Deadlight
  7. [ссылка] Shadowrun Returns
  8. [ссылка] The Bureau: XCOM Declassified // Shadowrun Dragonfall (Director's Cut) // The Witcher 3 - Blood & Wine
  9. [ссылка] L.A. Noire // Among the Sleep // Heroes of Might & Magic II (кампания Роланда)
  10. [ссылка] FTL: Faster Than Light // Alien: Isolation // Carmageddon: Max Damage
    2017
  11. [ссылка] Quantum Break
  12. [ссылка] SteamWorld Heist (+[ссылка])
  13. [ссылка] Kingdoms of Amalur // Syndicate (2012)
  14. [ссылка] Rebel Galaxy
  15. [ссылка] Full Throttle Remastered // Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod // Prince of Persia: The Forgotten Sands // Hard West
  16. [ссылка] Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure // Mortal Kombat X
  17. [ссылка] Mass Effect Andromeda
  18. [ссылка] Get Even // Evil Within // OpenXCOM
  19. [ссылка] FIFA 15 // Shaun White Snowboarding // Need For Speed: Hot Pursuit 2010
    2018
  20. [ссылка] Fallout 2 Restoration Project // Wolfenstein: The Old Blood // DeathSpank: Trilogy // Dark Souls III // The Evil Within 2 // The Witcher: Adventure Game // Assassin’s Creed III // Assassins Creed: Liberation HD
  21. [ссылка] Subnautica (+[ссылка]) // Inside // RAGE // Indiana Jones and the Fate of Atlantis // Свет
  22. [ссылка] Deus Ex: Human Revolution // Deus Ex: The Fall // Lara Croft and the Temple of Osiris
  23. [ссылка] Quantum Conundrum // Spec Ops: The Line // Shoot Many Robots
  24. [ссылка] Risen 3: Titan Lords // Chuchel // Tomb Raider II: The Dagger of Xian // Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (кампании "Цена верности")
  25. [ссылка] FAR: Lone Sails // Layers of Fear // Sleeping Dogs // Face Noir
  26. [ссылка] Shadowrun: Hong Kong // Wolfenstein (2009) // Killer is Dead // Fallout 3 (начало)
  27. [ссылка] Banner Saga 1-2 (+ несколько сообщений после)
  28. [ссылка] Banner Saga 3
  29. [ссылка] Fallout 3 // James Bond 007: Blood Stone // Agony // GRIP
    2019
  30. [ссылка] GRIS // Mark of the Ninja: Remastered // Rise of the Tomb Raider // Syndrome
  31. [ссылка] Command & Conquer (1995)
  32. [ссылка] Alone in the Dark (2008) // Lust for Darkness // Deadly Premonition
  33. [ссылка] Football, Tactics & Glory (+ сообщения после +[ссылка])
  34. [ссылка] Metro 2033 Redux
  35. [ссылка] Путь видеокарт
  36. [ссылка] Metro: Last Light - Redux // Trine // Painkiller: Hell & Damnation
  37. [ссылка] Deus Ex: Mankind Divided
  38. [ссылка] 198X
  39. [ссылка] Shiny // Trine 2 // Trine 3
  40. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  41. [ссылка] Game of Thrones (2012)
  42. [ссылка] Nioh // Darksiders III
  43. [ссылка] Bridge Constructor Portal
  44. [ссылка] Firewatch
  45. [ссылка] Dishonored
  46. [ссылка] Star Control: Origins
  47. [ссылка] A Nightmare on Elm Street (1989) MS-DOS Game
  48. [ссылка] Renoir // Black the Fall
    2020
  49. [ссылка] КИНО: Ведьмак (+[ссылка])
  50. [ссылка] КИНО: Звёздные Войны
  51. [ссылка] Mutant Year Zero: Road to Eden
  52. [ссылка] Vampyr
  53. [ссылка] Dead Space 2 // Dead Space 3
  54. [ссылка] Fallout Tactics
  55. [ссылка] Dishonored 2
  56. [ссылка] The Last Express
  57. [ссылка] King's Bounty: Тёмная сторона
  58. [ссылка] Beneath a Steel Sky
  59. [ссылка] Worms Armageddon
  60. [ссылка] NieR: Automata
  61. [ссылка] Beyond a Steel Sky // Cuphead // Just Cause 3
  62. [ссылка] О ПК - апгрейд процессора, материнской платы и памяти
  63. [ссылка] Doom 2016 // Doom Eternal
  64. [ссылка] Corruption 2029 // Phantaruk
  65. [ссылка] MudRunner
  66. [ссылка] Resonance // Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
  67. [ссылка] Bastion // Driver: San Francisco // Assassin's Creed 4: Black Flag
    2021
  68. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps (+[ссылка])
  69. [ссылка] Dishonored: Death of the Outsider // Mafia III
  70. [ссылка] Elite Dangerous: Horizons
  71. [ссылка] Resident Evil HD Remaster // Resident Evil 0 HD Remaster
  72. [ссылка] Little Nightmares // Layers of Fear 2
  73. [ссылка] Desperados: Wanted Dead or Alive // Fahrenheit: Indigo Prophecy // Heroes of Might and Magic II (кампания Арчибальда)
  74. [ссылка] XCOM 2: War of the Chosen
  75. [ссылка] Silent Hill: Downpour
  76. [ссылка] Steel Rats
  77. [ссылка] Приключения капитана Блада // Assassin’s Creed Rogue
  78. [ссылка] ELEX
  79. [ссылка] Mortal Kombat 11
  80. [ссылка] Broken Sword: Shadow of the Templars (Director's Cut) // Broken Sword 2: The Smoking Mirror (Remastered) // Broken Sword 2.5: The Return of the Templars
  81. [ссылка] Lost Eden
  82. [ссылка] Об играх 90-х
  83. [ссылка] The Talos Principle
  84. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  85. [ссылка] Mirror’s Edge: Catalyst
  86. [ссылка] Q.U.B.E. 2 // Broken Sword 3: The Sleeping Dragon
    2022
  87. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  88. [ссылка] Doom Eternal: The Ancient Gods // Space Quest 2 VGA
  89. [ссылка] XCOM: Chimera Squad
  90. [ссылка] Alan Wake Remastered // Wolfenstein II: The New Colossus
  91. [ссылка] Death Rally (1996)
  92. [ссылка] The Fall // The Fall Part 2: Unbound
  93. [ссылка] Wreckfest
  94. [ссылка] Little Nightmares II
  95. [ссылка] Петька и Василий Иванович 1-6
  96. [ссылка] Shadow of the Tomb Raider
  97. [ссылка] Aeon Must Die! // Broken Sword 4: The Angel of Death
  98. [ссылка] Creaks
  99. [ссылка] King's Bounty II
  100. [ссылка] NieR Replicant ver.1.22474487139...
  101. [ссылка] Pilgrims
  102. [ссылка] MegaRace 2
  103. [ссылка] Darksiders Genesis
  104. [ссылка] Апгрейд видеокарты - неудачная покупка Gigabyte RTX 3060 Ti
  105. [ссылка] Broken Sword 5: The Serpent's Curse
    2023
  106. [ссылка] Happy Game // The Vanishing of Ethan Carter (Redux)
  107. [ссылка] Othercide
  108. [ссылка] Cyberpunk 2077
  109. [ссылка] Relicta
  110. [ссылка] Everspace // Overlord
  111. [ссылка] ELEX II
  112. [ссылка] The Solus Project
  113. [ссылка] ТОП-10 любимых и великих игр
  114. [ссылка] Resident Evil 2 (Remake 2019) // Resident Evil 3 (Remake 2020)
  115. [ссылка] UQM 2048 (+[ссылка])
  116. [ссылка] Chorus
  117. [ссылка] Blasphemous // Blasphemous II
  118. [ссылка] BioShock Infinite // Heavy Rain // Assassin's Creed Unity
    2024
  119. [ссылка] КИНО: Dune и Dune: Part Two
  120. [ссылка] КИНО: Fallout
  121. [ссылка] Disco Elysium
  122. [ссылка] Star Citizen
  123. [ссылка] Cocoon // Zwischenzug
Malin
Подушевнее:
  1. [ссылка] Invisible Inc
  2. [ссылка] Mission Critical
  3. [ссылка] Kingdom: Two Crowns
  4. [ссылка] Prey (+[про чашки])
  5. [ссылка] Mass Effect: Andromeda
  6. [ссылка] Prey: Mooncrash, From Dust
  7. [ссылка] Into the Breach
  8. [ссылка] Banner Saga 1,2,3 (+сообщения после +[ссылка])
  9. [ссылка] Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
  10. [ссылка] Subnautica
  11. [ссылка] Dishonored
  12. [ссылка] Middle-Earth: Shadow of Mordor
  13. [ссылка] Tacoma
  14. [ссылка] Dark Messiah of Might and Magic
  15. [ссылка] Still There
  16. [ссылка] Outer Wilds
  17. [ссылка] Outer Wilds: Echoes of the Eye
  18. [ссылка] Star Wars Jedi: Fallen Order
  19. [ссылка] Ori and the Will of the Wisps
  20. [ссылка] Dyson Sphere Program
  21. [ссылка] Red Dead Redemption 2
  22. [ссылка] Star Control: Origins
  23. [ссылка] Subnautica: Below Zero
  24. [ссылка] Hades
  25. [ссылка] Alien: Isolation
  26. [ссылка] Чёрная книга
  27. [ссылка] Horizon: Zero Dawn
  28. [ссылка] Dishonored 2
  29. [ссылка] The Eternal Cylinder
  30. [ссылка] Control
  31. [ссылка] Chorus
  32. [ссылка] Stray
  33. [ссылка] Stardeus
  34. [ссылка] XCOM2
  35. [ссылка] Deathloop
  36. [ссылка] The Invincible (Demo)
  37. [ссылка] Highfleet
  38. [ссылка] The Invincible
  39. [ссылка] Bioshock: Infinite
Коротко:
  1. [ссылка] Factorio
  2. [ссылка] Rebel Galaxy Outlaw
  3. [ссылка] Stellaris, Endless Space
  4. [ссылка] Children of a Dead Earth ( +[ссылка](картинки утеряны))
  5. [ссылка] No Man's Sky
  6. [ссылка] Kingdom (+[ссылка])
  7. [ссылка] Darwin’s Demons
  8. [ссылка] Space Station 13
  9. [ссылка] Faster Than Light
  10. [ссылка] Moonlighter
  11. [ссылка] This War of Mine
  12. [ссылка] GRIS
  13. [ссылка] Ori and the Blind Forest (+[ссылка])
  14. [ссылка] Football, Tactics & Glory
  15. [ссылка] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  16. [ссылка] Astroneer
  17. [ссылка] Katana Zero
  18. [ссылка] GemCraft: Labyrinth, Creeper World
  19. [ссылка] Thronebreaker: The Witcher Tales / Кровная вражда: Ведьмак. Истории.
  20. [ссылка] Baba is you, Noita
  21. [ссылка] Dark Souls
  22. [ссылка] КИНО Звёздные Войны 9
  23. [ссылка] Graveyard keeper
  24. [ссылка] Battlevoid: Classic, Battlevoid: Harbinger, Space Haven
  25. [ссылка] Carrion
  26. [ссылка] Loop Hero
  27. [ссылка] Mirror's Edge
  28. [ссылка] Inscryption
  29. [ссылка] HoMMIII: Horn of the Abyss
  30. [ссылка] Her story
  31. [ссылка] Overlord
  32. [ссылка] Топ игр 2023
  33. [ссылка] Old Man's Journey
  34. [ссылка] Darkest Dangeon
  35. [ссылка] Zwischenzug
Vasaka
  1. [ссылка] Invisible Inc
Snezhok
  1. [ссылка] No Man's Sky
  2. [ссылка] Planetoid Pioneers, TerraTech
  3. [ссылка] Wayward Terran Frontier: Zero Falls
  4. [ссылка] Metro Exodus
  5. [ссылка] Bedlam, Bedlam 2, Armored First 2, Rage 2 (картинки утеряны)
  6. [ссылка] Breathedge (картинки утеряны)
  7. [ссылка] Alien Shooter TD (картинки утеряны)
  8. [ссылка] The Outer Worlds
Последний раз редактировалось Malin 05 авг 2024, 12:36, всего редактировалось 19 раз.
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Horizon: Zero Dawn

Не, ну посудите сами: постапокалиптический мир, человечество, загадочным образом скатившееся в родоплеменное общество, огромные зверо-динозавро-подобные роботы, от которых можно отдирать части и механизмы, да на фоне красивейших пейзажей природы и руин некогда могучей цивилизации! Мимо пройти не возможно!

Изображение
На самом деле сесть в игре нельзя, это только поза для фоторежима. А порой так хочется просто посидеть. Странное желание в виртуальном мире.

Начать хочется с того что у нас с женой долгое время был небольшой "культ" horizon'а. Нам обоим очень хотелось в него поиграть, мы впечатлялись его трейлерами и ждали выхода на ПК. В итоге когда игра была установлена на ПК, а ПК один, а поиграть хотят оба, а в игре не предусмотрены учётные записи. То, в итоге, чтобы не перепутать сохранения и случайно не перезаписать чужое, да и вообще не переживать по этому поводу, я написал свой лаунчер для игры - программу которая перед запуском спрашивает кто сейчас будет играть, и по нажатию соответствующей кнопки программа копирует нужные сохранения в нужную папку и запускает игру.

Игра явно сделана с любовью. Красивая музыка в удачные моменты ловко дёргает за струнки где-то внутри. Красивый мир заставляет остановиться и просто посозерцать. Разнообразие мест, видов и пейзажей добавляет особое чувство реалистичности и уникальности каждого места. Два одинаковых места просто не найти.
Ситуацию омрачают правда невидимые стены - границы карты, на которые порой совершенно внезапно натыкаешься. И ночное небо, по началу оно вызывает только одну мысль:"Вау! Да это же Синдром Кесслера!" Но в сюжете он нигде не упоминается и никак не обыгрывается. А жаль. От этого к концу игры я смотрел на небо уже с другой мыслью:"Некрасиво, в Скайриме лучше". Тем более смены фаз Луны я не заметил, а это как вы наверное знаете для меня важно.
В игре много деталей, есть на что посмотреть, всякие предметы-штучки или например одежда с множеством проработанных элементов - залюбуешься! Однако заметил вот что. В снегах одежда Элой покрывается инеем и она сама дрожит от холода. Причём независимо от того стоит ли она у костра и одета ли в тёплую одежду - дрожит всегда. Бедная Элой.
Несмотря на красивый мир, он статичен. Сюжетно мы можем освободить от бандитов или машин некоторые локации, но они так и останутся такими какими были. Тоже жаль.

Изображение
Красивые лица, все на удивление моложавые, но красивые. Диалоги - это в основном всегда ракурсы на голову говорящего. Динамики и постановки не хватает.

В игре есть повесточка, но на самом деле не сильная: видишь негра - значит он хороший. Сильные женщины обязательно сильны физически. Представить сильных умом, волей, духом женщин сценаристы почему-то не смогли. Изгои обязательно имеют оправдание и на самом деле они все хорошие, просто так жизнь сложилась.
Вообще Элой впрягается за каждого встречного-поперечного. Только встретила человека, он ей что-то наплёл, а она без задней мысли заявляет:"Ну ты же хороший человек". Откуда она это знает? Вдруг он наврал? Но таких сюжетных слоёв в игре нет.
В общем хорошего сюжета не завезли. Да он таинственен, загадочен, но глуповат как обычно. Капитан стражи подвергает себя риску не беря с собой людей - видите ли не хочет чтобы кто-то из них погиб, а о своей смерти и её последствиях для них же он не думает. Если богатый человек должен бежать под покровом ночи из города, то он обязательно оденет шитый золотом кафтан и навешает на себя кучу украшений. Злая машина говорит обязательно клешированным АДСКИМ голосом, она ведь ЗЛАЯ машина. Абсурд происходящего порой доходит до того что Элой может стать вождём некого племени, в которое заявилась 5 минут назад... В этом случае кажется что сценаристы представляют работу вождя племени как чисто номинальную должность - просто ходить туда-сюда с важным видом и ничего не делать.

Много рассказывают в длинных монологах о двух ключевых персонажах сюжета, а могли бы показать - то есть дать за них сыграть. Мне кажется это было бы хорошим решением.
Что касается же самой Элой, то её арка строится вокруг переживаний что она росла без матери. Но эта линия никак не развивается и просто иногда выскакивает как из ниоткуда и мы такие:"Ах да, точно, она же переживает по этому поводу". Так дело не делается. Элой должна чаще акцентировать на этом внимание. Ей должны снится сны о матери, о любви, о нормальной жизни. Она должна горевать и мечтать. А игрок всего этого не видит и ему просто наплевать на эту её проблему. Кстати, спать (мотать время) в игре нельзя - что плохо.
Вообще цели игрока и героя часто не совпадают. Например, игрок обнаружил очень интересную загадку, которую можно решить если достать некоторые топливные элементы. Первая моя мысль:"Я бы спрашивал у каждого встречного что это такое и где это достать". Но этого нам не дают сделать. А ведь можно было интересный квест по этому поводу сделать. И это был бы квест не Элой, а самого игрока.

Немножко ещё о повесточке. Элой у нас девушка сильная. Лазает по скалам не то что как заправский альпинист, а как бесстрашная и никогда не устающая макака. Но порой подворачивается ситуация где вот эта вот чисто физическая сила была бы уместна и удовлетворяла бы как сюжету так и повестке сильных и независимых женщин. Опишу ситуацию. Элой ищет вещь в некоторой заброшке. Встречает мужика, который уронил эту вещь в воду. Ему она не нужна. Элой и мужик одни. Больше никого. Элой бой-баба, а он лишь какой-то мужик. Ну почему нет ответа хотя бы:"Сам уронил - сам достанешь. Лезь в воду! Быстро!". Это может быть ложный выбор, который всё равно приведёт к тому что придётся лично доставать эту вещь из воды, но он бы мог быть и это было бы уместно. А в итоге Элой просто соглашается сделать всё сама.
Не хватило любви на сюжетные штучки.

А вот ещё ситуация, но другого плана. Сидит мужик на пригорке, смотрит на стадо гигантских машин-бизонов пасущихся в долине и говорит:"Там вот где-то я вещи свои оставил, принеси пож.". Солнце клонится к закату, темнеет. Я, в лице Элой, пробираюсь к бизонам, где-то вдалеке кружат механические коршуны и топает громозев (мега крутой дино-робот). Под покровом темноты скрытно беру одну вещь, надо ещё несколько... и тут меня замечает бизон. Что делать? Ребята они серьёзные - я его перепрограммирую. Но другие бизоны замечают его уже как врага и начинается сущий ад. Бизоны носятся по кругу, сотрясая землю и поджигая всё вокруг. На шум слетаются коршуны, из далека лупил своими лазерами громозев. Я ношусь с горящим задом пытаясь просто выжить в этом адовом хаосе. В итоге, перебив всех, еле живой, без боеприпасов, возвращаюсь к мужику с его вещами, который только что имел потрясающий вид на всё здесь происходившее в первом ряду, заявляет: "Спасибо". Это всё что он сказал.

Изображение
В игре можно отстрелить орудие с машины и пострелять из него. И я бы в этом мире первым делом организовал бы добычу подобных орудий с машин. Но в игре оно никому не нужно кроме собственно нас.

Кстати да! О боях то я ничего ещё не рассказал.
Бои с машинами хороши. Всё динамично, в меру сложно. Если чувствуется что тяжело, значит что-то делаете не так, надо сменить тип стрел, расставить ловушки, отстрелить какую-то важную часть машины в первую очередь, ну или просто использовать бомбы.
В игре есть замедление времени не только по клавише, но и в прыжках и подкатах. Мне это очень понравилось - выглядит красиво, правда со стороны наверное постоянно прыгающая Элой выглядит мягко говоря странно. Немножко дисбалансно, зато весело. С подкатами тоже можно долго развлекаться, пытаясь прокатится с горки, или даже пойти против самой гравитации и скатится В горку. Однако жалко что подкатами нельзя сбивать с ног людей.

Кстати о людях, бои с людьми наоборот разочаровывают. В игре есть некие лагеря разбойников, которые необходимо зачищать. Зачистив пару таких по стелсу, я понял что это очень скучно, и остальные зачищал идя напролом, так они хоть как-то кажутся живыми. Но и тут ИИ безбожно тупит, не окружает, не пытается атаковать. Нельзя толком переполошить весь лагерь, они просто забывают о тебе спустя пол минуты.

Ещё в боевой системе крайне странное разделение оружия. Есть три типа луков, нитемёт для ловушек, канатомёт для связывания, два вида рогаток для бомб, плюс всякие ружье-образные штуки, да мины. И у всего этого ещё куча типов стрел\снарядов. Как по мне постоянно переключаться между всем этим безумным разнообразием не очень удобно, ведь закрепить в быстром доступе можно только 4 оружия. Лучше было бы объединить все луки в один - что бы любой лук стрелял любыми стрелами. Объединить канатомёт с нитимётом. А то уж очень много лишних телодвижений для смены оружия. К лишним телодвижениям я бы отнёс ещё крафт. Он сделан удобно, но это дикость какая-то создавать стрелы по десятку штук прямо во время боя за пол секунды. Зачем это тогда надо - не понятно. Лучше бы стрелы только покупались и поднимались с поверженных врагов.

Ну вы поняли, я опять имею претензии к логике. Однако мне понравилась не логичная задумка стрельбы тремя стрелами. Можно заложить в лук по кнопке до трёх стрел и выстрелить ими сразу. Это классно, хоть и абсурдно.

А вот что конкретно не понравилось, что вызвало у меня полное разочарование, это скудное взаимодействие с собственно машинами. Хотя казалось бы игра именно о них! Да мы можем "перехватывать управление" и даже прокатиться на лошадеобразных роботах, но на этом ваше взаимодействие с ними заканчивается. А было бы здорово заявится верхом на громозеве в лагерь разбойников, повести перепрограммированных бизонов за собой на знатную сечу, полетать на буревестнике. Игра в моём представлении должна была крутиться именно вокруг таких механик, именно вокруг роботов и взаимодействии с ними. Но увы, как я понимаю, и во второй части этого ждать не стоит.

Изображение

В любом случае было интересное и красивое приключение. Оно обогатило меня новыми впечатлениями и мыслями.

История Утика

Изображение
Знакомьтесь, это Утик. И мы с ним команда

Изображение
Я перепрограммировал приручил его и теперь мы вместе

Изображение
Вместе нам нужно было уничтожить грозного и огромного буревестника. И мы сделали это!

Изображение
Но бедный Утик погиб. А я грустил. Бедный Утик
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Большой игре большой обзор :). Несколько сумбурный, но это только добавляет эмоциональных красок - в том смысле, что в эмоции автора легче попасть - настроиться на нужную волну. Хотя вот сейчас пишу это и испытываю жёсткое дежавю, что уже где-то тут подобную мысль озвучивал.

Тоже ждал на ПК, и тоже собирался в скором времени проходить, но удачный момент пока не представился. Вообще в РБ 21-й год был крайне скудным на выходные праздничные дни, которые если выпадают на субботы-воскресенья, то уже никуда не переносятся, а просто пропадают. Впрочем, это уже совсем другая история.

За отдельный лончер моё почтение. Но, наверное, можно было решить и через учётки Виндоус.

Сама игра - да, хочется иногда запускать какие-нибудь дорогие и красивые проекты, какими бы казуальными они не казались - просто окунуться с головой в какое-нибудь зрелищное приключение и проверить себя очередной раз на способность к выработке эмоций. :)

P. S. Про Утика это ты зря, конечно - как же я теперь! :D
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а): 25 ноя 2021, 11:39Большой игре большой обзор :). Несколько сумбурный, но это только добавляет эмоциональных красок - в том смысле, что в эмоции автора легче попасть - настроиться на нужную волну. Хотя вот сейчас пишу это и испытываю жёсткое дежавю, что уже где-то тут подобную мысль озвучивал.

Видимо у меня стиль такой. :) Либо нет умения вылить на бумагу тот хаотичный рой мыслей и впечатлений в какой-то более упорядоченной форме :mosking:

SLY писал(а): 25 ноя 2021, 11:39За отдельный лончер моё почтение. Но, наверное, можно было решить и через учётки Виндоус.

Не, как показала жизнь, дома от этих учётных записей только одни проблемы :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 25 ноя 2021, 17:20Не, как показала жизнь, дома от этих учётных записей только одни проблемы :)

У меня, на самом деле, тоже на них аллергия, но иногда по работе надо.

А стиль отличный, не меняйся. :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »


Chorus - сюжетный космосим, который должен выйти уже 3 декабря. По этому случаю выложили 8 с лишним минут геймплея, судя по которым, нас ждёт что-то очень динамичное и, я бы сказал, аркадное, но при этом вполне себе симпатичное. Главное, чтобы вся игра не сводилась к подобного рода сражениям.

Подробности и геймплей


The Invincible - ретрофутуристичная космо-адвенчура по Станиславу Лему, которую уже не так давно упоминал.

Тоже вышел небольшой ролик, в котором можно увидеть новые кадры геймплея.

Подробности и геймплей
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

Chorus действительно выглядит красиво, и возможно аркадный геймплей именно то что нужно. Заметил заигрывания с инерцией, что радует.

А вот The Invincible меня пугает. Сюжет будет крутится вокруг "холодной войны" двух фракций, и ГГ будет возится в политических интригах. Чувствую будут параллели с реальным миром, клюва и прочее. Лем же писал совсем не об этом. Это огорчает. Эксплуатация названия книги меня огорчает вдвойне. Назвали бы по другому, приписали бы что вдохновлены миром описанным Лемом - делов-то. Эх.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Malin писал(а): 29 ноя 2021, 12:27Chorus действительно выглядит красиво, и возможно аркадный геймплей именно то что нужно. Заметил заигрывания с инерцией, что радует.

Я тоже люблю мрачный и холодный космос. К слову, сейчас мучаю Rebel Galaxy Outlaw, который мне уже нравится в разы больше той же Элиты, но там стиль несколько мультяшный, типа Star Control Origins, и уже совсем другая атмосфера у игры. Хочется чего-нибудь посерьёзнее.

Изображение

Malin писал(а): 29 ноя 2021, 12:27А вот The Invincible меня пугает. Сюжет будет крутится вокруг "холодной войны" двух фракций, и ГГ будет возится в политических интригах...

Да, подспорье для того, чтобы всё испортить, безусловно на лицо, но мне пока чисто стилистически очень хорошо заходит. Может ещё и выйдет что-нибудь путное.
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Раз уж речь зашла про условный ААА-сегмент (это я про Horizon: Zero Dawn), тоже поделюсь своими впечатлениями от одного дорогого проекта. Правда, не так подробно, ибо с прохождения уже снова успело пройти пара месяцев.

Mirror’s Edge: Catalyst

Изображение

Друзья, мы здесь не так давно рассуждали о реиграбельности, и я делился тем, что могу перепроходить проекты, в которых реиграбельности той, казалось бы, и нет вовсе, но зато всё сделано настолько внимательно и с душой, что хочется возвращаться к ним снова и снова. И вот примером одной из таких игр как раз является... нет, не Catalyst... а горячо любимый мною Mirror’s Edge 2009-го года. Непередаваемое ощущение полёта и свободы под великолепный саундтрек... Но нужно же хотя бы в двух словах объяснить о чём идёт речь, на случай, если вы с ним не знакомы.

Mirror’s Edge - своеобразный экшн от первого лица, основной фишкой которого является паркур. Мы - бегущий - по сути курьер в мире недалёкого будущего-антиутопии, где единственный способ передать информацию конфиденциально - это передать лично в руки. И вот мы бегаем по крышам, передавая посылки, сообщения и выполняя некоторые другие незначительные до поры до времени поручения. Хотя это я уже про Catalyst с её дурацкими порой заданиями - в Mirror’s Edge 2009-го все наши посылки были исключительно важными, отчего сам мир воспринимался куда более цельно и правдиво. Но это вовсе не значит, что Catalyst - плохая игра. Нет, это по-прежнему ни на что не похожий проект, который просто завораживает ощущением свободы движений и полёта... Все вот эти гипнотические шарканья кроссовок по крышам... Такого вы больше не встретите нигде. Просто игра 2009-го по многим аспектам была лучше.

Изображение


Catalyst - ни сиквел, ни приквел и даже ни римейк - это своеобразный ребут, где мир и главную героиню решили переизобрести заново. Если игра 2009-го была линейным приключением с чётко выверенной динамикой, то ребут стал большой песочницей в открытом мире. Это и хорошо, и плохо. Оригинал лучше работал на ощущения и атмосферу, но в перезапуске есть хотя бы где побегать. Правда, все эти активности на карте, которые сразу пачкой вывалят вам на карту - по большей части бесполезны.

Внешне всё стало тоже куда богаче, хотя и оригинал, не смотря на свой уже довольно солидный возраст, ничуточки не состарился и по-прежнему выглядит очень достойно. Но Catalyst всё равно хочется похвалить за всю эту работу с цветами, тенями и отражениями. Это действительно красивый и на на что не похожий хай-тек мир.

Сюжет... Тут интересно. В игре 2009-го года сюжет был очень камерным и личным - по большей части мы спасали родную сестру, и мотивация там ощущалась на все 100%. И это не могло испортить даже то, что история подавалась, в основном, через так себе мультипликационные ролики. Перезапуск же пытается казаться всем из себя таким напыщенным ААА - пафосный сюжет про борца с системой и чуть ли не спасение мира, множество дорогих сюжетных заставок и диалогов... в общем, всё серьёзно! Дорого, богато и красиво, но в мир 2009-го, опять же, веришь больше и погружаешься глубже.

Музыка... В обеих играх просто прекрасное музыкальное сопровождение, созданное шведским музыкантом-электронщиком Solar Fields. Это очень индивидуальные работы, которые будто созданы для этого мира. Но снова есть нюанс - композиции из оригинала почему-то запоминаются, а с ребута - нет... Магия.

Изображение

Что сказать по итогу... По моему тексту наверняка может показаться, что Mirror’s Edge: Catalyst в общем и целом - что-то из разряда "так себе", а это, ещё раз, совсем не так. Ему просто не повезло оказаться в одной связке с горячо любимым мною оригиналом, пройденным не один раз. Но и перезапуск - тоже крутой и ни на что не похожий опыт, который очень приятно пережить. "Бег" по разрушающемуся небоскрёбу (момент с которого запечатлён на самом первом скрине) - это, поверьте, то ещё зрелище! Прям эпичненько! Но всё же, если никогда не трогали оригинал, я бы советовал начать с него. ;)
Аватара пользователя
Malin
Сообщения: 2027
Регистрация: 28 май 2023

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение Malin »

SLY писал(а):это по-прежнему ни на что не похожий проект, который просто завораживает ощущением свободы движений и полёта... Все вот эти гипнотические шарканья кроссовок по крышам...

Вот ты упомянул шарканья кроссовок, а у меня сразу флешбэк. Как бежишь там, паркуришь, уворачиваешься от силовиков, всё динамично, а потом бац забегаешь в какое-то тёмное помещение (по сравнению с выбеленным наружным миром) и тишина. Сам невольно останавливаешься, переходишь на шаг и слышен только он - звук лёгкого шарканья кроссовок. Откуда такое воспоминание, с какого места игры - я уже и не помню. Но я тогда её так и не прошёл. Но если игра оставила воспоминание на основе чувств - игра точно стоящая :)
Аватара пользователя
SLY
Сообщения: 3419
Регистрация: 23 сен 2013

Об играх ... (всё в кучу)

Сообщение SLY »

Стоящая, стоящая, однозначно! Оригинал за счёт своей линейнойсти мог позволить себе очень грамотно работать с ритмом - как раз то, что ты запомнил - здесь динамика, а здесь переводим дух и вальяжно крутим какие-нибудь вентили для открытия дверей. Отличный выверенный геймплей - и всё это часов на 6-7 - оглянуться не успеваешь, как всё это заканчивается и заканчивается очень сильно - по крайней мере, у меня это одна из самых запоминающихся концовок, хотя ничего из ряда вон там нет - но чисто по ощущениям... плюс финальная музыкальная тема... В общем, оригинал я бы всё-таки советовал добить - пробегается за 2 вечера, а эмоций... :)
Ответить